Страница 4 из 7

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:38
ASHKARUPA
самое дешево, по чем купить "достойный" (работающий) аналог сепаратора у нас 4275 руб. (Италия). а клапан в сборе примерно 250 Евро.
Если б ты знал где искать.... То наверное нашел бы :st:

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:51
vlad.ziganshin
ASHKARUPA - спасибо за предложение. Учту на будущее, если оно еще будет актуально.
Но пока предпочитаю у себя на работе развиваться.
Правда в силу определенных финансовых и иных психологических аспектов (предубеждений о том, что если бы я не смог, то и он не сможет, и всячески надо его рвение потопить бюрократией и своими советами никуда не лезть) не всегда разрешают экспериментировать. Хотелось бы больше возможностей для реализации.
Что касается покупки расходников и клапанов. Я все понимаю что с рук и у знакомых можно купить гораздо дешевле. Но к сожалению руководство предпочитает когда выставлен счет по безналу, чтобы потом не испытывать проблем с отчетностью о том куда ушли деньги.
По поводу сеппаратора возможно вы правы но контора которая нам поставляет расходники, вроде как говорит что оригинал (надо уточнить). Во всяком случае партномер с оригинала взят.
Единственно что у меня вопрос вызывает это масло. Примерно год назад как его состав поменялся. Визуально это проявляется в том что оно более жидкое и светлое стало. Раньше было желтее и более вязкое. Спец от дилера сказал что это рецептура поменялась специально чтобы масло дольше ходило. Упаковка та же, говорят что оригинал. Даже не знаю как его проверить. Может в Ceccato написать спросить реально ли это их дилер? Если не пошлют куда подальше с этим вопросом.
Как я понял эти клапана вечные практически. Если с прямыми руками туда лезть. В основном уплотнения и поршеньки убиваются. Просто для большинства фирм проще новый клапан поставить и ничего не колхозить. В этом есть доля здорового зерна. Но. Так не очень интересно. Так как замена на заведомо рабочий узел никогда ничему не научит. Да и дорого это.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:55
ws2000
... очень согласен по сепараторам (!). подтверждаю по клапанам и довесочек приклею: вызывает некое смущение, что вам предложили купить (не провести замену силами специалистов "оф дилера", именно купить у них и сделать самим...) набор уплотнения винтовой пары.. боюсь быть не скромным, но замена этого уплотнения стоит дороже самого набора и выполнить её "нахрапом" или без опыта - та ещё лотерея... каков риск? ...новая пара... это правда жизни.. если "оф дилер" этого делать своим сервисом не может - "..это был не прораб.." (между прочим российска реклама.)) за то время, пока я сам работал сервисным инженером в реальном представительстве концерна АС, мы настолько редко продавали клапана в сборе, что я этого и не припомню. по умолчанию, только рем комплекты.
то, что сделал переборку и она помогла - "+" в карму (руки выше талии точно). правда есть и "но" - вот теперь засекай сколько ждать рем комплекта придётся (есть мнение с верху, что он уже не нужен..) и ещё.. смотри, что бы теперь ты этот компрессор полностью на плечи не взвалил (.. сверху могут помочь и представить как бонус..) и всё это за зарплату (счастье на любителя...).
в Ceccato можешь не писать,) все дилеры есть у них на сайте и у каждого есть об этом письменное подтверждение..))) упс, сори..)
по маслу: о чём конкретно речь? о каком масле-то? на эти компрессора много чего подходит (срок замены по регламенту - 2000 мото часов.) но лучше, если оно будет рассчитано на большее время (ТО делать каждые 2000 без торга и вариантов..)

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 23:45
vlad.ziganshin
ws2000 - спасибо за Ваше участие. Очень Вам за все признателен.
На счет компрессора он и так на моих плечах. так как кроме меня никто не хочет с ним заниматься, не знает как, и не имеет на это желания.
Ремкомплект, да есть подозрение что не скоро купят. Но я буду проявлять настойчивость в этот деле.
На счет ремкомплекта нам "специалист" официала категорически не рекомендовал связываться с ремкомплектами, а покупать именно клапан в сборе. Я к сожалению не знаю каковы его мотивы. Или так менеджеры больше денег зарабатывают. Ведь на клапан можно больше добавать наценку чем на ремкомплект. Или они таким образом с себя ответственность снимают. Так как по их мнению или опыту ремкомплект не всегда может помочь...
Установить они могут сами и перебрать. Но их рекомендация новый клапан в сборе. Они провели диагностику. Взяли 5 т.р. Дали акт с печатью про их рекомендацию о замене клапана и уплотнения и уехали. А дальше уже руководство решает наше как поступить.
Эсксперимент с клапаном это моя инициатива. Меня никто не просил особо. Просто это все так долго во времени растянулось. Не известность чего ждать. То ли купят, то ли не купят. А на местах все давят на то чтобы быстрее компрессор с осушителем работал. Вот я и решил не ждать пока кто-то решит что и как, а предпринять ряд шагов.
Торцевое уплотнение, я особо туда (в винтовую пару) не стараюсь лезть. Я все понимаю что там самонадеянность излишняя.
По поводу масла. Официально рекомендуют масло FluidTech. Серая канистра с синей этикеткой. Раньше оно было желтоватое по оттенку и более вязкое чем сейчас. Сейчас оно прозрачное без оттенка и более "разбавленное (жидкое)". Тот спец что приезжал на этот вопрос сказал мне что рецептура изменилась. Это сделано для того чтобы масло больше моточасов ходило. Но мне это обстоятельство странным показалось. Этикетка одна и та же, поставщик один и тот же, нигде указаний никаких нет на то что рецепт масла изменили. Вот я и думаю. Как вообще определить визуально оригинальное масло или нет?

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:52
ws2000
FluidTech - масло "чекатовское" это правда. если его брать, то нет смысла переживать - всё будет норм. что туда льют сейчас толком нет данных... но, это от дилера оригинал. будут вопросы - обращайся, поможем.))

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 18:48
ASHKARUPA
масло должно выглядеть так же как (вбей в гугл 6215716000) и увидишь как выглядит оригинальная канистра 20литров. 6215715900 - 5литров. АК масла не производит, поэтому под брендом Fluidtech могут из разных поколений быть разные производители, а рецептура однозначно принадлежит АК.
По сепаратору: 6221372800 или 6221372850 - должно быть напечатано на самом сепараторе, если он просто белый или с другими маркировками то это аналог.
P.S. Кто ищет тот всегда найдет. напиши почу по твоему компрессору инфы набросаю если хочешь. 3/4 компаний по компрессорам нашей страны являются в том или ином бренде официальными дистрибьюторами(так они нас называют) концерна АтласКопко, поэтому поищи другого дилера, если диагнозы разойдутся, подумай))

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 19:44
vlad.ziganshin
ws2000, ASHKARUPA - спасибо большое.
На счет масла, как оригинальное выглядит я знаю.
Просто визуально изменился его цвет и консистенция.
По этому это у меня вопросы вызвало.

ws2000 - Вы были правы. Теперь вроде как никто надобности в ремкомплекте не видит...
Не смотря на то что мне выделили добро на трату 35 т.р. на обслуживание компрессора. Есть среди руководства и те, кто хочет на этом сэкономить.
К примеру я хочу заказать оригинальные фитинги и патрубки полиамидные (прозрачные). Один из начальников мне сказал что зачем такие дорогие заказывать. Давай говорит от Камаза черные не прозрачные поставим. А для фитингов от Камаза выточим штуцера.
Скажу сразу. Я категорически против такого колхоза. На мои объяснения что патрубки специально прозрачные делают чтобы видеть исправность например линии эвакуации масла. А не думать работает эта линии или нет. Мне сказали что я типа ничего не понимаю и будет работать и так. И что видеть как эвакуируется масло нет в этом необходимости... Печаль. Снова мне палки в колеса вставляют...
Все осложняет то. Что поблизости нигде нет контор в которые можно приехать и подобрать то что нужно. Везде в основном под заказ или у официалов. Под заказ что привезут тоже не известно так как артикулы без фотографий в каталогах тоже мало о чем говорят. Плюс не очень хочется слышать в свой адрес всякие недовольные возгласы о том что из-за меня кого-то послали на другой конец Москвы за заказом. Как будто это лично мне нужно было...
Так как официалы рядом с производством. И мой непосредственный начальник может сам заказанные детали забрать. Буду убеждать. Чтобы заказывали хотя бы то что прошу. А не то что они хотят сколхозить. Не понятно зачем. Ведь деньги выделены. Зачем палки в колеса вставлять не понимаю.
Проблема очень большая в том что на производстве в основном в руководящих надо мной должностях сидят люди с предубеждением того что они "знают как надо", и у них опыт. Регламент ТО вроде как можно опустить, из запчастей выбирать только аналоги. Так как дешевле. Никто не хочет особо слушать что лучше оригинальный сепаратор купить лучше, чем мирится с уносом масла на не оригинальном. Всем наплевать что каждые 2000 часов нужно проводить ТО. И лучше потратить деньги на ТО чем потом тратить время на устранение причин хронического отсутствия ТО компрессора.
Никто ни хочет бороться с утечками в точках забора воздуха. Так как по их мнению на этом много не с экономишь. И людей не заставишь перекрывать вентиль по окончании работы. Все мои доводы бессмысленны в основном. Не слышат, не хотят услышать, смотрят с высока, пытаются заниматься мнимой экономией... Что же я это все принял. Но мнение своего не поменял. И медленно, но планомерно продолжаю упорно продвигать свою позицию в этом вопросе... Большинство с кем я работаю считают меня трудным и не с сговорчивым. Считают что когда я начинаю спорить и обсуждать пути решения проблемы что их мнение непоколебимо. А я тупой выскочка который не понимает как надо... Это так в двух словах о том что мне приходиться преодолевать.
Друзья большое Вам спасибо за помощь в обсуждении и спасибо за предложения лучшей цены на ремкомплекты и клапана. Как только дадут мне в этом плане зеленый цвет. По сотрудничаем. Пока связаны руки.

И все совпадения в описанной мной ситуации случайны. Имен ни чьих не называю. Обсуждаю и делюсь опытом на форуме посвященном ремонту компрессоров. Прошу тех людей кто себя узнал, без обид. ;)

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 20:15
ASHKARUPA
Слушай, ну ты стандартную ситуацию многим моим коллегам рассказываешь, мы например: когда кончается гарантия тоже предлагаем за ранее аналоги, чтобы конкуренты не "залезли", но мы после любой работы проведенной нами даем гарантию минимум 6 месяцев. И аналоги если ставим, то тоже с процентом брака менее 1%, исходя из того чтобы репутация не страдала и спать можно было спокойно.

У меня история есть на такой случай поучительная... будет время, набери - расскажу. суть в том что после "официалов" одних, вынуждены были 2 раза в месяц ездить по авариям. на заводе было 7 компрессоров EKOMAK, ломались хоть 1, стабильно 2 раза в месяц. Отработали так примерно 8 мес. Сейчас (2года уже) только на ТО вызывают))

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 20:22
vlad.ziganshin
ASHKARUPA - так как у Вас большой опыт уверен Вы можете подобрать качественные аналоги. У нас же все выбирается не по отзывам и качеству. К примеру редуктора с фильтрами на точки забора самые дешевые покупают по 400 р. Дороже не хотят, смысла в этом не видят. Так же и с воздушными фильтрами. Предпочтут заколхозить от грузового авто. Чем рекомендованный производителем купить. Я конечно не особо дока в этих вопросах. Уверен разница там есть. Размер ячеек фильтрующих, расчитанное давление, производительность... Там слишком много нюансов которые надо учитывать. А не так что если стоит условно 100 р., надо непременно купить. А оригинал за условно 300 р. нет нужды покупать.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 21:57
vlad.ziganshin
Здравствуйте, друзья.
Прошу у всех Вас совета. Дело в том, что, так мне и вставили палки в колеса. Есть один человек который раньше работал на моем месте и обслуживал этот компрессор. Теперь он мой руководитель. Он каждый день прилюдно меня осуждает за мои изыскания и действия в восстановлении компрессора и устранении утечек. Все время что он работал на моем месте. Его не заботили не утечки, ни проведение ТО, вобще никак его этот компрессор кроме фильтров и сепаратора не заботил. Когда сломался компрессор именно он настоял на том чтобы вызвать специалиста, который по сути рекомендацией полная замена клапана решил умыть руки. Он не верил в то что я смогу его запустить. Считает что мне просто повезло. Он ни приложил никаких усилий к восстановлению компрессора. Теперь же когда компрессор работает он считает в праве давить на меня чтобы мы сделали так как он хочет. Заменили все проблемные патрубки и фитинги на черные камазовские с вытачиванием переходников и штуцеров на токарном станке. Мотивируя это тем что я типа тупой и ничего не понимаю где экономить надо. Прилюдно на меня давит и старается меня отговорить от покупки и заказа родных патрубков и фитингов. Попутно между слов говоря что тебе тогда премию типа больше дадут. Что на эти деньги мол на весь срок эксплуатации мы фитингов и патрубков накупим. Стоит ли мне с ним бадаться? Или согласиться на колхоз который он предлагает? Я не хочу премию такой вот ценой. Лучше без премии остаться и быть уверенным в оборудовании, чем с премией и головную боль от этого колхоза потом иметь. Скажу больше я уже готов ему сказать что к компрессору в обще не подойду если он свой колхоз туда решит поставить. К сожалению он имеет авторитет у нас. И всем наплевать что если бы я его послушал и не подходил к компрессору, он бы до сих пор не работающий стоял. Из-за таких людей просто руки опускаются. Если у Вас были такие проблемы поделитесь опытом. Всем начинающим будет полезно почитать.

Да и еще он отчитал меня за то, что я главному инженеру по поводу масла вопрос задал. О чем я писал выше. Считает что меня этот вопрос не должен заботить и я не химик чтобы на глаз определить что масло другой вязкости и цвета стало.

Что касается компрессора. Третий день работает как часы. Хочу выразить благодарность токарю нашему за то что поверил в меня и выточил то что я его просил. И всем Вам за обсуждение. Более душевного форума я в последнее время и не встречал. Все четко и по делу.

Так же меня еще ряд вопросов интересен:
1. Как диагностировать что сепаратор пора менять?
2. Обязательно ли его менять после полной замены масла, если он до этого месяц только проработал?