Страница 2 из 4

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:22
kyrtan
но что то на контакт никак, вроде как техник все у них в отпуске.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 01:30
ws2000
... ну, ремеза и не такие касяки порит, к примеру... а контора, у которой "все техники" идут в отпуск в период "перегрева" и х забили на гарантию, уже не в почёте. или я тут ошибаюсь? да, если бы подобный касяк с серьёзным изготовителем случился - хрена бы кого в отпуск пустили... только если не гарантия, но в вашем случае изготовитель должен весь компрессор перетрести - на кону хреновый отзыв и "-" клиент, а то и больше... по запросу об этом типе компрессоров уже яндекс эту переписку выдаёт. и теперь отмыться им можно только в случае ошибки и касяка со стороны пользователей их компрессора.
... но, могу и ошибаться, хотя, при наработке 3000м/ч, перегрев (если "всё" исправно) может быть только по вине изготовителя. компрессор, можно сказать, только обкатку прошёл. а в принципе, это, как я понял, некая сборка компрессорная. очень не хватает фотографий...

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 17:33
ASHKARUPA
Приветствую всех!
Автору замечание.
Вот Вы написали что блок NK100, а на каких оборотах вы его крутите не написали, какой завод компрессор собирал не написали, давление .... температура окр среды.... режим работы.....
NK100 можно использовать от 15 до 26 кВт. Есть образцы на 30кВт, но это предел и как правило такие блоки долго не живут.
ЧКЗ например не собирают 30кВт на NK100 т.к. жизнь блока очень короткой получается а эффекта не много.
По радиаторам:
26-30 кВт - Rotorcomp (артикул 115214). нормально работает, но этот без концевого охладителя
18-22 кВт - Rororcomp B4174 (артикул не могу найти) этот сдвоенный с воздушным контуром.
есть размеры, но что от них толку....
На будущее, "больше информации, меньше ошибок"

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:44
kyrtan
производителя обозначил выше, но кинул ссылкой на сайт, моя ошибка, просто вычестили наверное ООО РЗСМ, Строймаш-Центр. Блок NK100G работает на трехфазном двигателе 30 кВт, количество оборотов позже приведу, обороты я никак не регулирую, при включении клапана, нагнетение идет постоянно, давление в системе-аварийный клапан сброса стоит 11 атм. основное рабочее давление 6 атм. температура окружающей среды, 26 град по цельсию. Наработка 370 м/часов.
Радиатор ASATT07RD03 (.asahydraulik) это установка пневмонагнетатель цементного раствора СО242. Не судите строго, я Инженер ТД, я не имею отношения к гидравлике и тд, но приходится разбираться и переучиваться. Вызывали с другого города компрессорщика. провел полное обследование, даже клапан термостата вывел в принудительное открытие. Тоже сделал умозаключение о маленьком радиаторе. Сделан вывод добавить радиатор. чтобы сразу не выкидывать деньги на ветер. Решено внедрить , последовательно радиатор от трактора МТЗ масленного охлаждения, он сделан из алюминевой трубки диаметром 20 мм и внутренним проходным отверстием 10 мм. и увидим как повлияет дополнительное охлаждение.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 09:59
kyrtan
Был поставлен дополнительный радиатор, а толку от этого нет, минут пять работы и компрессор на грани отключения, такое ощущение, что масло не успевает проходить по радиаторам в нужном объеме для подмешивания. масло в системе всегда завоздушенное должно быть? может воздух вытесняет масло создавая воздушную пробку, отделитель на циркуляции не должен какой то работать? Масло всегда во вспененном состоянии-это я сужу по смотровому окну.
IMG_20180727_183358.jpg
IMG_20180727_183358.jpg (66.52 KiB) Просмотров: 1135

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 12:34
ws2000
... то, что установил сборщик агрегата - лажа.. новый -по площади отличный, но он не даст нужного охлаждения..

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 18:49
ASHKARUPA
чего-то я не пойму или не вижу.
1)после сепаратора куда шланг идет?
Если этот который соединяется хомутом с непонятной металлической трубкой, то для начала замените этот "фуфел" нормальным шлангом без заужения согласно выходному отверстию из КМД
по аналогии с теми что я видел это не меньше 25мм т.е. 1", а лучше 5/4". По фоткам кажется что все шланги одинакового диаметра - так быть не должно.
Вероятно это решит проблему.
2)разберите металлическую трубку возврата масла в ступень и стальной проволокой 4-5 мм прочистите, возможно мусор мешает впрыску + там под задней крышкой есть обратный клапан пластинчатого типа, если ему "конец" то система смазки нарушена. основной впрыск масла в блок внутри, увидеть можно если снять "кастрюлю", там 2 или 3 канала разного диаметра, тоже могут быть забиты грязью или ржавчиной.
3)шланги на масло такие толстые не нужны т.к. это замедляет скорость потока масла - блоку NK100 достаточно 1/2" шлангов. что примерно 15мм (DN15 шланги), ну максимум DN20.
4)шланг от родного радиатора постарайтесь как можно ровнее сделать + увеличив емкость масляной системы надеюсь масла Вы добавили.
Прокачать и проверить движение масла можно отсоединив и заглушив трубку управления на впускной клапан, перед этим поставив манометр в дальней точке и посмотреть на наличие давления масла (на верхнем фото ближе это вход, дальше это выход). Должно быть не менее 1,5бар. иначе ваш компрессор "голодает"
Мне кажется что после 1го и 2го пункта всё заработает.
5)Худший вариант если внутри блока имеется люфт валов или ротор цепляет корпус, в Вашем случае проверить можно разобрав редуктор и проверив микрометром при натяжении и давлении люфты. Ну или разобрав блок.


Буду ждать инфы. Фото должно помочь

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 00:21
kyrtan
Доброго времени! Так, по порядку, не понял про какой шланг с хомутиком, если про тот который на первом фото у подрамника, то это выход воздуха с , после сепоратора, хомут сантехнический, просто придерживает шланг, пришлось его оттянуть, тк он мешал доп радиатору, там нет соединения, и да он по наружке около 40 мм. крышку роторов снимали, клапан пластинчатый в порядке, под крышкой чистота идеальная, повращали за вал двигателя, валы крутяться тихо без звука, только причавкивание легкое, вакуум создает, ну на руку люфта нет-так образно, трубка которая идет от сепаратора (стальная) к крышке роторных винтов, чистая, к стате , поясните, почему если эту трубку отсоединить, то нельзя сделать кратковременнный пуск? там стоит клапан давления какой то? Хотели вынуть сепаратор, снизу отвернули два болта, он шевелился, но вынуть не смогли, отвернув фильтр , заглянули внутрь, там пластина в дырочку, все чисто. Да к стате воздух тут не охлаждается, он сразу в магистраль подается, не как на картинке выше, так что родной радиатор полностью масленный. шланки на масло уходящие на радиаторы, с внутренним диаметром 16. Радиатор, который поставил, конечно не панацея , но он показал , что масло горячее прет по системе, я думаю, если поставить таких радиаторов , штуки три, будет неплохая альтернатива охлаждению, дешево и сердита, внутренняя часть трубки на 12 мм, ребра охлаждения накатанные. Это масляный радиатор от ГАЗ 3308.
Очень заинтересовало вот это -"основной впрыск масла в блок внутри, увидеть можно если снять "кастрюлю", там 2 или 3 канала разного диаметра, тоже могут быть забиты грязью или ржавчиной." про это можно поподробнее. я подумал, что масло все же подается как раз через стальную трубку, которая идет от сепаратора в крышку винтовой пары и проблема может быть тут, тогда надо начинать для начала грешить на сепаратор, фильтр масляный был поменян на ЧКЗ ФМ 172/40, родной стоял с названием R333, как понимаю одно и то же? Может фильтр масляный не пропускает масло в нужном объеме?-как мысль.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 00:34
kyrtan
я пустил новый радиатор, первым, тк там нет сопротивления практически, масло проходит предохлаждение :-).
Кстате, если отключить винтовой блок и дать поработать вентиляторам, потом включить винтовой блок, холодное масло с радиаторов , поступая в компрессор резко снижает температуру на градусов 5, потом снова выкл, снова работают вентиляторы и опять вкл винтовой блок и новая порция холодного масла.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 01:26
ws2000
.... эх, не хватает вам мастера толкового..( пока не забыл - больше в пару не лазьте, плз... заднюю крышку (ту, что открывает вид на регулировочные гайки винтов)поставить на место (удалить остатки старого локтайда, обезжирить, нанести локтайд и закрыть на всегда..). воздух на выходе из компрессора принято охлаждать, дабы он не портил своей температурой шланги, краны, уплотнения ... да море чего ещё он портит...(( возвращаясь к "творцу сего чуда", руки прямо из ануса у них и мозг там же. они бы ещё кулер от венчестра поставили... шланги, действительно, очень длинные, а радиатор мал однозначно.. (это как минимум..).
на ваш новый радиатор надо 2 таких кулера (к стати, а куда он дует? или куда?) правильный ответ - после вас...) воздух в винтовых компрессорах (на сжатие и охлаждение) забирается с боку и выброс идёт вверх (бывают исключения..). но! днище быть должно, иначе, "охлаждается" только радиатор, а пара, фильтры и прочие узлы - только варятся в своём жаре. (творцы - казлы...)
при работе 2х ваших кулеров возникнут проблемы. ввиду их не соответствия друг-другу, вплоть до выхода из строя...
добавляя новые радиаторы, увеличивается как о объём масла, так и нагрузка на пару, мотор, масленый фильтр и сепаратор... имеем в виду..!
... масло, при перегреве, начинает распадаться на составляющие.. влага выпаривается, "мазут" (тяжёлые фракции) оседает везде.. новым маслом почти не вымывается. ((