|
SSAA » 20 июн 2012, 22:36
Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере - до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен... Далее - давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27). При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии "заслонки" работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.) И второе: он "шипит" при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром... это нормально?
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
frozen_memory » 21 июн 2012, 10:09
SSAA писал(а):И второе: он "шипит" при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром... это нормально?
впускной клапан не исправен, тарелка не успевает закрываться! у мен на ДЭНах такая проблема!
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:32
- Откуда: Нижний Новгород
yuriy_24 » 25 июн 2012, 21:29
Шипит при остановке - это нормально. Шипит масляным паром - не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
SSAA » 08 авг 2012, 10:54
yuriy_24 писал(а):Шипит при остановке - это нормально. Шипит масляным паром - не нормально. Пробит сепаратор. Для начала сепаратор заменить однозначно. Проверить клапан минимального давления (может подклинивать). На какое рабочее давление компрессор рассчитан изначально?
10 Кг/См2, сепаратор заменю, клапан вроде на ножах проверял шток в норме (сталкивался с перекосом на Атмосах), кроме того похоже, что у него на сепараторе перепад скачет сильно вверх - попробую проверить пружину клапана на выходе воздуха из сепаратора . Перенес отбор масла (тонкая трубка)с винтового на впуск - вроде даж попустило, сепаратор везут неделю блин((((
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
Z-service » 10 авг 2012, 08:37
Если масло сильно греется, то масляный пар будет и при исправном сепараторе. Имхо тут дело во всасывающем клапане. Может его перебрать, заменить детали с ремкомплекта? Продуть, промыть не помешало бы.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
yuriy_24 » 10 авг 2012, 11:02
SSAA писал(а):Проблема: стал сильно греться, ошибка 0129 (перегрев на выходе из винта), масло в ресивере - до литра за 30 часов загрузки. Сепаратор внешне не нарушен, внутри не видно изменений, шланги проверены, радиатор охлаждения масла продут, термостат проверен... Далее - давление в сепараторе подскочило до 10-11 бар, температура то резко растет то держится в пределах нормы (90-94 г.Ц. при наружной 25-27). При перекрытии вручную забора воздуха греться перестаёт (явно не механика виновата в температуре) и в дальнейшем при открытии "заслонки" работает нормально до выключения (масла практически нет в ресивере, темп. не выходит за 100 г.Ц.) И второе: он "шипит" при остановке из-под воздушного фильтра масляным паром... это нормально?
А попробуйте заклинить термостат, что бы масло постоянно циркулировало по большому кругу. Возможно при работе подклинивает термостат (бывает частенько).
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
mehanik » 29 ноя 2013, 13:16
Решили проблему?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
|
|