Re: Помогите опознать, и найти мануал. Неизвестный компрессор.
Добавлено: 15 май 2012, 18:22
Огромное спасибо, всем кто участвует.
Про компрессор неизвестно ничего, т.е нам его "подарили", визуально, новые ремни 3шт, воздушный фильтр, маслянный, и видимо сепаратор, масло новое, не работавшее, в нутри компрессор отмыт, акромя радиатора ггг... тут итальяшки пеодалели порог лени! Наработка на панели 1190 часов, я думаю либо после последнего сервиса либо я хз. Работал он явно поболее. На глаз какраз свои 40.000.
Заменены все трубки и гибкие рукава.
Откровенных течей масла не видел, но пока и не запускали. Реле давления механика настроенно на 8 бар, гистерезис пока неизвестен.
Очень удивлен что так оперативно нашлась информация.
Парт номера на фильтры и сепараторы у меня есть, смысла сюда кидать наверно нет. Ремни стандарт, подберем из серии Contintech, и то когда надо будет.
Масло надо подобрать аналог из нынешних времен.
компрессор пока для тестов линии, далее линия будет работать от общей магистрали. И видимо этот итальяшка будет "спать".
Про компрессор неизвестно ничего, т.е нам его "подарили", визуально, новые ремни 3шт, воздушный фильтр, маслянный, и видимо сепаратор, масло новое, не работавшее, в нутри компрессор отмыт, акромя радиатора ггг... тут итальяшки пеодалели порог лени! Наработка на панели 1190 часов, я думаю либо после последнего сервиса либо я хз. Работал он явно поболее. На глаз какраз свои 40.000.
Заменены все трубки и гибкие рукава.
Откровенных течей масла не видел, но пока и не запускали. Реле давления механика настроенно на 8 бар, гистерезис пока неизвестен.
Очень удивлен что так оперативно нашлась информация.
Парт номера на фильтры и сепараторы у меня есть, смысла сюда кидать наверно нет. Ремни стандарт, подберем из серии Contintech, и то когда надо будет.
Масло надо подобрать аналог из нынешних времен.
компрессор пока для тестов линии, далее линия будет работать от общей магистрали. И видимо этот итальяшка будет "спать".