Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Rotorcomp NK100 перегревRe: Rotorcomp NK100 перегревВентилятор родного радиатора, забирает воздух с улицы, свой я втыкал и на забор потом на выкид на улицу, когда выдувает на улицу, получается интересная циркуляция воздуха вокруг компрессора, он получается продувает хорошо, тк один воздух нагнетает, другой выдувает. Завтра произведем замену Фильтра сепоратора. посмотрим как отреагирет компрессор
Re: Rotorcomp NK100 перегревда, касательно охлаждения воздуха, на данных аппаратах воздух не охлаждают, потому, что в морозное время года, этим воздухом прогревается трасса-те шланги по которым подается смесь, за ночь они замерзают, утром оператор включает подачу воздуха по шлангам в течении полу часа, шланги прогреваются и начинается работа.
Re: Rotorcomp NK100 перегревРадиатор имеет температуру такую же, как винтовой блок?
Если радиатор холоднее, то либо термостат издох, либо клапан минимального давления накрылся. Если и то, и то в порядке - ступень сжатия на вскрытие.
Re: Rotorcomp NK100 перегревНет , радной радиатор холоднее, вот добавочный горячий, пробовал и байпасный клапан с радиатора снимать, термостат нормально работает, такое ощущение, что поток масла маленький
Re: Rotorcomp NK100 перегревКакое минимальное давление?
Re: Rotorcomp NK100 перегревМинимальное давление где?
Re: Rotorcomp NK100 перегревМинимальное давление сжатого воздуха для включения компрессора
Re: Rotorcomp NK100 перегревИнтересует байпассный клапан радиатора. Очень интересуюсь. Потому, как байпассный клапан масляного фильтра знаю. А радиатора - даже представить не могу для чего.
Если не затруднит - можно фотку запостить?
Re: Rotorcomp NK100 перегревНу радиатор уже собран, прямо по середине радиатора, есть толстый канал, в котором стоит клапан, когда происходит привышение давления по маслу, клапан открывает прямой канал и масло без сопротивление проходит через этот канал, естественно не охлаждаясь.
Re: Rotorcomp NK100 перегревв итоге все дело в неправильно подобранном электродвигателе производителем, помог разобраться оф. представитель Rotorcomp, Денис. Винтовая пара, работала на максимальных оборотах, тк двигатель вращался с частотой 3000 об/мин, винтовой блок вращался 7200 об/мин. поставили двигатель 1500 об/мин и греться перестал, стоит как вкопанный на 70 гр. по объему воздуха, оборотов немного не хватает, тк остается вычислить передаточное число редуктора-именно вычислить, после этого мне смогут сказать правильные параметры необходимого электродвигателя. И большое спасибо, официальному представителю в Челябинске, который с двух слов , понял что двигатель стоит не тот который должен работать в моей установке!
Сообщений: 34
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |