Страница 1 из 1

ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 11:06
SSAA
Альберт Е140 - резкий перегрев, в сепараторе "поджарка" из резины, увеличение зазоров в винтовом и падение производительности...
масло "черное" за 12 часов. На винтах следы "рикошета" от мягкого металла - при том, что фильтр не снимался(это с гарантией) воздушный.
Сейчас распрессовываю подшипники винтового проверять состояние.

Никому не знакомо?

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 11:54
mehanik
Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:59
SSAA
mehanik писал(а):Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?

Фасовка, чистый склад... Там всё норм в этом смысле.

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:20
mehanik
SSAA писал(а):
mehanik писал(а):Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?

Фасовка, чистый склад... Там всё норм в этом смысле.

Подарок от производителя? :?: Такое тоже бывает, к сожалению. Какая наработка у компрессора?

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:52
SSAA
mehanik писал(а):
SSAA писал(а):
mehanik писал(а):Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?

Фасовка, чистый склад... Там всё норм в этом смысле.

Подарок от производителя? :?: Такое тоже бывает, к сожалению. Какая наработка у компрессора?

6к часов - и никакого отношения ко второй теме...
У него, гада, похоже подшипникам кирдык теперь вот кагбЭ великоваты для норм износа допуски - болтанина(

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:40
SSAA
Собственно, проблема обнаружена: Вброс ***** на компрессор... Натир по гребням винта, след на крышке винтового блока на стороне нагнетания, заклиненный упорный подшипник завареный на радиальный через дистанционную шайбу... Изуродованный ведущий винт и крышка со стороны всасывания.
вывод - промерять и точить\шлифовать на глубину износа сопрягающие детали... Короче - гемор ещё тот, а всё из-за того, что "нам разум дал стальные руки-крюки, мы их суём, куда ни попадет"... Короче, обнаружен простейший организм который снимал фильтр и "ставил прокладочку, бо оно свистит там..." и уронил проставку из пластика в процессе(

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:06
mehanik
мда..... бывает же ж....

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 12:02
SHWED
Уважаемый коллега вы мне очень бы помогли подсказав какие фильтра там установлены (воздушный,масляный,сепаратор). Если оригинальные то какие их номера. Помогите пожалуйста. :)

Re: ATMOS ALBERT E140

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 07:58
vintkomp
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА Albert E140-E170
Воздушный фильтр 627 962 012 500 900
Воздушный фильтр 627 962 011 400 870
Масляный фильтр 627 960 930 000 360
Сепаратор 427 900 101 018 4615
сервис-KIT III + IV 427 999 721 234 2500
эл.-магн. клапан 230V x 24V. KIT V 427 999 700 331 4200
Воздушный фильтр последние модели
Воздушный фильтр 627 962 001 131 715,00р.
Возд. Фильтр C1131 1 182,51р. 6
Ремкомплект 510.0147 2500
Клапан эл.магн в сб L330V08001.2 Y5 4200
Возд. Фильтр C1250 806,82р. 1
Масляный фильтр W930/21 520,00р. 2
Вентилятор 427 900 050 022 4 100,00р.
Сепаратор LB1374/2 (DF5006) 3 176,03р. 2
Ремень (ранние модели) 272 711 530 600
Ремень 272 711 600 740 2 400,00р. 2