Страница 1 из 1

ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:36
SSAA
Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере - до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен...
Далее - давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27).
При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии "заслонки" работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.)
И второе: он "шипит" при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром... это нормально?

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:09
frozen_memory
SSAA писал(а):И второе: он "шипит" при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром... это нормально?


впускной клапан не исправен, тарелка не успевает закрываться! у мен на ДЭНах такая проблема!

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:29
yuriy_24
Шипит при остановке - это нормально. Шипит масляным паром - не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 10:54
SSAA
yuriy_24 писал(а):Шипит при остановке - это нормально. Шипит масляным паром - не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?

10 Кг/См2, сепаратор заменю, клапан вроде на ножах проверял шток в норме (сталкивался с перекосом на Атмосах), кроме того похоже, что у него на сепараторе перепад скачет сильно вверх - попробую проверить пружину клапана на выходе воздуха из сепаратора .
Перенес отбор масла (тонкая трубка)с винтового на впуск - вроде даж попустило, сепаратор везут неделю блин((((

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 08:37
Z-service
Если масло сильно греется, то масляный пар будет и при исправном сепараторе. Имхо тут дело во всасывающем клапане. Может его перебрать, заменить детали с ремкомплекта? Продуть, промыть не помешало бы.

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 11:02
yuriy_24
SSAA писал(а):Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере - до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен...
Далее - давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27).
При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии "заслонки" работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.)
И второе: он "шипит" при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром... это нормально?



А попробуйте заклинить термостат, что бы масло постоянно циркулировало по большому кругу. Возможно при работе подклинивает термостат (бывает частенько).

Re: ATMOS ALBERT Vario E.150 KV

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 13:16
mehanik
Решили проблему?