Страница 1 из 1

Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 22:37
ho4e200
Всем привет! Ситуация такова:

Работаю на предприятии по перевалке сжиженных углеводородов, где применяются винтовые компрессорные установки Aerzen VMY436. Их основная задача, создание перепада давления между вагон цистернами и парком хранени (для перемещения продукта из В/Ц в парк).

Ввели в эксплуатацию, в 2013 году.

Основная проблема в том, что на этих компрессорах страдают радиально-упорные подшипники качения ведущего ротора.
Очень быстро вырастает осевой зазор.
Стабильно раз в несколько месяцев компрессора демонтируется для проведения ремонта.

При ремонте используем подшипники SKF.

Нарушений в режиме эксплуатации не выявлено.

В чем может скрыться причина? Неужели в качестве подшипников?

Re: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 22:51
ws2000
viewtopic.php?f=23&t=1505
... странно, однако такое слышать о таком изготовителе... я бы обратился за разъяснениями к изготовителю (через представительство, конечно..). проблемы с подшипниками SKF большая редкость. не факт, но возможно, при ремонте ставят подшипники С3 а не С4 (не тот тепловой зазор).. вот вам и гемор регулярный...

Re: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 11:22
Android13
Всем привет.
Что вы подразумеваете под фразой "Очень быстро вырастает осевой зазор."?
Разрушение подшипника, сдвиг его по валу?
При замене подшипники сажаются на фиксатор?

Re: Aerzen VMY 436 высокий осевой сдвиг

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:03
Wolf.359
Очевидно, что плохая циркуляция масла по подшипникам. В этом блоке схему не знаю, нужно искать схему и принцип смазки подшипников. А роторкомпах, атласах и т.п подшипники гибнут быстро, если значение минимального давления меньше чем 4 bar. То есть там циркуляция масла по подшипникам напрямую зависит от минимального давления в масляной системе ступени сжатия.
В роторкомпах номинальное значение минимального давления 4,5 bar.
Если значение менее, чем 3 - высока вероятность прихвата ведущего вала к блоку в шейке. Если давление 2,5 - это уже неизбежность.

По Зенам не скажу - сам уже влип с ними, не знаю как выбраться... :(