|
rus331 » 15 авг 2019, 13:41
Добрый день. Вопрос такой, может кто сталкивался: При работе компрессора(при нагнетании) течь с уплотнения вала, течет не большая сопля, при остановке течи нет. Замена рем. комплекта уплотнения не помогла. На моей практике обычно с уплотнения течет при остановки, но ни при работе. Кто нибудь может что-то подсказать? Наработка 16000 часов, условия далеко от идеала.
-
-
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 08:59
- Откуда (город): Казань
Smile » 16 авг 2019, 08:41
Нужно смотреть масляный канал по которому происходит отсос масла из полости расположенной за сальником. Возможно просто забился и из-за этого подтекает.
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 13:10
- Откуда: Самара
- Откуда (город): Самара
Valeron82 » 22 авг 2019, 14:13
Ремкомплект оригинал? Сальник однобортный, на втулке специальный хон в оригинале, если не оригинал и втулка без хона, работать не будет, тогда нужен двухбортный сальник. (проверено на опыте). И с подшипниками нет проблемы?, если подшипникам хана, то сальники горят от нагрева и не держут.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
Pike-Sania » 22 апр 2021, 16:45
Добрый день Всем!! Проблема заключается в обратном. Сильная течь масла из под сальникового уплотнения приводного вала винтового блока и именно после полной остановки компрессора. При работе течь масла отсутствует!!! Произвели замену оригенального ремкомплекта уплотнения вала - проблема осталась! Результат (0). Компрессорная установка ЕКО-110S (Aerzener/Ekomak) Винтовой блок-VMX160RD. Уважаемые!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите решение. Спасибо!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 16:22
- Откуда (город): Москва
ASHKARUPA » 22 апр 2021, 17:47
Втулку сальника тоже поменяли? Вы уверены что использовали оригинал? что было в составе?
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Pike-Sania » 23 апр 2021, 09:37
ASHKARUPA писал(а):Втулку сальника тоже поменяли? Вы уверены что использовали оригинал? что было в составе?
100% оригиная!!! В комплекте 4 наименования: 1) innenring-внутреннее кольцо (177145000) 2) Radial-Wellendichtring-Радиальное уплотнительное кольцо вала (175946000) 3) Filzring-Фетровое кольцо (175945000) 4) O-Ring-Кольцо (123360000) Кроме того втулка была посажина плотно и на высокотемпературный LOCTITE. При работе на холостом ходу и при загрузке, течь масла отсутствует (ни капли) как только шкивы остановились-потекло 100-150г. Такое впечатление как будто внуриним давлением выгоняет !!! дренажные отверстия и жиклёры на фланце продули прочистили!! Рядом стоят ещё 2 установки ЕКО-75S на них такой проблемы нет хотя тоже поменяли уплотнения (ремкомплекты).
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 16:22
- Откуда (город): Москва
r2d2 » 23 апр 2021, 21:57
потек сразу? могли при установке ударить не в то место (при забивании сальника в крышку), могли при одевании крышки с сальником на втулку (без монтажного конуса) загнуть губы сальника. ну и из экзотики (для этого надо чтобы компрессор поработал часов так 20 -100): на втулке появляется борозда от сальника (втулка не каленая) или втулка меняет цвет в месте контакта с губами сальника.
конструкция сальника (губы, которые направлены в сторону давления) при избыточном давлении, над губой (там площадь поверхности больше, чем под ней) возникает усилие, которое "вжимает" губу ко втулке = препятствует вытеканию масла.
и еще. насколько я помню конструкцию аэрзенов, то у них чтобы добраться до сальника нужно выбить передний подшипник. и в оригинале, продается сальник + втулка и передний роликовый подшипник. хотя, я на подшипник не грешил.
снимайте крышку и смотрите сальник.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
ksm » 24 апр 2021, 22:11
Pike-Sania писал(а):ASHKARUPA писал(а):Втулку сальника тоже поменяли? Вы уверены что использовали оригинал? что было в составе?
100% оригиная!!! В комплекте 4 наименования: 1) innenring-внутреннее кольцо (177145000) 2) Radial-Wellendichtring-Радиальное уплотнительное кольцо вала (175946000) 3) Filzring-Фетровое кольцо (175945000) 4) O-Ring-Кольцо (123360000) Кроме того втулка была посажина плотно и на высокотемпературный LOCTITE. При работе на холостом ходу и при загрузке, течь масла отсутствует (ни капли) как только шкивы остановились-потекло 100-150г. Такое впечатление как будто внуриним давлением выгоняет !!! дренажные отверстия и жиклёры на фланце продули прочистили!! Рядом стоят ещё 2 установки ЕКО-75S на них такой проблемы нет хотя тоже поменяли уплотнения (ремкомплекты).
Менять однозначно! Можно попробовать втулку на + выточить. Ну соответственно закалить, шлифануть и тд. Ставьте не оригинал и будет вам счастье. Проверено!!! И денег с экономите и работать будет 100 пудов. За оригинал рублей наверное 50 отвалили. А не оригинал раза в полтора - два будет стоить. Думаю r2d2 угадал, при установке скорее всего коцнули. Ну или брак.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
Pike-Sania » 27 май 2021, 09:04
Pike-Sania писал(а):Добрый день Всем!! Проблема заключается в обратном. Сильная течь масла из под сальникового уплотнения приводного вала винтового блока и именно после полной остановки компрессора. При работе течь масла отсутствует!!! Произвели замену оригинального ремкомплекта уплотнения вала - проблема осталась! Результат (0). Компрессорная установка ЕКО-110S (Aerzener/Ekomak) Винтовой блок-VMX160RD. Уважаемые!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите решение. Спасибо!
Добрый день уважаемые!! Необходима помощь советом !!! Второй раз установили уплотнение вала 100% оригинал проблема осталась!!!! + к этому заметили что шкивы делают 1.5-2.0 оборота в обратную сторону после полной остановки!!! И ещё !!! очень странное происходит после полной остановки с усилием проворвчиваешь шкивы за ремень. Делаеш 2-3 оборота и ход становиться лёгким! Такое впечатление как будто винтовой блок полностью наполнен маслом!!!! Думаю что течь масла после полной становки винтов не из-за некачественного уплотнения или сборки! Что думаете по этому поводу, очень интересно ваше мнение!!!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 16:22
- Откуда (город): Москва
wowikv » 27 май 2021, 21:44
Проверить клапан всаса воздуха на ХХ и клапан сброса на всасе.По всей видимости при переходе на ХХ давление из маслобака не стравливается до минимума.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
- Откуда (город): екатеринбург
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124
|
|