Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: НВ 10/8 температура и давление


НВ 10/8 температура и давление

Сообщение Kaad »

Доброго времени суток!
Приобрели буровую установку, а в нагрузку получили компрессор Читинский нв 10/8. Так как работы было много, после замены масла и пр. расходников сразу запустили его в работу. Вроде все ничего, да вот температура масленно-воздушной смеси сильно настораживает. Стремительно набирает температуру в 100 гр. цельсия и продолжает расти. На 110 градусах мы его отключаем для охлаждения. Температура масла выше 80 не поднимается. Книжки к нему нет. Датчик температуры стоит не родной, дистанционный (как у старого мтз 82) и красная отметка начинается со 100 градусов.
Кто подскажет норма ли это. До скольки можно доводить температуру воздуха?
В целом дует хорошо. При работе пневмоударником давление поднимается до 6 очков и клапан сбрасывает излишки.
P.S. давление масла компрессора 0. Стрелка даже не шевелится при включении массы- может просто не подключен датчик.
Всем спасибо за ответ.
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 08:01

AdvertisingAdvertising

Re: НВ 10/8 температура и давление

Сообщение yuriy_24 » 06 июл 2012, 09:27

Вот с давлением масла и следует разобраться. Похоже не хватает масла для охлаждения
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: НВ 10/8 температура и давление

Сообщение Sokolov » 12 июн 2013, 19:26

Правильно, что на 110 оС отключаете.
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19

Re: НВ 10/8 температура и давление

Сообщение tembo bbr » 27 янв 2014, 12:44

На этом компрессоре стоит датчик температуры ТАМ -110 настроенный на 110 градусов находится он на кривом патрубке перед маслосборником, он отрубает глуша двигло. Максимум эта машина выдерживает 120 130 градусов потом начинает плавиться латунь на сипаратарах плдшипников и уходят зазоры. Датчик температуры может и врет но если вы работаете на веретенке что допускает паспорт то сразу к реальной температуре добовляйте 20-25 градусов это покажет датчик такой как у вас вообще там ставиться датчик П-1 его фото
Изображение.
Попробуйте поэксперементировать с маслом. Но с начала промойте и продуйте маслоохладитель разница температур между входом и выходом должна быть не менее 15 градусов.
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:48

Re: НВ 10/8 температура и давление

Сообщение vintkomp » 28 янв 2014, 07:43

Помните старый анекдот: "дыр-дыр мы исправим, а вот трах-бах - это очень плохо!"
Шут с ним, с анекдотом.
Вы отключаете на 110, а он без Вас это должен сделать. Стало быть система защиты отсутствует как класс. Температура масла 80. Уже много, ибо датчик "тракторный" и стоит он в самой дальней точке маслосборника, учитывая что термоэлемент датчика не выходит за пределы резьбы, то температуру он показывает среднюю по больнице, включая морг.
"tembo bbr" сказал верно, помыть. Ибо машина любит чистку и смазку. Но у Вас всё гораздо запущенней. Отсутствие давления на стрелке - вообще ни о чём, датчик/указатель - кто-то сдох. Принципиальней - движение масла в смотровом окне. Температуру проверьте водой: брызнуть на кривой патрубок. Зашипела - труба, глушимся.
Из поста непонятно, какие расходники меняли, может быть про что-то и забыли/не знали. Не ясно так же какой у Вас маслоохладитель, надо б оценить степень его древности.
НВшки безусловно хороши. Неубиеннные. Движка переживёт и винтовой блок и хозяина. Винтовой блок сопротивляется даже самым отъявленным техническим садистам. Но когда умирает, то очень сильно расстраивает хозяев. Они привыкли тратить на эксплуатацию гроши, порой даже бравируют: "Вашу Копку обслужить - без штанов останешься!" Где-то он и верно, но, тратя деньги на ТО, приходит понимание - во сколько ж выльется ремонт! А на НВ;ПВ - фильтр? - и так сойдёт! Сепаратор? А ну его - верблюжье одеяло намотаем и вперёд. А потом ко мне на ремонт. И тут - ё-моё! 200 тыщь?! Грабёж! А ничего, что винтовой блок у любого импортного производителя ниже 500 тр не стоит? Такой производительности? И это я так, по-минимуму, реалии страшнее. Но там знаем, во что выльеться. А потому и бережём. А НВ - наша, выдержит. Вот такой агрегат Вам и достался. Спасти его, безусловно, можно. Не то чтоб дёшево, но можно. Пока воздух даёт и жужжит, оно и не шибко дорого. Когда встанет - тогда хуже. Но тогда и не грех о замене подумать, а к тому времени скопить миллиончик-полтора деревянных.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
Откуда: Г. Королёв
Откуда (город): Г. Королёв




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2