|
r2d2 » 28 май 2021, 10:19
обратное вращение - встречал часто в компрессорах и зачастую это связано с резкой остановкой компрессора (к примеру аварийкой или кнопкой стоп, но в контроллере должно быть выставлено "остановка с кнопки" за каких то диких 10 сек). поддержу пост выше, если в момент остановки двигателя в маслобаке имеется давление (оно то там по любому будет), то его вполне достаточно крутнуть блок в обратную сторону. а так как в бочке внизу находится масло и чтобы вернутся обратно в блок маслу необходимо преодолеть расстояние "нагнетающий патрубок", то масло наполняет блок.
вкрутить манометр в маслобак и посмотреть давление на холостом ходе (до которого падает по истечению времени ХХ) и давление при остановке с кнопки "стоп"
соединение винтовой блок - электродвигатель как происходит? ременная передача или муфта? не могли полу муфту одевать при помощи нагрева?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
Pike-Sania » 28 май 2021, 10:36
r2d2 писал(а):обратное вращение - встречал часто в компрессорах и зачастую это связано с резкой остановкой компрессора (к примеру аварийкой или кнопкой стоп, но в контроллере должно быть выставлено "остановка с кнопки" за каких то диких 10 сек). поддержу пост выше, если в момент остановки двигателя в маслобаке имеется давление (оно то там по любому будет), то его вполне достаточно крутнуть блок в обратную сторону. а так как в бочке внизу находится масло и чтобы вернутся обратно в блок маслу необходимо преодолеть расстояние "нагнетающий патрубок", то масло наполняет блок.
вкрутить манометр в маслобак и посмотреть давление на холостом ходе (до которого падает по истечению времени ХХ) и давление при остановке с кнопки "стоп"
соединение винтовой блок - электродвигатель как происходит? ременная передача или муфта? не могли полу муфту одевать при помощи нагрева?
Передача ремённая! Муфту снимали и устанавливали в лёгкую без нагрева и ударов!! Там на муфте всё продумано для снятия и установки!! Программу запуска и остановки компрессора не меняли!! время работы на холостом ходу как при запуске так и при остановке 50секунд! Сегодня утром разобрали всасывающий клапан и заслонку(производительность) всё работает исключительно!! (как с завода) Электромагниты исправны каналы и трубки чистые!!!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 16:22
- Откуда (город): Москва
wowikv » 28 май 2021, 21:51
Смотрите клапан управляющего воздуха,чудес не бывает,на лицо повышенное давление в маслобаке перед остановкой.Уже не знаю,как ещё объяснить.Пригласите спеца в Вашем городе,пусть решит проблему.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
- Откуда (город): екатеринбург
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149
|
|