Re: Причины падение производительности компрессора
Добавлено: 11 авг 2018, 21:31
Привет.
Без обид, но по моему ответов правильных не было ни 1.
1)масло ХА30 отлично работает даже в импортных винтовых блоках. но надо учитывать что ресурс и кислостойкость у масла хуже импортных. но в наших блоках зазоры априори выше чем в современных немецких. Мы используем в Чите, пензе и других "динозаврах" кп8с.
2)если залить много масла, то производительность упадет - надо лить по уровню, лучше чуть меньше чем больше.
3)какой нафиг частотник на Читинском компрессоре?
мое мнение
1)впускной клапан вполне может повлиять если он открывается не полностью. замечали много раз на клапанах с пневмоцилиндрами типа HAKG и аналогичные, т.е. если заслонка открывается не полностью, то смесь воздух-масло получается в неправильной пропорции. при этом кстати токи будут ниже чем обычно.
2)вполне может не до конца открывать КМД, как правило это связано с выработкой штока поршня клапана(грибка), может ещё что-нибудь попало под пружинку или под шток.
3)самое сложное но вероятное это неисправность винтового блока, связано как автор догадался с зазором или например когда капиталили блок роторы укоротили а корпус нет. так же может быть из-за люфтов подшипников и если роторы сильно потерлись (маловероятно т.к. в таком случае компрессор не набирал бы давление).
4)банальные утечки в пневмосети + проблемы пескоструя. проверьте на калькуляторе хотя бы производительность. если есть ресивер, то сделать это не трудно.
Без обид, но по моему ответов правильных не было ни 1.
1)масло ХА30 отлично работает даже в импортных винтовых блоках. но надо учитывать что ресурс и кислостойкость у масла хуже импортных. но в наших блоках зазоры априори выше чем в современных немецких. Мы используем в Чите, пензе и других "динозаврах" кп8с.
2)если залить много масла, то производительность упадет - надо лить по уровню, лучше чуть меньше чем больше.
3)какой нафиг частотник на Читинском компрессоре?
мое мнение
1)впускной клапан вполне может повлиять если он открывается не полностью. замечали много раз на клапанах с пневмоцилиндрами типа HAKG и аналогичные, т.е. если заслонка открывается не полностью, то смесь воздух-масло получается в неправильной пропорции. при этом кстати токи будут ниже чем обычно.
2)вполне может не до конца открывать КМД, как правило это связано с выработкой штока поршня клапана(грибка), может ещё что-нибудь попало под пружинку или под шток.
3)самое сложное но вероятное это неисправность винтового блока, связано как автор догадался с зазором или например когда капиталили блок роторы укоротили а корпус нет. так же может быть из-за люфтов подшипников и если роторы сильно потерлись (маловероятно т.к. в таком случае компрессор не набирал бы давление).
4)банальные утечки в пневмосети + проблемы пескоструя. проверьте на калькуляторе хотя бы производительность. если есть ресивер, то сделать это не трудно.