Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошу совета-подсказки..
Предыстория..
Компрессор, куплен в 2017 году. В первый год, работал очень мало.. Поэтому , годовое сервисное обслуживание не прошел.
Реально, работал часто, но очень мало!!
Летом 2019, подклинило воздушный клапан, или электроклапан,точно не помню.. В результате, продолжил набирать давление, сверх положенного.. Как итог, все залило маслом..
Разобрали пневмоклапан, почистили..
Сняли электроклапан, можно сказать "прочистили".. Налили масла и "пощелкали" туда-сюда.. На самом деле, побоялись разбирать, вдруг сломаем..
Ну и включили его.. Все заработало, как положено!!
Как набрал температуру в 70 градусов, отключили..
Слили масло..
Заменили масляный фильтр, сепаратор, воздушный фильтр и залили свежее масло. Правда уже полусинтетику Р46.. Это сделали после консультаций с севисным центром..
В итоге, все заработало идеально!!
Но, сравнительно недолго..
Уже осенью, стал ощущаться так сказать "подпаленный" запах.. Когда с ресивера сливал конденсат..
Осмотр, показывал следы масла внутри компрессора. Думал, может из воздушного фильтра снова?! Протирал..
Но опять появлялись следы. Потом, нашел! Шланг-трубка, от этого самого воздушного фильтра дала трещину.. Срезал, сменил э-э..фитинг?, вставил.. Все казалось ок..
Потом, вроде изменился звук "запуска" и как-то "медленнее", компрессор стал набирать давление.
В прошлый среду-четверг, опять пошел "перебор" давления.. Сказал ребятам выключить..
Как пришел на работу, включил, вроде все ок..
Полез смотреть уровень масла..
Масла показывает "ноль"!!!
Выключил..
Поискал куда делось, подтеков не нашел..
Думаю, дай долью..
Долил, граммов 300.. , ноль эмоций..
Чутка подождал, включил..
Вроде масло появилось, почти до верхнего края "окошка"..
Поработали, все хорошо!!
В пятницу, перед включением проверяю уровень масла..
Где обычно "обычно" присутствовали следы масла, уже не не следы, а лужи.. Но не масла, а практически "пластелина"!!
Скорее, даже "карамели". Тоесть, пока горячее - мягкое, остывает - густеет до практически твердого..
Думаю, нужно сливать..
Разогрел до 70 с плюсом. Открыл краник.. А там, чуть капля набухла и ничего.. Полез выковыривать эту "карамель"..
Со столовую ложку наковырял, полилось нормальное масло.
Как нормальное.. Жидкое, чуть темнее "свежего", но со сгустками..
Ну и так до сегодняшнего дня..
Выковыриваю, чуть сливаю, граммов 200 и доливаю свежего до "нормы".
Внутри, поверхность вокруг воздушного фильтра покрыта липким налетом..
Клапан, вообще перестал срабатывать.. Излишки давления сбрасываю краном..
Понимаю, что грозит, как минимум замена обоих, масляного и воздушного фильтров. Сепаратора и понятно, масла..
В этом собственно и вопрос!!
Как это лучше сделать?
Чем промыть "систему"?
Так делают, есть "промывки" какие?
Лучше, до замены "фильтров"?
Или может наоборот, сначала сменить, потом промыть? Хотя, это скорее всего не правильно..
Полюбому полезу чистить воздушный клапан и электро-клапан.. Придется..
Как найти замену, если все-же или что скорее всего, сломаю?
На что еще обратить внимание, что почистить-заменить?
Прошу прощения, за много букв!
Но решил развернуто написать, может диагноз проще будет поставить?!
Буду благодарен, за любую помощь,за советы-подсказки!!
Работа стоит..