Re: Ceccato CSA20/10 плохо включает режим загрузки при старте
Добавлено: 21 апр 2018, 00:21
... ммда. жаль, директор этот форум не читает.. по сути, с таким начальником сработаться будет не легко. такие есть на каждом предприятии в штате "презерватива". его идеи об экономии пагубны для техники. что он переточить хочет? резьбы в новом впускном клапане и в корпусе блока сепаратора??? лошара тупая. его рац предложения - детские потуги, на фоне твоего рвения и успехов. если уж об экономии вспомнили, то - фитинги можно купить дешевле у представительств FESTO, CAMOZZI (каталоги в нэте). трубки для них - там же. у камаза может и давление такое же держат, но вопрос в качестве, термостойкости, эластичности ..
при переборке линий воздуха и масла, фум-лентой и льном не пользоваться..!!! только локтайд (лучше красный, по моему..)).
по утечкам воздуха: я поищу книженцию АС где есть полезные расчёты ( диаметр отверстия = kw / h). скан скину уважаемой публике.) если правильно воспользоваться и предоставить вещ-доки, этого твоего начальника сместить на должный уровень очень даже законно выйдет. только беседовать надо с директором. детали тут описывать не стану, но у тебя такие козыри, что крыть некому и нечем.
по сепаратору. менять по наработке 4000 м/ч. выход из строя сепаратора - вынос масла из компрессора в трубу (точнее, через осушитель в слив конденсата). практично делать слив в полупрозрачную канистру 20л. так можно видеть на просвет уровень и соотношение воды и масла (оно будет, но определённо меньше воды...). при ТО2000 меняется фильтр воздушный, фильтр масленый и масло. сепаратор не меняется. хотя, при наличии средств - можно и его сменить (открутить масленый фильтр, без демонтажа сепаратора - очень не просто...). откручивать фильтра нежно (... бывают и новые бракованные, а заменить пробитым или погнутым - не выйдет...). оптимальное место для цепного съёмника - самый верх или самый низ с захватом основания. все старые фильтры не промывать, а упаковать от пыли и мусора. проверено не раз, кто сталкивался - тот поймёт...
p.s. определённо, твоего начальника бесят твои успехи, ввиду своей безграмотности и безрукости. .. и он будет пытаться палки сувать не только в колёса... будь на чеку.. по должности, ему тебя уволить не сложно и даже, теперь желательно.. будет не лишнем, если о твоих успехах узнает более адекватное руководство.
при переборке линий воздуха и масла, фум-лентой и льном не пользоваться..!!! только локтайд (лучше красный, по моему..)).
по утечкам воздуха: я поищу книженцию АС где есть полезные расчёты ( диаметр отверстия = kw / h). скан скину уважаемой публике.) если правильно воспользоваться и предоставить вещ-доки, этого твоего начальника сместить на должный уровень очень даже законно выйдет. только беседовать надо с директором. детали тут описывать не стану, но у тебя такие козыри, что крыть некому и нечем.
по сепаратору. менять по наработке 4000 м/ч. выход из строя сепаратора - вынос масла из компрессора в трубу (точнее, через осушитель в слив конденсата). практично делать слив в полупрозрачную канистру 20л. так можно видеть на просвет уровень и соотношение воды и масла (оно будет, но определённо меньше воды...). при ТО2000 меняется фильтр воздушный, фильтр масленый и масло. сепаратор не меняется. хотя, при наличии средств - можно и его сменить (открутить масленый фильтр, без демонтажа сепаратора - очень не просто...). откручивать фильтра нежно (... бывают и новые бракованные, а заменить пробитым или погнутым - не выйдет...). оптимальное место для цепного съёмника - самый верх или самый низ с захватом основания. все старые фильтры не промывать, а упаковать от пыли и мусора. проверено не раз, кто сталкивался - тот поймёт...
p.s. определённо, твоего начальника бесят твои успехи, ввиду своей безграмотности и безрукости. .. и он будет пытаться палки сувать не только в колёса... будь на чеку.. по должности, ему тебя уволить не сложно и даже, теперь желательно.. будет не лишнем, если о твоих успехах узнает более адекватное руководство.