|
realasd » 07 ноя 2018, 05:54
Здравствуйте. Собственно всё указано в заголовке. В инструкции указано что не закрыт регулятор всасывания. Электромагнитный клапан слышно что щёлкает. "Тарелка" под фильтром ходит без подклинивания, сегодня залезу, разберу, посмотрю что с резинками. На что стоит обратить внимание? Подскажите, как вообще должен срабатывать электромагнитный клапан? Его вскрыли. В верхней части соленоид, который втягивается электромагнитом, что он должен перекрывать? Там 2 отверстия, которые он физически не может перекрыть. Сверху подходит пневматическая трубка. Этот соленоид перекрывает какой-то канал от этой трубки? Компрессору 1,5 года. Последнее ТО, с заменой масла и всех фильтров и сепаратора, делалось 5 месяцев назад.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:20
- Откуда (город): Омск
realasd » 07 ноя 2018, 06:05
Как вообще можно проверить работу регулятора всасывания и электроклапана?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:20
- Откуда (город): Омск
actuator » 07 ноя 2018, 10:22
Разъем к соленоиду снимать и одевать. Должно быть слышно открытие и закрытие клапана. Можно понаблюдать визуально.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
digal » 07 ноя 2018, 21:08
Масло гонит через воздушный фильтр в момент остановки компрессора. Когда винты остановились, остаточное давление воздуха с парами масла проникает через неплотно закрытый впускной клапан. Меняйте ремкомплект впускного клапана.
Можно снять воздушный фильтр и понаблюдать.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
digal » 07 ноя 2018, 21:18
realasd писал(а):Подскажите, как вообще должен срабатывать электромагнитный клапан?
При включении электромагнитного клапана впускной клапан открывается и начинается всас. При отключении, впускной клапан запирается внутренним давлением. В зависимости от конструкции впускного клапана, соленоидный клапан может быть нормально открытым или закрытым.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
realasd » 07 ноя 2018, 21:40
Спасибо за ответы. Сегодня, кстати, по телефону общался по этому вопросу с Екатеринбургом. Маленькое уточнение. Под выражением "гонит масло", я имел ввиду не пары масла, а прям конкретный выброс масла из воздушного фильтра. Ручьём. Грамм 300-500 успевал ловить в канистру, как только компрессор переходил в режим разгрузки. Впускной клапан визуально в норме. Без фильтра я его не смотрел во время работы, дабы не залить вообще всё вокруг (в фильтре носик есть, к которому можно успеть подставить канистру и через который льётся масло). Всё-таки сильно подозреваю соленоидный клапан. Но только интуитивно. Клапан нормально закрытый, там стоит поршенёк, который вроде как слегка подклинивает при нажатии на него вручную (может конечно я придираюсь сильно). Вообще интересный клапан. Соленоид открывает канал через который происходит разряжение в этом клапане и поршенёк под действием разряжения поднимается (по крайней мере я так понял принцип работы этого Э/М клапана). Я не часто разбирал раньше соленоиды, но обычно то что попадалось, напрямую открывало, без вакуума. В связи с этим опять же вопрос. Может недостаточное разряжение в этой все системе происходит? Или меня всётаки не туда понесло?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:20
- Откуда (город): Омск
ws2000 » 07 ноя 2018, 23:16
...вклинюсь в диспут: если клапан разгрузки работает не правильно - компрессор уходит в загрузку при старте, либо вообще не уходит в загрузку. хуже всего - 1 вариант...(последствия дороже стоят..). выплёвывает масло в воздушный фильтр (я бы так назвал тему..) по иной причине (даже по 2-м возможно.) 1. нет плотного прилегания запирающей "тарелки"-диска во впускном клапане. рабочий ход имеет заедания, ввиду износа уплотнений и отсутствия смазки..либо наличия грязи... ( устраняется переборкой или новым рем комплектом). 2. нет плотного прилегания запирающей "тарелки"-диска в клапане минимального давления (устраняется новым рем комплектом). в обоих случаях, остаточное давление выталкивает масло из пары в фильтр -- по пути наименьшего сопротивления.. (про клапан отсечки и запорный --- даже не думаем... ответ в названии темы.)) p.s. ставку делаю на 1 вариант...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
realasd » 08 ноя 2018, 05:29
Спасибо. Грязи во впускном клапане не увидел. Резинки вроде целые. В любом случае ждём ремкомплекты., а там посмотрим.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:20
- Откуда (город): Омск
actuator » 08 ноя 2018, 14:02
А клапан какой стоит, VMC ?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
actuator » 08 ноя 2018, 14:10
realasd писал(а):Спасибо. Грязи во впускном клапане не увидел. Резинки вроде целые. В любом случае ждём ремкомплекты., а там посмотрим.
Может быть просто естественный износ уплотнений, вот и не держит. В VMC там пружинка стоит - грибок толкает в верх. Можно попробовать проверить обратный клапан. Закрыть кран на выходе, сбросить давление и открыть кран. Дальше обратно клапана воздух не доложен пройти...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
- Откуда (город): Балаково
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132
|
|