Страница 5 из 7

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 00:21
ws2000
... ммда. жаль, директор этот форум не читает.. по сути, с таким начальником сработаться будет не легко. такие есть на каждом предприятии в штате "презерватива". его идеи об экономии пагубны для техники. что он переточить хочет? резьбы в новом впускном клапане и в корпусе блока сепаратора??? лошара тупая. :haha: его рац предложения - детские потуги, на фоне твоего рвения и успехов. если уж об экономии вспомнили, то - фитинги можно купить дешевле у представительств FESTO, CAMOZZI (каталоги в нэте). трубки для них - там же. у камаза может и давление такое же держат, но вопрос в качестве, термостойкости, эластичности ..
при переборке линий воздуха и масла, фум-лентой и льном не пользоваться..!!! только локтайд (лучше красный, по моему..)).
по утечкам воздуха: я поищу книженцию АС где есть полезные расчёты ( диаметр отверстия = kw / h). скан скину уважаемой публике.) если правильно воспользоваться и предоставить вещ-доки, этого твоего начальника сместить на должный уровень очень даже законно выйдет. только беседовать надо с директором. детали тут описывать не стану, но у тебя такие козыри, что крыть некому и нечем.
по сепаратору. менять по наработке 4000 м/ч. выход из строя сепаратора - вынос масла из компрессора в трубу (точнее, через осушитель в слив конденсата). практично делать слив в полупрозрачную канистру 20л. так можно видеть на просвет уровень и соотношение воды и масла (оно будет, но определённо меньше воды...). при ТО2000 меняется фильтр воздушный, фильтр масленый и масло. сепаратор не меняется. хотя, при наличии средств - можно и его сменить (открутить масленый фильтр, без демонтажа сепаратора - очень не просто...). откручивать фильтра нежно (... бывают и новые бракованные, а заменить пробитым или погнутым - не выйдет...). оптимальное место для цепного съёмника - самый верх или самый низ с захватом основания. все старые фильтры не промывать, а упаковать от пыли и мусора. проверено не раз, кто сталкивался - тот поймёт...
p.s. определённо, твоего начальника бесят твои успехи, ввиду своей безграмотности и безрукости. .. и он будет пытаться палки сувать не только в колёса... будь на чеку.. по должности, ему тебя уволить не сложно и даже, теперь желательно.. будет не лишнем, если о твоих успехах узнает более адекватное руководство.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 05:02
vlad.ziganshin
ws2000 - спасибо.
Он хочет выточить штуцера (переходники) которые будут соединять штатные резьбы с камазовскими фитингами.
Купить фитинги и патрубки можно и не у официалов. Я знаю. Просто мне потом сотрудник которого пошлют их забирать непременно выскажет свое недовольство что его из-за меня отправили за ними получить заказ. Такое уже было. И не раз. Вплоть до того что прямым текстом говорили - "...кто заказывал пускай сам и едет...". А официалы рядом находятся...
Можно по сепаратор подробнее поговорить? Правильно ли я понял что при исправном сепараторе масла вообще не должно в канистре быть в сливаемом конденсате? В данный момент некоторе количество масла в канистре есть. Если в процентном соотношении то примерно 80% воды, 20% масла. Это норма?
Как вообще можно привязать расход масла к мото часам? К примеру условно если компрессор работает в режиме 6-8 моточасов в сутки при исправном сепараторе и отсутствиии прочих утечек как часто его нужно доливать? В данный момент я доливаю каждые 2-3 дня по 50-100 грамм. В зависимости от интенсивности работы. Но это при том что патрубки пока старые стоят. Визуально через них некоторый унос масла тоже есть. В виде подтеков. По этому я и хочу все патрубки полиамидные поменять проблемные.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 13:40
ASHKARUPA
Скорее всего в оригинале трубки рилсановые (Полиамид 12) в Ceccato стоят фирмы ZEC. Не пойму вообще идеи сыкономить?
На весь компрессор там их ну 5 метров. цена метра 6ки и 8ки рублей по 70-100 за метр. 500 рублей потратить на трубки или заморачиваться взять по 40р/метр и нагружать токаря не нужной работой.
Мы даже в смету не включаем замененные фитинги и трубки когда ТО или ремонт делаем, чтобы вопросов никто не задавал. Не те деньги чтобы "экономию" увидеть.
Масла в системе посчитать довольно легко. все современные винтовики не должны уносить больше чем 3мг/м3 сжатого воздуха. На новых Ceccato эта цифра <2 мг/м3.
Вот и посчитай: часы под нагрузкой после смены сепаратор * производительность (примерно 120м3/ч) * 0,003 = кол-во масла которое нормальный компрессор может выплюнуть в систему, но надо понимать что сконденсировать масло не может, то что вместе с водой это примерно половина от всего масла в системе (по весу)

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 19:08
vlad.ziganshin
ws2000 - как Вы считаете, рациональным ли будет применение цанговых фитингов вместо фитингов-быстро съемов с паластиковыми фиксаторами?
Я склоняюсь к цанговым фитингам так как считаю что они более надежнее. Как Вы считаете?
Склоняюсь к тому что куплю не у официалов Сeccato. А качественные "аналоги" у выше названных Вами представительств, спасибо за ссылки. Лучше куплю на то что останется, если хватит, ремкомплектов побольше на все. Фиг с ним, отпрашусь, один день потеряю и куплю качественные фитинги, чем колхозить камазовские. Если конечно выше названный начальник отпустит, а не скажет "...на фиг тебе это надо..." и "...сиди на работе...".
Есть ли у Вас более подробное описание того Локтайда. Если можно в Личку.

ASHKARUPA - спасибо. Видимо идея сэкономить от несогласия с моей позицией. Ну и: "...если у Камаза держит, у компрессора и подавно держать будет...". Ну и типа - чем больше ты провозишься не нужной работой с компрессором, тем больше ты дока в этом плане. Хотя приказы начальства не обсуждаются...
Меня один на один кинули с компрессором когда он убитый стоял. Зато теперь советчиков хоть отбавляй.
На счет расхода масла я спросил потому что "спец", который приезжал, сказал масло в норме доливать не чаще раза в год. Так как мне не с чем сравнивать, решил пока сепаратор не покупать. А закрыть вопрос с патрубками и фитингами и посмотреть на результат. Дальше, по итогу, буду копать в сторону сепаратора.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 19:43
vlad.ziganshin
И вопрос ко всем:
На съемных панелях корпуса компрессора наклеен от шумоизоляции материал. Что-то наподобие поролона с клеенкой. Что это за материал и где его купить? От времени он местами в некоторых местах поврежден и через эти места выходит воздух от вентилятора охлаждения. Посторонний звук в виде свиста. Потому как теперь в этих местах щели.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:29
ws2000
.. вот вайбер поставил бы и по болтали... по сепаратору коллега ответил.)) добавить нечего. фитинги бери любые, только вращающееся не надо.. с ними как раз чаще проблемы.
синий локтайд - для больших резьб.
красный - идеально для работ по резьбам компрессора.
зелёный - оптимален для втулок и мелкой резьбы.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:32
vlad.ziganshin
ws2000 - безмерное спасибо за ценную информацию.
Вайбер все никак руки не дойдут поставить...

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:39
ws2000
... Вайбер все никак руки не дойдут поставить... - накажу... писать лень жуткая..(

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:42
vlad.ziganshin
Принял. Теперь буду только по вайберу звонить.

Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:08
Batalt
Друзья, по фитингам все же советую применять 577-й Локтайт. 243 для фиксации резьбы, а 641 это вал-втулочный фиксатор. Держать будут, но это не их стезя. Еще вариант есть у Вюрта взять, у них бутылочка удобнее. Также есть отечественные производители подобных товаров, но я не пробовал их.
По фитингам с цанговым зажимом. Вы путаете видимо, но зажимы у цанговых фитингов все металлические, иначе как зажимать будет. А вы про надежные имеете в виду вероятно фитинги с накидной гайкой. Но цанговые весьма и весьма надежны, ООООЧЕНЬ редко с ними что то происходит, особенно если корпус металлический (речь конечно о качественном продукте).