Страница 1 из 3

РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 07:16
okb29
Вопрос приверженцам винтовых компрессоров.
Почему на локомотивах РЖД не устанавливают винтовые компрессора для тормозной сети и пневматической сети вспомогательных аппаратов? :ugeek:

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 09:15
WOM
okb29 писал(а):Вопрос приверженцам винтовых компрессоров.
Почему на локомотивах РЖД не устанавливают винтовые компрессора для тормозной сети и пневматической сети вспомогательных аппаратов? :ugeek:


ЧКЗ по-моему поставляет в РЖД винтовые компрессора для этих целей, в частности, у них есть специальные блок-боксы с УЗОТ-РМ - это устройство зарядки и опробования тормозов.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 09:37
okb29
WOM писал(а):
okb29 писал(а):Вопрос приверженцам винтовых компрессоров.
Почему на локомотивах РЖД не устанавливают винтовые компрессора для тормозной сети и пневматической сети вспомогательных аппаратов? :ugeek:


ЧКЗ по-моему поставляет в РЖД винтовые компрессора для этих целей, в частности, у них есть специальные блок-боксы с УЗОТ-РМ - это устройство зарядки и опробования тормозов.


Разговаривал сейчас с ихним техническим отделом. Да. Они начинают это дело. Но только на новых локомотивах. На действующих не меняют. Говорит со скрипом идёт. Видимо по откатам ещё не договорились. :)

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:19
Артем КМС
Пензкомпрессормаш устанавливаи на действующие локомативы, если не ошибаюсь, депо в Поворино.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:20
VasilyPKM
РЖД ставит слишком фантастические условия: компрессор должен работать от -50 до +80 при этом гарантийный срок должен быть 3 года и минимальная цена. В результате для производителей вместо перспективного направления это стало головной болью. Хотя тема интересная и у Пензкомпрессормаш есть интересные наработки.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:55
okb29
Был на границе с Казахстаном в Челябинской области. Обогатительный комбинат. Породу возят думпкарами. Полувагон-самосвал. Там установлен КТ-6. Поршневой. Температура я Вам скажу, как в Африке. Охлаждения ни какого толком нет. Пространство ограничено. Проблемы в основном с клапанами. Горят. Думаю, что винтовой туда не запихать. Половину локомотива нужно будет разбирать. Не думаю, что в таком виде какой он есть со всеми приспособами его можно будет туда установить. Да и никто из производителей не даст гарантию 3 года на винт. Судя по местным комментариям винтовой не на ремонтируешься. То масло, то автоматика, то ещё что... РЖД можно понять. Компрессор идёт на тормозную систему. Не будет воздуха, не будет тормозов. :) Да и цена... :shock:

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:17
WOM
okb29 писал(а):..... Компрессор идёт на тормозную систему. Не будет воздуха, не будет тормозов. :) Да и цена... :shock:


Ну да, надёжность поршневого доказана многими десятками лет наработок, винтовой, всё же в сравнении с поршнем - пока новинка. Но вот цена, на самом деле вопрос очень спорный. Винтовой по цене дешевле поршневого при равных производсительностях и давлении. Думаю РЖД руководствуется прежде всего безопасностью.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:11
okb29
WOM писал(а):
okb29 писал(а):..... Компрессор идёт на тормозную систему. Не будет воздуха, не будет тормозов. :) Да и цена... :shock:


Ну да, надёжность поршневого доказана многими десятками лет наработок, винтовой, всё же в сравнении с поршнем - пока новинка. Но вот цена, на самом деле вопрос очень спорный. Винтовой по цене дешевле поршневого при равных производсительностях и давлении. Думаю РЖД руководствуется прежде всего безопасностью.


Позвольте с Вами не согласиться. По цене конечно же.
Да и эта, как Вы говорите новинка, судя по комментариям на этом сайте почему то не хочет нормально работать. Тут я вот что хочу сделать. Хочу сделать анализ "Поршневой-винтовой компрессоры. Неисправности по комментариям сайта http://comprforum.ru". Интересно, что получится?

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:58
WOM
okb29 писал(а):.... Хочу сделать анализ "Поршневой-винтовой компрессоры. Неисправности по комментариям сайта http://comprforum.ru". Интересно, что получится?


К сожалению, на форуме описаны не все случаи проблем с компрессорами (как с винтовыми, так и с поршневыми), а описаны в основном те, где люди уже пришли в отчаяние в надежде победить нерадивую технику. Полно случаев, когда проблему решили сами, ибо уже привыкли к каким-то постоянным вылетам. Это я всё к тому, что срез будет несовсем правильным с точки зрения статистической погрешности.

А Вам удалось подтвердить гипотезу, что РЖД не применят винтовики именно по причине того, что они менее надёжны поршневых? (отбросив в сторону ценовой вопрос)

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 14:32
okb29
Анализ я уже сделал. Он не в пользу винтовых машин. К чему я это? Просто с начала 2000 годов пошёл повальный отказ от централизованной выработки сжатого воздуха. Уничтожали целые компрессорные станции с поршневыми машинами. Сейчас многие начинают жалеть. Почему? По экономическим подсчётам эксплуатация винтовых получается по деньгам та же или в некоторых случаях даже выше. Вот давайте посмотрим. Масло. Наша поршневая машина в большинстве случаев "ест" в основном всё что зальёшь (конечно только компрессорное масло). Винтовая машина имеет импортный винтовой блок и поэтому все производители и Сервис нажимает на использования импортного масла. По деньгам? Один на один. В некоторых случаях на винты даже больше. Маслице то дорогое...
По экономии электроэнергии я уже писал. Не рулит.
По ремонту. Даже комментировать не буду. Скажу только, что замена винтового блока обходится в копеечку. Расходники в виде ремней. Фильтры.
Не далее чем на той неделе был на одном предприятии. Заменили они 4ВУ на винтовой. В блоке уже шумят подшипники. На масле разорились. Плюс ещё навязанное Сервисное обслуживание. Почему поменяли? Не хватало производительности. Но получилось так, что взяли то 2 винтовых :shock:
По поводу последнего вопроса по РЖД. Есть подтверждение слов VasilyPKM, о гарантии работы в течении 3 лет. Никто из производителей не даст эту гарантию. Из этого можно понять реальный срок работы "винта" в сложных условиях. И дай Бог, что у Пензкомпрессормаш получится, а не у Европы или не дай Бог Китая.