Страница 4 из 4

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 20:09
Wolf.359
Потрясающе...
Поделие суровых челябинских мужегофф :haha:

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 23:35
ws2000
kyrtan писал(а):в итоге все дело в неправильно подобранном электродвигателе производителем, помог разобраться оф. представитель Rotorcomp, Денис. Винтовая пара, работала на максимальных оборотах, тк двигатель вращался с частотой 3000 об/мин, винтовой блок вращался 7200 об/мин. поставили двигатель 1500 об/мин и греться перестал, стоит как вкопанный на 70 гр. по объему воздуха, оборотов немного не хватает, тк остается вычислить передаточное число редуктора-именно вычислить, после этого мне смогут сказать правильные параметры необходимого электродвигателя. И большое спасибо, официальному представителю в Челябинске, который с двух слов , понял что двигатель стоит не тот который должен работать в моей установке!

... :beee: а мне вот чё-то думается, что тут несколько человек писали про "кто виноват" и "где копать" (прямым текстом вопросы наводящие были)... ну да ладно, мы не гордые, так ведь, коллеги..))) главное - мы знаем и техника работает.)

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 18:50
ASHKARUPA
1) Я на первой странице написал что 30кВт для NK100 - это предел. Но если верить производителю, то это допустимо. (на офф. сайте раньше был файл ТХ NK100) У нас до сих пор есть на обслуживании компрессора АКРОН ВСУ 30 с блоками NK100. Так вот они вполне нормально работают. первый блок перебирали примерно на 18тыс часов, что по моему, нормально.
2) Если Вам сказали что обороты 7200, а двигатель стоял 3000, то i=2.6(передаточное число), это реально. Так же на корпусе редуктора или на шильдике может быть указана информация о пер.числе редуктора. Двигатель можно кстати оставить 3000, но поменять шестерни редуктора. Они продаются комплектом под любое пер.число.
3)далеко не факт что в Вашем случае, используется блок на пределе оборотов т.к. двигатель можно хоть 55кВт поставить, обороты не изменятся на блоке, а мощности просто будет большой запас.
4)есть ещё не маловажный параметр это давление, так вот если это 6 бар,то тепла при сжатии будет существенно меньше выделяться чем при 7 бар.
НО.
Судя по фоткам радиатор "родной" действительно выглядит нелепо. его однозначно маловато для этой машины. Применяя в бетонорастворной машине термостат компрессора "грубить" не стоило.
Возможно вы это сделали не совсем умело и это привело к неправильной циркуляции масла. Справедливости скажу что гайку термостата у открутить ой как не просто, мы последние разы использовали 1" двуручный гайковерт 1900Н, тем не менее с трудом открутился. Так вот стакан (клапан) имеет резинку, которая иногда остается внутри и если не знать, она впоследствии может создать препятствие потока масла.

Re: Rotorcomp NK100 перегрев

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 13:04
kyrtan
Еще раз вас, перечитал. Да, на самом деле вы спрашивали про обороты, но тк после пошла речь про киловаты, это меня сбило с толку, я не понял при чем тут они, если двигатель работает на 30 кВТ , ну что такого, просто мощьный двигатель, который взят с запасом, а вот обороты!!!!! Ну никак я не мог предположить, что завод, имея технологов, может такое учудить. Но слава богу все разрешилось и ответ бы я получил в том числе через форум от вас. На этом Большое СПАСИБО за участи! Заинтересовало теперь написанное вами, а насколько я могу понизить киловаты двигателя? Те какой электродвигатель по киловатам , в меньшую сторону я могу использовать, для экономии электроэнергии, чтобы электродвигатель чувствовал себя нормально не трудясь сверх силы? и зная примерное отношение пары, какая частота вращения для меня подойдет в идеале?
Вот лист документации , на который я ориентируюсь