Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: загорелось масло в маслобаке


загорелось масло в маслобаке

Сообщение sm-8-a »

здравствуйте все. взываю о помощи. Компрессор ден 90ш, наработка в районе 12000, масло. сепаратор, маслофильтр менялись тыщи две назад. Масло какое лили всегда . если не ошибаюсь еще по рекомендации изготовителя. Последний год компрессор работал с перегрузом, Приходилось очень сильно натягивать ремни. дабы они не задымились , постоянно срабатывало тепловое, один раз даже выбило автомат на 250 ампер, при нагрузке до 10 килограмм потребление тока на фазе вырастало до120 и на много более ампер. пока не было лета компрессор перегревался редко. как только началась жара . температура при нагрузке стала расти и доходила до 105 градусов, часто останавливался по перегреву. И вот после включения проработав где то полчаса из маслобака-сепаратора повалил сильный дым . как говорят очевидцы то белый то черный, . расплавились импульсные трубки на выходе из крышки сепаратора. Маслобак с одной стороны почернел обуглился. Сепаратор закопченый , масло почернело и пахнет горелым. Уровень масла находился между метками.Сразу хотелось бы узнать можно ли заливать масло выше метки максимум. На винтах я не обнаружил ни каких задиров или побежалостей, хотя сказать что концы винтов я не видел. Вот сейчас думаю что это за хрень такая. хотя и думать нечего я не знаю что это такое, Буду очень признателен всем кто подскажет хоть что нибудь... С уважением С
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:25
Откуда (город): Копейск

AdvertisingAdvertising

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение Hppro » 17 авг 2018, 10:17

фото хотя бы каких то обгоревших\поврежденных деталей прикрепите. Анализ ситуации будет гораздо проще.
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение NSS » 17 авг 2018, 10:50

винты от руки крутятся? Меняли сепаратор - какой поставили? На ДЭНах , да и не только , в общем у компрессоров с погружным сепаратором просто необходимо заземление! Рядом с компрессором , случайно, ничего болгаркой не режут? сварочным не работают?
Специалист
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение sm-8-a » 17 авг 2018, 15:01

винты от руки вращаются, компрессор отгорожен двух метровым забором, от газорещика, вполне возможно что и залетели расплавленные брызги, я не видел, меня на месте не было . я больше склоняюсь к повышенному трению при нагрузке, плюс маслянное голодание вот и высекло искру. Подскажите если знаете, почему патрубок забора масла в термостат а далее в сам компрессор, находится гораздо выше максимального уровня масла, получается компрессор смазывается воздушно маслянной смесью ? И можно ли вообще залить масло выше метки максимального уровня, на небольших подобных установках масло заливается в уровень с горловиной, вот и терзают сомнения. На компрессоре заменили шланги. термостат, отревезировали клапан минимального давления, сегодня пол смены агрегат проработал, температура временами как и прежде доходила до 105 градусов
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:25
Откуда (город): Копейск

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение ASHKARUPA » 17 авг 2018, 17:48

Если с блоком всё нормально, имеется ввиду что при вращении искры не вылетали то причины может быть 2:
1)неправильно сепаратор ставили либо бракованный
2)масло подделка или не меняли его долго (на слово верить не привык и вам не советую). многие не меняют масло а потом на сайтах типа авито появляются канистры за пол цены.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение ASHKARUPA » 17 авг 2018, 17:56

sm-8-a писал(а):винты от руки вращаются, компрессор отгорожен двух метровым забором, от газорещика, вполне возможно что и залетели расплавленные брызги, я не видел, меня на месте не было . я больше склоняюсь к повышенному трению при нагрузке, плюс маслянное голодание вот и высекло искру. Подскажите если знаете, почему патрубок забора масла в термостат а далее в сам компрессор, находится гораздо выше максимального уровня масла, получается компрессор смазывается воздушно маслянной смесью ? И можно ли вообще залить масло выше метки максимального уровня, на небольших подобных установках масло заливается в уровень с горловиной, вот и терзают сомнения. На компрессоре заменили шланги. термостат, отревезировали клапан минимального давления, сегодня пол смены агрегат проработал, температура временами как и прежде доходила до 105 градусов

-в блоке есть отверстия типа форсунок, какая там пропорция смеси не знаю (самому интересно). Кстати что за винтовой блок? на 90кВт по идее может быть Rotorcomp или GHH.
-выше метки лить не рекомендуется т.к. упадет производительность и лишнее масло улетит в систему.
-по поводу патрубка подачи масла в блок - вопросы к производителю. мне кажется фильтр должен только масло фильтровать, но тут надо смотреть как на других компрессорах.
Есть на обслуживании 1 ДЭН90Ш+, проблем с перегревом не было ни разу.
ну и естественно газорезщик ключевой момент, если кислород или газ не весь сгорает........
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение ws2000 » 18 авг 2018, 00:07

... ещё от себя: от газосварки забор не панацея.. пропан / бутан / метан / кислород и прочие горючие и взрыво опасные жидкости и газы запрещено использовать рядом с компрессорной. это для старта... продолжаем: масло действительно тот ещё вопрос... сам не видел и не лил, а кто другой может и плеснул в масло чё-нить (..да соляры к примеру..).. хз.. от искр только пыль зажигается и то сухая и с наружи. у вас внутреннее возгорание. явно, пара не причём - нет там искромёта и она не в клине.
тяжёлая работа (в нагрузке) + явный перегрев (если 105 масло, то, или в помещении +45, или проблемы с движением масла..).пропитанный маслом воздушный фильтр, тоже особый пунктик.... фильтра и сепараторы бывают и бракованными с завода.. от цены зависит.
думаю. тут стечение обстоятельств: горючим газом было насыщено масло (а много ли надо???), + проблема в движении масла (разогрев гремучей смеси "масло+газ" до точки воспламенения, а она к слову при сжатии уменьшается по температуре... дизельный авто к примеру вам...а прысните в фильтр эфирчика?).
гадать можно долго. делайте заново ТО, полное, с клапанами и радиатор проверьте (промойте) снаружи и внутри.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение Wolf.359 » 18 авг 2018, 13:37

Основная причина вспышки воздушно-масляной смеси в баке - это новые прокладки погружного сепаратора. В 8-ми случаях из 10-ти "мастера" зачем-то извлекают из них металлические скрепки. Таким образом крышка маслобака оказывается электрически изолирована от корпуса. А поскольку масло неслабый диэлектрик - разряд статического электричества внутри маслобака и воспламеняет смесь.
Пройдено 1000 раз.
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение Hppro » 18 авг 2018, 18:53

Wolf.359 писал(а):Основная причина вспышки воздушно-масляной смеси в баке - это новые прокладки погружного сепаратора. В 8-ми случаях из 10-ти "мастера" зачем-то извлекают из них металлические скрепки. Таким образом крышка маслобака оказывается электрически изолирована от корпуса. А поскольку масло неслабый диэлектрик - разряд статического электричества внутри маслобака и воспламеняет смесь.
Пройдено 1000 раз.

вот кстати напомнили, тут где то видео было, человек снимал, как дуга в баке с маслом проскакивает. тоже компрессор, кажется тут выкладывали :)
Специалист
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва

Re: загорелось масло в маслобаке

Сообщение ws2000 » 18 авг 2018, 21:08

... ну, лично я за 12 лет работы с компрессорами ни разу скрепки не вытаскивал и ещё 1000 ТО-8000 не сделал, что бы столько сепараторов поменять..((( о прёт кому-то....))))
... т.е. 2000 часов без скоб заземления отработал компр, и только потом загорелся? смутненько как-то звучит... есть сомнения.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1