Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг


Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

Сообщение ho4e200 »

Всем привет! Ситуация такова:

Работаю на предприятии по перевалке сжиженных углеводородов, где применяются винтовые компрессорные установки Aerzen VMY436. Их основная задача, создание перепада давления между вагон цистернами и парком хранени (для перемещения продукта из В/Ц в парк).

Ввели в эксплуатацию, в 2013 году.

Основная проблема в том, что на этих компрессорах страдают радиально-упорные подшипники качения ведущего ротора.
Очень быстро вырастает осевой зазор.
Стабильно раз в несколько месяцев компрессора демонтируется для проведения ремонта.

При ремонте используем подшипники SKF.

Нарушений в режиме эксплуатации не выявлено.

В чем может скрыться причина? Неужели в качестве подшипников?
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 21:52
Откуда (город): Кингисепп

AdvertisingAdvertising

Re: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

Сообщение ws2000 » 19 авг 2018, 22:51

viewtopic.php?f=23&t=1505
... странно, однако такое слышать о таком изготовителе... я бы обратился за разъяснениями к изготовителю (через представительство, конечно..). проблемы с подшипниками SKF большая редкость. не факт, но возможно, при ремонте ставят подшипники С3 а не С4 (не тот тепловой зазор).. вот вам и гемор регулярный...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

Сообщение Android13 » 20 авг 2018, 11:22

Всем привет.
Что вы подразумеваете под фразой "Очень быстро вырастает осевой зазор."?
Разрушение подшипника, сдвиг его по валу?
При замене подшипники сажаются на фиксатор?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622
Знаток форума
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

Сообщение Wolf.359 » 20 авг 2018, 20:03

Очевидно, что плохая циркуляция масла по подшипникам. В этом блоке схему не знаю, нужно искать схему и принцип смазки подшипников. А роторкомпах, атласах и т.п подшипники гибнут быстро, если значение минимального давления меньше чем 4 bar. То есть там циркуляция масла по подшипникам напрямую зависит от минимального давления в масляной системе ступени сжатия.
В роторкомпах номинальное значение минимального давления 4,5 bar.
Если значение менее, чем 3 - высока вероятность прихвата ведущего вала к блоку в шейке. Если давление 2,5 - это уже неизбежность.

По Зенам не скажу - сам уже влип с ними, не знаю как выбраться... :(
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1