|
Sergey67 » 22 мар 2018, 19:24
Всем доброго времени суток .
Планирую приобрести ЗИФ-55В 1989г.в. Привод ДВС Зил 120. Хочу станцию переделать на электропривод . Немного изучив паспорт изделия понял что рабочие обороты винтовой пары до редуктора в районе 1600об/мин ,??. В корпусе винтовой пары имеется редуктор, его передаточные числа разнятся , в зависимости от типа ДВС дизель\бензин. так ли это? Везде гуляет инфа , что мощность электромотора должна составлять в районе 40кВт при прямом приводе. Если взять мотор скажем 20 кВт, 3000об\мин. и пустить через понижающую передачу (шкивы \редуктор) ,уменьшив обороты до оптимальных . В дальнейшем установить устройство плавного пуска движка. , Есть ли смысл заморочки?
Цель мероприятия : Получить стационарный компрессор с ресивером для ,не сильно мощного пескоструя и мелких потребителей ., Уменьшить нагрузки на сеть.
На сколько это авантюрное дело ? Информации в интернете практически нет . Прошу совета . Заранее благодарю!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:30
- Откуда (город): Smolensk
SergL » 23 мар 2018, 15:11
Sergey67 писал(а):Всем доброго времени суток .
Планирую приобрести ЗИФ-55В 1989г.в. Привод ДВС Зил 120. Хочу станцию переделать на электропривод . Немного изучив паспорт изделия понял что рабочие обороты винтовой пары до редуктора в районе 1600об/мин ,??. В корпусе винтовой пары имеется редуктор, его передаточные числа разнятся , в зависимости от типа ДВС дизель\бензин. так ли это? Везде гуляет инфа , что мощность электромотора должна составлять в районе 40кВт при прямом приводе. Если взять мотор скажем 20 кВт, 3000об\мин. и пустить через понижающую передачу (шкивы \редуктор) ,уменьшив обороты до оптимальных . В дальнейшем установить устройство плавного пуска движка. , Есть ли смысл заморочки?
Цель мероприятия : Получить стационарный компрессор с ресивером для ,не сильно мощного пескоструя и мелких потребителей ., Уменьшить нагрузки на сеть.
На сколько это авантюрное дело ? Информации в интернете практически нет . Прошу совета . Заранее благодарю!
Вполне себе авантюрное. Снижение оборотов клиноременкой уменьшит обороты двигателя, но не уменьшит ПОТРЕБЛЯЕМУЮ механическую мощность. Движок нужен 40 кВт 1500 об/мин. Для Вашего случая, думаю, что можно пренебречь различием передасточного отношения мультипликаторов и оборотов двигателей. Я бы озаботился не устройством плавного пуска а частотным преобразователем. Он конечно, стоит денег, но в финале при правильном решении проблемы получите : 1. Возможность эффективного регулирования производительности. 2. Защиту двигателя от перегрузки. 3, Уменьшение механических пусковых нагрузок на детали винтового блока. 4. Экономию электроэнергии. Слово "ресивер" с данным компрессором никак не связано. Он присутствует где-то рядом?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Sergey67 » 24 мар 2018, 15:16
SergL писал(а):Sergey67 писал(а):Всем доброго времени суток .
Планирую приобрести ЗИФ-55В 1989г.в. Привод ДВС Зил 120. Хочу станцию переделать на электропривод . Немного изучив паспорт изделия понял что рабочие обороты винтовой пары до редуктора в районе 1600об/мин ,??. В корпусе винтовой пары имеется редуктор, его передаточные числа разнятся , в зависимости от типа ДВС дизель\бензин. так ли это? Везде гуляет инфа , что мощность электромотора должна составлять в районе 40кВт при прямом приводе. Если взять мотор скажем 20 кВт, 3000об\мин. и пустить через понижающую передачу (шкивы \редуктор) ,уменьшив обороты до оптимальных . В дальнейшем установить устройство плавного пуска движка. , Есть ли смысл заморочки?
Цель мероприятия : Получить стационарный компрессор с ресивером для ,не сильно мощного пескоструя и мелких потребителей ., Уменьшить нагрузки на сеть.
На сколько это авантюрное дело ? Информации в интернете практически нет . Прошу совета . Заранее благодарю!
Вполне себе авантюрное. Снижение оборотов клиноременкой уменьшит обороты двигателя, но не уменьшит ПОТРЕБЛЯЕМУЮ механическую мощность. Движок нужен 40 кВт 1500 об/мин. Для Вашего случая, думаю, что можно пренебречь различием передасточного отношения мультипликаторов и оборотов двигателей. Я бы озаботился не устройством плавного пуска а частотным преобразователем. Он конечно, стоит денег, но в финале при правильном решении проблемы получите : 1. Возможность эффективного регулирования производительности. 2. Защиту двигателя от перегрузки. 3, Уменьшение механических пусковых нагрузок на детали винтового блока. 4. Экономию электроэнергии. Слово "ресивер" с данным компрессором никак не связано. Он присутствует где-то рядом?
Сергей, спасибо за ответ. Как понимаю клиноременная передача сожрет мощность своим КПД ? Получается ,варианта вкорячить мотор менее мощный нет? Касаемо частотника : хорошо но дорого (смотрел варианты от40 до 80к. ) потребности регулировать производительность нет . После компрессора будет стоять ресивер несколько м3 . Расход воздуха относительно небольшой . По этому всё же склоняюсь к УПП ,ценники на них до 20к, . да и основную функцию должен выполнять - сглаживание пусковых нагрузок.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:30
- Откуда (город): Smolensk
SergL » 29 мар 2018, 17:05
Sergey67 писал(а):Как понимаю клиноременная передача сожрет мощность своим КПД ? Получается ,варианта вкорячить мотор менее мощный нет?
Касаемо частотника : хорошо но дорого (смотрел варианты от40 до 80к. ) потребности регулировать производительность нет . После компрессора будет стоять ресивер несколько м3 . Расход воздуха относительно небольшой . По этому всё же склоняюсь к УПП ,ценники на них до 20к, . да и основную функцию должен выполнять - сглаживание пусковых нагрузок.
Прошу прощения за запоздалую реакцию. Клиноременка с ее КПД в данном случае ни при чем. Во всем виноват закон сохранения энергии. Просто для работы компрессора ТАКОГО типоразмера требуется мотор ТАКОЙ мощности. Меньший просто сгорит. УПП, конечно же, дешевле, но частотникам я доверяю больше. Особенно их защитным функциям. Кстати, советую почитать сегодняшние посты в теме "Из личного опыта". Полагаю, это ваш случай.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Sergey67 » 29 мар 2018, 17:42
SergL писал(а):[ Прошу прощения за запоздалую реакцию. Клиноременка с ее КПД в данном случае ни при чем. Во всем виноват закон сохранения энергии. Просто для работы компрессора ТАКОГО типоразмера требуется мотор ТАКОЙ мощности. Меньший просто сгорит. УПП, конечно же, дешевле, но частотникам я доверяю больше. Особенно их защитным функциям. Кстати, советую почитать сегодняшние посты в теме "Из личного опыта". Полагаю, это ваш случай.
Сделали сегодня предварительный осмотр. Сняли крышку для осмотра винтовой пары : https://www.youtube.com/watch?v=2CM35rs6zZIНа видео видны коцки винтов ,ногтем зацепиться можно . Всё легко крутится и вроде не люфтит. После завели ДВС : https://www.youtube.com/watch?v=OHPhINZ2gIAДвижок троит , не тянет, не все котлы работают Нагнали давление около 4.5 атмосфер, выше нагнать у мотора мощности не хватало. . При таком давлении ,давление масла было в районе 2 атмосфер , при остановке винтовой пары подскакивало до 3х атм. Насколько эти показатели адекватны ?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:30
- Откуда (город): Smolensk
Sergey67 » 29 мар 2018, 19:16
PS: Сергей ,ещё раз , благодарю за информацию!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:30
- Откуда (город): Smolensk
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
|
|