ws2000, ASHKARUPA - спасибо большое.
На счет масла, как оригинальное выглядит я знаю.
Просто визуально изменился его цвет и консистенция.
По этому это у меня вопросы вызвало.
ws2000 - Вы были правы. Теперь вроде как никто надобности в ремкомплекте не видит...
Не смотря на то что мне выделили добро на трату 35 т.р. на обслуживание компрессора. Есть среди руководства и те, кто хочет на этом сэкономить.
К примеру я хочу заказать оригинальные фитинги и патрубки полиамидные (прозрачные). Один из начальников мне сказал что зачем такие дорогие заказывать. Давай говорит от Камаза черные не прозрачные поставим. А для фитингов от Камаза выточим штуцера.
Скажу сразу. Я категорически против такого колхоза. На мои объяснения что патрубки специально прозрачные делают чтобы видеть исправность например линии эвакуации масла. А не думать работает эта линии или нет. Мне сказали что я типа ничего не понимаю и будет работать и так. И что видеть как эвакуируется масло нет в этом необходимости... Печаль. Снова мне палки в колеса вставляют...
Все осложняет то. Что поблизости нигде нет контор в которые можно приехать и подобрать то что нужно. Везде в основном под заказ или у официалов. Под заказ что привезут тоже не известно так как артикулы без фотографий в каталогах тоже мало о чем говорят. Плюс не очень хочется слышать в свой адрес всякие недовольные возгласы о том что из-за меня кого-то послали на другой конец Москвы за заказом. Как будто это лично мне нужно было...
Так как официалы рядом с производством. И мой непосредственный начальник может сам заказанные детали забрать. Буду убеждать. Чтобы заказывали хотя бы то что прошу. А не то что они хотят сколхозить. Не понятно зачем. Ведь деньги выделены. Зачем палки в колеса вставлять не понимаю.
Проблема очень большая в том что на производстве в основном в руководящих надо мной должностях сидят люди с предубеждением того что они "знают как надо", и у них опыт. Регламент ТО вроде как можно опустить, из запчастей выбирать только аналоги. Так как дешевле. Никто не хочет особо слушать что лучше оригинальный сепаратор купить лучше, чем мирится с уносом масла на не оригинальном. Всем наплевать что каждые 2000 часов нужно проводить ТО. И лучше потратить деньги на ТО чем потом тратить время на устранение причин хронического отсутствия ТО компрессора.
Никто ни хочет бороться с утечками в точках забора воздуха. Так как по их мнению на этом много не с экономишь. И людей не заставишь перекрывать вентиль по окончании работы. Все мои доводы бессмысленны в основном. Не слышат, не хотят услышать, смотрят с высока, пытаются заниматься мнимой экономией... Что же я это все принял. Но мнение своего не поменял. И медленно, но планомерно продолжаю упорно продвигать свою позицию в этом вопросе... Большинство с кем я работаю считают меня трудным и не с сговорчивым. Считают что когда я начинаю спорить и обсуждать пути решения проблемы что их мнение непоколебимо. А я тупой выскочка который не понимает как надо... Это так в двух словах о том что мне приходиться преодолевать.
Друзья большое Вам спасибо за помощь в обсуждении и спасибо за предложения лучшей цены на ремкомплекты и клапана. Как только дадут мне в этом плане зеленый цвет. По сотрудничаем. Пока связаны руки.
И все совпадения в описанной мной ситуации случайны. Имен ни чьих не называю. Обсуждаю и делюсь опытом на форуме посвященном ремонту компрессоров. Прошу тех людей кто себя узнал, без обид.