|
Wolf.359 » 13 июн 2019, 20:05
Други, подмогните - нужна документация на Ингерсолы. Две машины IR ML110SS, и одна IR R1101-A7.5 Машины замучены официалами. Есть ли у кого документация, чтобы ознакомиться с ТО, расположением основных элементов и т.п? А то глянул блок термостата - что-то сильно мудрёно На одной машине термостат проглотил через трубопровод наконечник лейки для залива масла, вторая машина обоссалась, на третьей выгорели линейный и треугольный контакторы, а в двигателе металлическая пыль
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45
ASHKARUPA » 15 июн 2019, 17:16
после такого красочного описания проблемы, дистрибьюторы IR наверняка поймут о каком предприятии идет речь. Из моего опыта, эти машины ремонтопригодны и срок службы больше 10 лет). Может надо начать с фото шильдика или хотя бы год выпуска и серийник, а лучше фотки самого компрессора.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Alexey » 15 июн 2019, 17:20
Wolf.359 писал(а):Две машины IR ML110SS, и одна IR R1101-A7.5
Видимо все-же SSR ML110SS и R110i-A7.5 Это 110 кВт машины. С ССР уточните год и/или серийник, т.к у них модификаций много. Вот только для Европы к примеру: 2360446>>>Active May-04 54624887 Rev. A 2360446>>>Inactive Jun-02 54624887 Dec-01 54624887 Engineering Change Supplement 2360446>>>Inactive Dec-01 54624887 60804>>>2420399 Jun-01 89270839 Aug-00 89270839 Engineering Change Supplement 60804>>>Inactive Jul-99 89270839 60804>>>Inactive Apr-98 93176501 Rev. 9 60804>>>Inactive Jun-97 93176501 Rev. 8 60804>>>Inactive May-96 93176501 Rev. 7 60804>>>Inactive Mar-96 93176501 Rev. 5 60804>>>Inactive Jan-96 93176501 Rev. 4 60804>>>Inactive Jul-95 93176501 Rev. 3 M90-M150 with Intellisys 64884>>>64902 Jun-95 93192367 Rev. 3 M132. M150 (A/Cooled) Non Intellisys 64884>>>64902 Oct-94 93192367 Rev. 2 M132, M150 (A/Cooled) Non Intellisys 60804>>>Inactive Oct-94 93176501 Rev. 2 M90, M110 (A/Cooled), M90, M150 (W/Cooled) 60804>>>Inactive Jul-94 93176501 Rev. 1 M90, M110 (A/Cooled), M90, M150 (W/Cooled) 60789>>>Inactive May-94 93155067 Rev. 1 M90, M110 (A/Cooled), M90, M150 (W/Cooled) 60227>>>67059 Dec-93 92765379 Rev. 5 60227>>>Inactive May-91 92765379 Rev. 4 60227>>>Inactive Apr-90 92765379 Rev. 3 60227>>>Inactive Aug-89 92765379 Rev. 2 Jan-87 92539139 Rev. 3 (380-415v Models) Mar-85 92539139 Rev. 1 (380-415v Models) Kits, Maintenance and Options
Тоже и для "R"-серии, если не ошиблись, но тут чуть проще, так как модели свежие(по меркам ингерсолл). И еще R уточните название R***i или R***iu или R***ie или RS***i. Я к тому что если пропустить, или ошибится хоть в одном знаке это могут быть кардинально отличающиеся компрессора, как механически, так и по электрике/контроллеру. Лучше фото шильда Wolf.359 писал(а):Машины замучены официалами.
С этого момента по подробнее. Wolf.359 писал(а):А то глянул блок термостата - что-то сильно мудрёно
Типовой термостат. Wolf.359 писал(а):На одной машине термостат проглотил через трубопровод наконечник лейки для залива масла
С трудом представляю как он туда добрался. Фотку бы, любопытства ради. Wolf.359 писал(а):вторая машина обоссалась,
В ССР-ах и первых R это в основном проблема РВД. Сейчас можно приобрести так называемые V-Shield Hose, или по-русски, РВД ретрокит В-Шилд. Там конструктивно не применяется резина. Вторая проблема - рукожопство при установки сепараторов, и третье "забывчивость" заказать новые уплотнители и/или БРС. Wolf.359 писал(а):треугольный контакторы, Wolf.359 писал(а):а в двигателе металлическая пыль
В двигателе? Вы его вскрыли? Или в редукторе? Как определили. По поводу док-ции, укажите почту, и серийник/год выпуска, хоть что нибудь к чему привязаться. Есть парт/юзер мануалы, и регламенты с кат№
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
ASHKARUPA » 15 июн 2019, 17:50
Alexey писал(а):Wolf.359 писал(а):Две машины IR ML110SS, и одна IR R1101-A7.5
Видимо все-же SSR ML110SS и R110i-A7.5 Это 110 кВт машины. С ССР уточните год и/или серийник, т.к у них модификаций много. Вот только для Европы к примеру: 2360446>>>Active May-04 54624887 Rev. A 2360446>>>Inactive Jun-02 54624887 Dec-01 54624887 Engineering Change Supplement 2360446>>>Inactive Dec-01 54624887 60804>>>2420399 Jun-01 89270839 Aug-00 89270839 Engineering Change Supplement 60804>>>Inactive Jul-99 89270839 60804>>>Inactive Apr-98 93176501 Rev. 9 60804>>>Inactive Jun-97 93176501 Rev. 8 60804>>>Inactive May-96 93176501 Rev. 7 60804>>>Inactive Mar-96 93176501 Rev. 5 60804>>>Inactive Jan-96 93176501 Rev. 4 60804>>>Inactive Jul-95 93176501 Rev. 3 M90-M150 with Intellisys 64884>>>64902 Jun-95 93192367 Rev. 3 M132. M150 (A/Cooled) Non Intellisys 64884>>>64902 Oct-94 93192367 Rev. 2 M132, M150 (A/Cooled) Non Intellisys 60804>>>Inactive Oct-94 93176501 Rev. 2 M90, M110 (A/Cooled), M90, M150 (W/Cooled) 60804>>>Inactive Jul-94 93176501 Rev. 1 M90, M110 (A/Cooled), M90, M150 (W/Cooled) 60789>>>Inactive May-94 93155067 Rev. 1 M90, M110 (A/Cooled), M90, M150 (W/Cooled) 60227>>>67059 Dec-93 92765379 Rev. 5 60227>>>Inactive May-91 92765379 Rev. 4 60227>>>Inactive Apr-90 92765379 Rev. 3 60227>>>Inactive Aug-89 92765379 Rev. 2 Jan-87 92539139 Rev. 3 (380-415v Models) Mar-85 92539139 Rev. 1 (380-415v Models) Kits, Maintenance and Options
Тоже и для "R"-серии, если не ошиблись, но тут чуть проще, так как модели свежие(по меркам ингерсолл). И еще R уточните название R***i или R***iu или R***ie или RS***i. Я к тому что если пропустить, или ошибится хоть в одном знаке это могут быть кардинально отличающиеся компрессора, как механически, так и по электрике/контроллеру. Лучше фото шильда Wolf.359 писал(а):Машины замучены официалами.
С этого момента по подробнее. Wolf.359 писал(а):А то глянул блок термостата - что-то сильно мудрёно
Типовой термостат. Wolf.359 писал(а):На одной машине термостат проглотил через трубопровод наконечник лейки для залива масла
С трудом представляю как он туда добрался. Фотку бы, любопытства ради. Wolf.359 писал(а):вторая машина обоссалась,
В ССР-ах и первых R это в основном проблема РВД. Сейчас можно приобрести так называемые V-Shield Hose, или по-русски, РВД ретрокит В-Шилд. Там конструктивно не применяется резина. Вторая проблема - рукожопство при установки сепараторов, и третье "забывчивость" заказать новые уплотнители и/или БРС. Wolf.359 писал(а):треугольный контакторы, Wolf.359 писал(а):а в двигателе металлическая пыль
В двигателе? Вы его вскрыли? Или в редукторе? Как определили. По поводу док-ции, укажите почту, и серийник/год выпуска, хоть что нибудь к чему привязаться. Есть парт/юзер мануалы, и регламенты с кат№
получается я мотиватор чтоли?
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Alexey » 16 июн 2019, 16:59
Не совсем понял о чем Вы?
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Sman » 17 июн 2019, 12:34
ASHKARUPA писал(а):получается я мотиватор чтоли?
Может по времени совпало - Алексей потом только для этого вопроса время нашел, а может и мотиватор. Но я бы лично исходное сообщение проигнорировал, хоть и сам из официалов IR.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Wolf.359 » 08 июл 2019, 20:40
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Я как деловой тип взялся за дело, а заказчик, оказывается, госбюджет пилить собрался... В общем зря я вас взбаломутил...
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45
elby43 » 18 янв 2021, 15:39
Добрый день. Помогите, пожалуйста с партлистом на Ingersoll Rand SSR ML-160, Шильдик прилагаю
- Вложения
-
- Шильдик ML160.jpg (26.44 KiB) Просмотров: 266
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2017, 20:24
- Откуда (город): г. Киров
Alexey » 19 янв 2021, 19:46
Пришлите Ваш адрес эл.почты, куда отправить.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|