|
ASHKARUPA » 15 дек 2018, 11:36
слушай, компрессор EKO-22 - я его сразу узнал. но на панели передней что написано? ВЭК-22 ? Ну а по поводу засохшей суспензии - видел иногда такое. как правило из-за масла + режим работы + вероятно примеси в воздухе. Был случай на лакокрасочном похожий, но там пришлось разбирать полностью т.к. сгустилось так, что выглядело как мутная хвойная канифоль. Мы сделали вывод что масло купленное заказчиком самостоятельно якобы shell s2r - скорее всего подделка или просроченное, в итоге заменили на S3R купленное у оффициалов и история более не повторилась (ну... года 3 прошло). Но самое интересное, то что такой же точно компрессор стоящий в другом цеху с тем же маслом отработал ещё 1,5 тыс и приварился ротор, зато кристализирования масла не заметили. Таким образом - на 1м EVO3-NK - на 5500ч, приварился ротор СПЕРЕДИ (мож крутили не в ту..... ) на 7000ч, исключительно мало учитывая что компрессоры БАСО 15кВт. а может диверсия. P.S. в общем VMX22 - переберет любой, кто хоть 1 импортный блок перебирал - очень легко чинится)
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
C@T » 15 дек 2018, 14:49
Вот и у меня возник интересный вопрос. Станция состоит из двух одинаковых компрессорных установок. Масло с одной бочки, как выясняется, поменяли в обоих установках одновременно. Но одну через некоторое время заклинило, а вторая продолжает работать до сих пор... Почему? Что стало причиной возникновения этих непонятных отложений?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 15:16
- Откуда (город): Комсомольск-на-Амуре
C@T » 15 дек 2018, 14:53
ASHKARUPA писал(а):слушай, компрессор EKO-22 - я его сразу узнал. но на панели передней что написано? ВЭК-22 ?
С виду явно похож на Ekomaster, но по факту написано Завод промышленного оборудования г. Челябинск. Видимо поэтому маркировка другая Контроллер Airmaster S1
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 15:16
- Откуда (город): Комсомольск-на-Амуре
C@T » 21 дек 2018, 13:49
В общем история продолжается... Поставили пару на место, но выяснилось, что отложения были и в сепараторе и в трубках, и на их промывку тоже ушло какое-то время. После сборки было залито масло и произведен пятикратный пуск с нагрузкой по нескольку секунд и остановкой. После такой прокачки компрессор был запущен в нормальный режим работы. При этом были замечены посторонние шумы. Температура начала расти и через несколько минут достигла максимума для отключения (115 градусов). При дальнейшем осмотре было замечено, что задняя крышка (там где выпуск) гораздо горячее передней (там где шкив). Кроме подшипников в том месте в принципе ничего и нет. Будем менять... В связи с этим возникает как минимум пара вопросов к уже проходившим подобные процедуры: 1 - в каких местах и каким образом производить замеры зазоров? 2 - слышал, что подшипники очень легко поставить "не так, как надо", а как же правильно?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 15:16
- Откуда (город): Комсомольск-на-Амуре
NSS » 21 дек 2018, 14:07
1- тепловые зазоры выставляются между торцами роторов и корпусом, в зоне нагнетания, т.е. там где стоят роликовые подшипники фиксирующиеся гайками на роторах. 2 . На вашем винте нет парных радиально-упорных шариковых или конических роликовых подшипников -вы не так- не поставите.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
C@T » 21 дек 2018, 14:41
Спасибо! А как именно произвести замер зазора? Крышка ведь при этом снимается?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 15:16
- Откуда (город): Комсомольск-на-Амуре
NSS » 21 дек 2018, 14:49
Зазор вам надо будет мерить при сборке винтового блока.. Увеличивая или уменьшая ширину дистанционных шайб
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
C@T » 21 дек 2018, 14:59
Можно еще раз? Только помедленнее... Можете ткнуть, между чем и чем мерить зазор? Вообще сообразить не могу...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 15:16
- Откуда (город): Комсомольск-на-Амуре
C@T » 21 дек 2018, 16:07
Покажите пожалуйста на примере данного изображения.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 15:16
- Откуда (город): Комсомольск-на-Амуре
NSS » 24 дек 2018, 06:24
во -первых , для меня - передние подшипники -это со стороны всасывания ( там где по 1 стоят), задние подшипники -это со стороны нагнетания( там где по 2 стоят). Снимаете крышку задних подшипников, снимаете гайки с валов роторов, снимаете подшипники .... в общем разобрали винты.. При сборке- установили на валы роторов роликовые подшипники,спереди и сзади, установили шариковые подшипники (радиально-упорные) поставили шайбы дистанционные закрутили гайки . Измеряете зазор. Мерить путем осевого перемещения валов и микрометром .. Все).
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|