Страница 1 из 1

Закоксовалось масло в CECCATO

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 11:19
Владимир 1443
Всем доброго дня, коллеги.
Столкнулись с такой проблемой.
Винтовой компрессор, CECCATO. Аварийный останов. Вскрыли- масло внутри по консистенции напоминает пластилин.
1, Чем можно промыть пару и весь компрессор?
2. Данная машина используется на рыбном модуле . Возможны случаи незначительных концентраций озона в воздухе . Может ли данное обстоятельство явиться причиной коксования масла.
Компрессор регулярно обслуживался. Последнее ТО 240 часов назад.
Заранее благодарю за помощь.

Re: Закоксовалось масло в CECCATO

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 11:54
steelwater
Добрый день.
А можно поподробнее , что за компрессор, наработка, ошибки и т.д???
Компрессор теперь долго и печально разбирать и отмачивать в растворителях, обычный нефрас подойдет, клапана и шланги, скорее всего и так под замену пойдут.
По поводу коксования - либо залили что-то не то, либо очень долго и упорно запускали после остановки по перегреву

Re: Закоксовалось масло в CECCATO

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 17:58
ws2000
... ну, из-за рыбы ещё компрессора не останавливались.)))) с вероятными причинами - соглашусь с steelwater.
простите, а что за "рыбный модуль" такой? и знать бы кто и какое из ТО на нём делал?

Re: Закоксовалось масло в CECCATO

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 18:56
actuator
Озон - активный окислитель. Если его еще сжимать и греть - скорость реакции значительно ускорится. Думаю, тут собака и порылась.

Выносите компрессор за пределы действия озона и влаги. Когда отмоете...

Шланги может и не пострадали - загляните внутрь. Ступень перебрать и отмыть, расходники заменить. После погонять компрессор и снова сменить расходники.

Re: Закоксовалось масло в CECCATO

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 20:54
ws2000
actuator писал(а):Озон - активный окислитель. Если его еще сжимать и греть - скорость реакции значительно ускорится. Думаю, тут собака и порылась.

Выносите компрессор за пределы действия озона и влаги. Когда отмоете...

Шланги может и не пострадали - загляните внутрь. Ступень перебрать и отмыть, расходники заменить. После погонять компрессор и снова сменить расходники.

... я думаю,собака в другом месте сдохла.. и про то место я писал раньше много раз..
если озон сжимать и греть в масляной среде - тогда не окислов масла надо бояться, а кое-чего по страшнее.
если после очередного "ТО" проведённого силами мне неизвестного сервисанта прошло всего 240 часов и его масло закоксовалось, то причём тут "взрывоопасный газ".? тут руки виноваты... заканчивайте, господа коллеги, обучать мне в моём болоте конкурентов - с этим я сам тут разберусь, кому что говорить и знать положено... есть вопросы по чекато и атласам - пусть обращаются, поговорим. а вопросов у них масса, т.к. нет у них практики в ремонтах, да и ТО провести без касяков не получается.( :grr: