|
ho4e200 » 19 авг 2018, 22:37
Всем привет! Ситуация такова:
Работаю на предприятии по перевалке сжиженных углеводородов, где применяются винтовые компрессорные установки Aerzen VMY436. Их основная задача, создание перепада давления между вагон цистернами и парком хранени (для перемещения продукта из В/Ц в парк). Ввели в эксплуатацию, в 2013 году.
Основная проблема в том, что на этих компрессорах страдают радиально-упорные подшипники качения ведущего ротора. Очень быстро вырастает осевой зазор. Стабильно раз в несколько месяцев компрессора демонтируется для проведения ремонта.
При ремонте используем подшипники SKF.
Нарушений в режиме эксплуатации не выявлено.
В чем может скрыться причина? Неужели в качестве подшипников?
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 21:52
- Откуда (город): Кингисепп
ws2000 » 19 авг 2018, 22:51
viewtopic.php?f=23&t=1505... странно, однако такое слышать о таком изготовителе... я бы обратился за разъяснениями к изготовителю (через представительство, конечно..). проблемы с подшипниками SKF большая редкость. не факт, но возможно, при ремонте ставят подшипники С3 а не С4 (не тот тепловой зазор).. вот вам и гемор регулярный...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Android13 » 20 авг 2018, 11:22
Всем привет. Что вы подразумеваете под фразой "Очень быстро вырастает осевой зазор."? Разрушение подшипника, сдвиг его по валу? При замене подшипники сажаются на фиксатор?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Wolf.359 » 20 авг 2018, 20:03
Очевидно, что плохая циркуляция масла по подшипникам. В этом блоке схему не знаю, нужно искать схему и принцип смазки подшипников. А роторкомпах, атласах и т.п подшипники гибнут быстро, если значение минимального давления меньше чем 4 bar. То есть там циркуляция масла по подшипникам напрямую зависит от минимального давления в масляной системе ступени сжатия. В роторкомпах номинальное значение минимального давления 4,5 bar. Если значение менее, чем 3 - высока вероятность прихвата ведущего вала к блоку в шейке. Если давление 2,5 - это уже неизбежность. По Зенам не скажу - сам уже влип с ними, не знаю как выбраться...
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
|
|