Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: XAS 186 погнал масло в магистраль.Re: XAS 186 погнал масло в магистраль.ставлю на то,что при малой наработке произошло ржавление внутренних поверхностей и забивание ей маслоэвакуационного канала,от трубки до входа в ВБ.
Re: XAS 186 погнал масло в магистраль.В трубке эвакуации оказался кусочек текстильной ваты. видать с сепаратора оторвался. Спасибо за советы.
По температуре вопрос. На входе термостат 92-86 на возврате с радиатора на 10-12 градусов меньше. Маслобак в районе впрыска масла(верхняя часть) 105-110 , низ 100-105. Бак с маслом так и должен или присутствует проблема. Каажется с радиатора маленькая разница охлаждения.
Re: XAS 186 погнал масло в магистраль.... проблема в том, что нет толком досмотра за компрессором... если сепаратор разваливается на составляющие, то как тут советы давать??? описать в деталях технологию проведения ТО и переборки узлов - не перспективно... ищите в вашем регионе специалиста и он вам по договору всё сделает как надо. лично мне отсюда плохо видно, какое масло (шняга нейкая) и его уровень, какие фильтра (предположу, что самые дешёвые..), ... да ни **** вообще не видно, а по переписке - всё в ажуре. в совокупности (ваше масло и фильтра) + желание сделать обслуживание своими силами, привело к данной ситуации..
... я бы может и не стал так реагировать, но одно близко знакомое предприятие, пытаясь решить вопрос течи масла по сальнику, силами своих специалистов, сломало калёный болт крепления шкива к винтовой паре... и чё теперь??? болт с левой резьбой - его если и просверлить удастся, то вывертышем не взять... а пара до ТО 8000 не доехала... не надо экономить на технике, которая вам деньги приносит, иначе она их вам и вынести может легко. ищите фирму / спеца по месту прописки и пусть она/он рулит по ситуации на месте. мануал вам дан, там описаны причины неисправностей (в вашем случае, с масла и фильтров плясать надо, далее - по списку: термостат, шланги, радиатор, клапана... пара..)допустимые для пользователя методы их решения. дальше и глубже лезть не надо - будет больно и обидно. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: XAS 186 погнал масло в магистраль.Не пытаемся мы ремонтировать компрессор. Элементарные моменты посоветовать в личке можно. А гнать за 150км компрессор в Краснодар, чтоб мастер нашел кусочек ваты.
Re: XAS 186 погнал масло в магистраль.... если мне платят - я и 600 км в день проеду. сам, а не ко мне... 150 км не расстояние, если это не тайга. ищи нормального сервисника, который может к вам приехать. в личку писать нечего. масло у вас "не то" и фильтра "под большим сомнением".. нет оснований верить на 100% , что сделано обслуживание "как надо"(практика такова..). смените масло с промывкой, замените ф масла и сепаратор на новые, промойте радиатор снаружи и продуйте внутри, ищите засоры везде по масляным линиям (если всё перечисленное не помогло).
... я пример привёл не к устрашению, а к предупреждению.. я сам ломал эти болты "по юности". теперь есть опыт от практики. простите, но не так стоит учиться ремонтировать компрессора... могут и в пару залезть насоветовать (а чё там подшипники сменить..???). кто оплачивать касяк будет? вызывайте мастера к себе, оплачивайте по договору диагностику неисправности, акт выкладывайте сюда. так мы узнаем точку зрения с места. (если на радиаторе шуба из грязи, краски или пуха - другой повод для беседы). я вам в который раз пишу - масло не то. что дальше думать? есть ряд подходящих масел, но нет там этой бодяги. потом, как вы масло залили? старое слили (...всё???) и залили новую синтетику (... без промывки?). или промыли на новых ф масла и сепараторе? тут много раз писали - разговор о технике начинают с её данных (марка, тип, давление, наработка м/ч). мы на 2й странице диспута, о часах наработки ни пол слова.... это важно, вообще-то. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: XAS 186 погнал масло в магистраль.Компрессор взяли с 1700 часов наработки. Первый сезон отработал нормально. а в этом стал по жаре выбивать. По совету решили масло фильтра поменять. Залили масло кронойл минералку. поменяли фильтр, сепаратор. погнал масло сепаратор. Они-же прислали на замену другой. проблема была в вате. Сменили масло перед этим на шелл корена S3 46. Масло сливали со всех точек. Термостат грубили. радиатор снаружу мыли. Сейчас наработка 2400. 1.5 года работы.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143 |