Анализ я уже сделал. Он не в пользу винтовых машин. К чему я это? Просто с начала 2000 годов пошёл повальный отказ от централизованной выработки сжатого воздуха. Уничтожали целые компрессорные станции с поршневыми машинами. Сейчас многие начинают жалеть. Почему? По экономическим подсчётам эксплуатация винтовых получается по деньгам та же или в некоторых случаях даже выше. Вот давайте посмотрим. Масло. Наша поршневая машина в большинстве случаев "ест" в основном всё что зальёшь (конечно только компрессорное масло). Винтовая машина имеет импортный винтовой блок и поэтому все производители и Сервис нажимает на использования импортного масла. По деньгам? Один на один. В некоторых случаях на винты даже больше. Маслице то дорогое...
По экономии электроэнергии я уже писал. Не рулит.
По ремонту. Даже комментировать не буду. Скажу только, что замена винтового блока обходится в копеечку. Расходники в виде ремней. Фильтры.
Не далее чем на той неделе был на одном предприятии. Заменили они 4ВУ на винтовой. В блоке уже шумят подшипники. На масле разорились. Плюс ещё навязанное Сервисное обслуживание. Почему поменяли? Не хватало производительности. Но получилось так, что взяли то 2 винтовых
По поводу последнего вопроса по РЖД. Есть подтверждение слов VasilyPKM, о гарантии работы в течении 3 лет. Никто из производителей не даст эту гарантию. Из этого можно понять реальный срок работы "винта" в сложных условиях. И дай Бог, что у Пензкомпрессормаш получится, а не у Европы или не дай Бог Китая.