Страница 3 из 3

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 12:02
yuriy_24
Sonic3DS писал(а):Нахожусь на локомотиво-ремонтном депо на новых тепловозных локомотивах витязь стоит винт NK-160.


О-о-о, моноблок от Rotorcomp объявился.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:00
Anton
Sonic3DS писал(а):Нахожусь на локомотиво-ремонтном депо на новых тепловозных локомотивах витязь стоит винт NK-160.

И как? получилось больше одного поставить?

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 06:36
airsystem
Anton писал(а):
Sonic3DS писал(а):Нахожусь на локомотиво-ремонтном депо на новых тепловозных локомотивах витязь стоит винт NK-160.

И как? получилось больше одного поставить?

роторкомп говорит, что да :)

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:09
Технолоджи ТД
ремеза винты делает для локомотивов, слизаны коряво с компрессора АС GAR10-10, стоит их много наши партнёры туда фильтра поставляют. продают их только дни диллеры такой договор с ремезой которая выступает только производителем без права продажи.

Re: РЖД не устанавливают винтовые компрессора

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:52
genia
Да! Единственно где решился поставить РЖД небольшой компрессор, так это в вакуумном туалете в вагоне дальнего следования!)