Страница 2 из 3

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 09:51
WOM
Эксплуатационные затраты на винтовые компрессоры действительно бывают очень высоки, особенно, когда производитель навязывает свой сервис и угрожает снятием с гарантии.
На счёт этой самой гарантии, да, три года нонсенс, никто, даже, по-моему, присловутый Атлас Копко такую не даст.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 17:52
okb29
Да и на поршневой гарантию такую ни кто не даст. Но. В депо любой Петрович его разберёт, соберёт и с закрытыми глазами поменяет клапана и кольца. А с винтовыми станет проблема. Придётся в каждом депо Сервисную службу ставить. Да и на тепловозе спеца по винтам.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 09:07
Vasiliy
По поводу винтов и ржд, читаю вот и думаю, а нафига козе боян? Неужели там нужна большая производительность или непрерывная работа компрессора? Винты и поршни используются для разных целей и сравнивать кто из них дороже в ремонте - абсурд... это примерно так же как и сравнивать трактор с джипом. При этом выбор делать основываясь на цене обслуживания...

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 17:49
okb29
Vasiliy писал(а): Винты и поршни используются для разных целей и сравнивать кто из них дороже в ремонте - абсурд... это примерно так же как и сравнивать трактор с джипом.


Думаю, что цель у них всё же одна. Выработка сжатого воздуха.
А кто больше средств съест при ремонте, это не маловажная вещь, основанная на наличии тех же средств. Приведу пример. Есть у меня знакомый который на последние шиши купил себе мерина. Прелестно ведь, правда? До поры до времени... Бензин ещё куда ни шло. Опомнился когда начал менять расходники. Так вот к чему я. Не все думают об этом пока обслуживание не начинается.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 08:58
Vasiliy
okb29 писал(а):Так вот к чему я. Не все думают об этом пока обслуживание не начинается.


Если в таком русле вести разговор, то для начала людям надо популярно разъеснить, какой компрессор для каких целей использовать! Не логично покупать мерин на последние деньги, точно так же как и винт в обычную автомастерскую...

сравнение с мерином не совсем уместно т.к. назначение у них все же разное:

1) поршни - высокое давление, небольшая производительность (до 2500 л/мин), короткое время работы (1/3 - работа, 2/3 простой).
2) винты - небольшое давление (до 13 бар), большая производительность, постоянная работа.

Точки соприкосновения у них все же есть (маленькие винтовые компрессора с производительностью до 2500 л/мин), но они не более, чем к примеру точки соприкосновения у мерседес в АМГ версии (спорт) и спорткаров ДТМ серии...

P.S. Сравнение небольших машин я все же сделаю, надеюсь в ближ. время.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 15:06
okb29
Vasiliy писал(а):
okb29 писал(а):Так вот к чему я. Не все думают об этом пока обслуживание не начинается.


1) поршни - высокое давление, небольшая производительность (до 2500 л/мин), короткое время работы (1/3 - работа, 2/3 простой).
2) винты - небольшое давление (до 13 бар), большая производительность, постоянная работа.

Точки соприкосновения у них все же есть (маленькие винтовые компрессора с производительностью до 2500 л/мин), но они не более, чем к примеру точки соприкосновения у мерседес в АМГ версии (спорт) и спорткаров ДТМ серии...

P.S. Сравнение небольших машин я все же сделаю, надеюсь в ближ. время.


Буду признателен если сделаете анализ в таком варианте:
1. Сравнение энергопотребления у одинаковых по производительности и давлению.
2. Основные эксплуатационные затраты. Плюс стоимость Сервисного обслуживания.
3.Стоимость запчастей и расходных материалов (включая масло, масляные и воздушные фильтры, маслоотделяющие линейные фильтры и др.)
4. Стоимость ремонта при выходе из строя нагнетательных элементов. При том, что винтовая пара не ремонтопригодна.
5. И конечно же стоимость. Куда ж без неё то...
Анализ прошу дать для компрессоров до 20 кубов производительностью, с шагом в 5 кубов начиная от 1,0 куба. Срок эксплуатации 40 000 часов.

С нетерпение ожидаю ответа.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:03
WOM
Кстати, мне недавно на глаза попался каталог Atlas Copco где написано, что серия компрессоров GAR 5...GAR 37 с давлением 10 атм., производительностью, соответственно, от 5,5 до 37 м3/мин -специальные маслозаполненные винтовые для рельсовых средств передвижения. Если есть специальная серия, то, видимо, они их куда-то всё таки реализуют :geek:

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:49
Vasiliy
Я скажу Вам да же больше...
Была небольшая партия компрессоров сделанных под РЖД серии GAR10, но по неизвестным мне причинам дальше небольшой партии дело не пошло, и Atlas Copco закрыл данное направление в России (скорее всего - неподелили откат). Оставшиеся компрессора были выкуплены нашей компанией.

P.S. В стационарных компрессорах цифрами обозначается мощность электродвигателя, а не производительность компрессора.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:01
WOM
Vasiliy писал(а):Я скажу Вам да же больше...
Была небольшая партия компрессоров сделанных под РЖД серии GAR10, но по неизвестным мне причинам дальше небольшой партии дело не пошло...

Ну что же, пока будем следить за успехами Пензы и Челябинска.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 05:39
Sonic3DS
Нахожусь на локомотиво-ремонтном депо на новых тепловозных локомотивах витязь стоит винт NK-160.