|
teamrider » 03 май 2018, 11:56
Дорогие форумчане, помогите кто чем может Имеем: отдали б.у. установку ремеза вк 15 10 500 первые пару циклов прошли в нормальном режиме. сейчас при запуске компрессор набрал свои 10 атм, заморгал индикатор холостой ход, и он продолжил набирать давление до срабатывания аварийного клапана. Перезапустили, отключился на 10 нормально, стравили воздух.. и при 7.5 заорклся индикатор загрузка компресор влючился но не набирает давление. как я понимаю преостат работает нормально, если блок управленя получает сигнал вовремя о загрузке и холостом ходе. клапан под воздушным фильтром в масле, разобрали, помыли. Соленоид YA1 клапан сброса и загрузки снял помыл, криминала не увидел, питание на нем 19-20В в режиме загрузки есть. куда копать?
- Вложения
-
- ремеза вк 15 10 500
- IMG_024.jpg (70.68 KiB) Просмотров: 1171
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 11:32
- Откуда (город): москва
ws2000 » 03 май 2018, 12:17
teamrider писал(а):Дорогие форумчане, помогите кто чем может Имеем: отдали б.у. установку ремеза вк 15 10 500 первые пару циклов прошли в нормальном режиме. сейчас при запуске компрессор набрал свои 10 атм, заморгал индикатор холостой ход, и он продолжил набирать давление до срабатывания аварийного клапана. Перезапустили, отключился на 10 нормально, стравили воздух.. и при 7.5 заорклся индикатор загрузка компресор влючился но не набирает давление. как я понимаю преостат работает нормально, если блок управленя получает сигнал вовремя о загрузке и холостом ходе. клапан под воздушным фильтром в масле, разобрали, помыли. Соленоид YA1 клапан сброса и загрузки снял помыл, криминала не увидел, питание на нем 19-20В в режиме загрузки есть. куда копать?
... 19-20 вольт? катушке для работы надо 24 вольта... перемерьте правильно. ... чем мыли клапан? собрали правильно? чем смазывали при сборке? ... для стальной и безотказной работы компрессора необходимо МЕНЯТЬ (устанавливать новые) ремонтные комплекты клапанов, до истечения их срока службы. ДАЛЕКО не все изготовители это рекомендуют (... типа у них всё круче и лучше чем у АС.) 8000 моточасов - оптимальный срок замены / переборки клапанов у АС. на ремезе, думаю, эти цифры значительно ниже... установите ремонтный набор (kit) впускного клапана - хотя бы его, как минимум..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
actuator » 03 май 2018, 14:29
Такие клапаны менять лучше в сборе, чем перебирать. Да и ходят они поболе, чем 8 тысяч, экономии на переборке не будет.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
ws2000 » 03 май 2018, 15:20
actuator писал(а):Такие клапаны менять лучше в сборе, чем перебирать. Да и ходят они поболе, чем 8 тысяч, экономии на переборке не будет.
... ну, я не знаю как у вас, а у нас на все клапана есть комплекты на переборку. в сборе менять или перебирать - дело хозяйское (у ведущих производителей замена сервисом узла в сборе - низший пилотаж.. далее только менять машину из-за полной пепельницы..). у атласов клапана тоже не на 8000 моточасов рассчитаны (читайте выше, между строк..).
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 03 май 2018, 16:59
8000ч - это если честно минимальный гарантированный срок работы клапана. Например у клапанов Hoerbirger не было никогда в регламенте требований к замене рем. комплектов, и появились в регламенте эти 8000ч чтобы не отставать от лидера мирового рынка (АК) и то это произошло когда АК действительно стал лидером (середина 90х). Например винтовые компрессора старых образцов использовали простые задвижки или клапана типа бабочка с управлением без использования электричества с помощью обычного регулятора давления непрямого действия. А вот например BOGE пошли ещё дальше (а мы знаем что они у Hoerbirger клапана покупают) и вместо ремкомплектов продают клапан в сборе, но по факту по 30 тысяч работают на 1 клапане и ничего, катушки меняем и всё
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
teamrider » 03 май 2018, 22:45
Мыли очистителем тормозной системы, продували, собрали как разобрали неправильно вроде не получится. Мерил мультиметром 20в по схеме 22, клапан на 24, тоже решил что маловато. Ещё момент: блок старый sci8fm вроде так, всасывающий и электромагнитный клапана стоят отдельно, а не узлом в сборе.если можно где взять ремкомплект на них
- Вложения
-
- всасывающий и электромагнитный клапана
- b7f7e8bd-b89f-4e1d-97e0-3a536342bd32.jpg (67.71 KiB) Просмотров: 1151
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 11:32
- Откуда (город): москва
teamrider » 03 май 2018, 22:47
Спасибо, а 24 вольта будем искать, трансформатор под замену значит
- Вложения
-
- трансформатор компрессора
- IMG_0070.JPG (74.11 KiB) Просмотров: 1151
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 11:32
- Откуда (город): москва
teamrider » 03 май 2018, 22:59
Верно я понял электромагнитный клапан отвечает за набор давления и перепуск в режиме хх, а всасывающий под воздушным фильтром за приток воздуха(косвенно набор давления) и отсекает выброс масла. Установка у нас пока пару дней, ухаживали видимо не очень, отмыли пока чтоб не в масле была. Ещё реле вентилятора замкнуто напрямую, обработаете постоянно, либо релюшке хана либо опять же трансформатор либо блок управления, как должен работать вентилятор? Только после открытия термостата и высой температуре? Короче косяков полно, сделать очень хочется. Блок управления тоже не могу сказать какой на фото в нете не один не похож, выложу чуть позже. Ещё раз СПАСИБО
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 11:32
- Откуда (город): москва
ws2000 » 04 май 2018, 00:32
... проверь ещё следующее: снять катушку, снять корус соленоидного клапана, разобрать его. поршень с пружиной проверить -- особенно резинки на самом поршне.. при желании их можно заменить. если корпус впускного клапана сильно изношен (большие задиры) - менять лучше в сборе (согласен). при переборке солидолом, литолом, тефлоном и льном не пользоваться..! масло компрессора тоже не прокатит для смазки впускного клапана...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
teamrider » 04 май 2018, 08:55
Соленоидный клапан снимал разбирал, смазал силиконовой смазкой, поршень с двумя резиновыми подпружинеными клапанами, кажется неразборным. Через 2дня ещё раз все перепроверю
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 11:32
- Откуда (город): москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Portimo, Yandex [Bot] и гости: 33
|
|