Страница 1 из 4

Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 08:43
kyrtan
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой перегрева винтового блока, температура до отключения подскакивает за 2-4 минуты, масляный радиатор чистый, трубки вход и выход горячие, наработка 3000 часов, при подаче холодной воды на радиатор , перегрева нет, раньше на таком компрессоре не работал, купили установку, которая простояла около 3-х лет, сменили масло и фильтра. Может изначально радиатор слишком мал для охлаждения? Вентилятор радиатора замкнули на постоянное охлаждение, перегрев идёт.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 11:47
wowikv
мое мнение:если нет термостата-значит скопление отложений внутри радиатора,а при наличии термостата-его неисправность.Какая температура в помещении при работе компрессора?

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:41
digal
kyrtan писал(а):... трубки вход и выход горячие....


А температура рукавов до и после радиатора одинаковая или есть разница?
В радиатор должна идти горячий поток, а после радиатора с более низкой температурой.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 22:46
kyrtan
Были долгие проверки, термостат был найден, он исправно работает, шланги кипяток, масло циркулирует, вентилятор работает на постоянку, сложилось впечатление, что производитель поставил изначально маленький радиатор, компрессор имеет наработку 370 часов, приходится лить воду, установка термостата в постоянно открытое состояние не привело к успеху.. радиатор стоит ASATT07RD03
с давление все в порядке, клапана сепаратор и тд работают. какое есть мнение? стоит увеличить радиатор? и на какой поменять?

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 01:19
ws2000
... я не знаю этот компрессор и с такими радиаторами не пересекался, НО... по "законам гидравлики" подводящая и отводящая масло трубки, должны иметь равный диаметр (относительно друг - друга) и не иметь заужение на входе и выходе из радиатора (дросселирования быть не должно..). надо при этом понимать, что любой штуцер (в том числе переход с резьбы радиатора на резьбу трубки / патрубка) уже имеет паразитное сопротивление... если поставщик на эту тему не заморачивался - косяк именно там... хотя, и в самом радиаторе может быть проблема : не тот размер, не та проходимость...
если "сборка" не заводская - типичная проблема "экономия на мозгах" и как следствие, ошибки при подборе дополнительных (не штатных) узлов и агрегатов... отпишите как исправите. нам важно.)

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:11
kyrtan
Да, конечно отпишусь. Буду добавлять либо менять радиатор. посмотрю, что произойдет.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 01:36
ws2000
... если есть проблема с выкладыванием фоток (нам их тоже интересно посмотреть..) - шли мне на почту ( ws2000@tut.by ) - сам выложу.) чем больше качественных фоток с разного ракурса, тем быстрее и точнее помощь.)
акцент на радиатор и его вход/выход. если есть возможность остановить агрегат, нежно откинуть трубки и определить заужение на штуцерах радиатора... (чё-то, мне так кажется...)

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 22:31
kyrtan
а как там заужение создасться? там все новое, внутренние смеси чистые, крошек нет, ударов небыло. входные выходные отверстия одинаковые.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 23:40
ws2000
... ну, если по черчению проблем не было, то тут всё видно:..
однако, повторюсь - это моё предположение, ввиду всего исправного (список описан выше..)) и ещё: любой РВД имеет 2 места заужения штатно и законно.. + штуцера.. + вероятная ошибка в подборе радиатора... + ... = ваш случай...

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:21
kyrtan
Ну с вышеизложенным чертежом согласен, только компания производящая агрегаты на серийной основе, должна была все просчитать