|
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:03
mehanik » 04 апр 2012, 13:52
Не пойму по фото, провода оплавились?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Vasiliy » 04 апр 2012, 14:29
В данном случаи скорее всего ремонт будет нецелесообразным, ближе к вечерку покажу фотки нашим механикам, посмотрим что скажут, если есть желание, можно провести диагностику на основе которой можно будет точно сказать, стоит ли восстанавливать данный компрессор или дешевле приобрести другой.
Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
-
-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
-
mehanik » 04 апр 2012, 14:51
Vasiliy писал(а):В данном случаи скорее всего ремонт будет нецелесообразным, ближе к вечерку покажу фотки нашим механикам, посмотрим что скажут, если есть желание, можно провести диагностику на основе которой можно будет точно сказать, стоит ли восстанавливать данный компрессор или дешевле приобрести другой.
Вообще, действительно нужна диагностика, если двигатель, пара и, в лучшем случае, микропроцессор работают, то восстановление машины будет целесообразным.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
WOM » 05 апр 2012, 09:10
5-ти кубовик... да не сильно-то большой компрессор, цена ремонта может статься приличной, а эксплуатировать уже из-за чего-то горевший компрессор я бы не стал, не факт, что при восстановлении причину возгорания устранят, был бы он 50-ти кубовый, ну тогда бы репу пришлось чесать.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Vasiliy » 05 апр 2012, 09:42
Уточнил у механиков, вообщем если Вы готовы потратить на ремонт стоимость процентов на 20 меньше стоимости нового, то можно заморачиваться, вызывать механиков на диагностику и там определять что к чему, но по факту, от компрессора помимо корпуса и винтовой пары скорее всего ничего не осталось, двигатель - перематывать, все не железные элементы - на замену, мозги и электрику - все новое. Корпус разбирать полностью - зачищать, грунтовать, красить и т.д.
Теоритически есть следующий вариант работы, Вы сдаете нам этот компрессор, в замен мы продаем Вам новый с дополнительной скидкой, если какой то из вариантов интересен - пишите.
Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
-
-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
-
okb29 » 05 апр 2012, 10:26
Купите за эти деньги 5 поршневых и не грейтесь.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Sokolov » 05 апр 2012, 10:52
okb29 писал(а):Купите за эти деньги 5 поршневых и не грейтесь.
Я надеюсь, что Вы сами понимаете, что это абсурд? А расходники и прочие эксплуатационные затраты (включающие размер помещения, где все это должно размещаться)? Тут дело в другом, и на Ремезу и на ЧКЗ много нареканий, так что хочешь-не хочешь, а приходится переходить на импорт (я не китай имею ввиду).
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
krasigor » 05 апр 2012, 11:08
Да эти поршневые еще шумные жесть! Я от мелкого автомобильного для подкачки шин глохну, а большой поршневой - даже страшно представить как шумит
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:56
- Откуда (город): клин
Dmitriy » 05 апр 2012, 12:03
mehanik писал(а):Не пойму по фото, провода оплавились?
Вся электрика и проводка оплавились.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:03
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
|
|