|
SSAA » 08 авг 2012, 11:06
Альберт Е140 - резкий перегрев, в сепараторе "поджарка" из резины, увеличение зазоров в винтовом и падение производительности... масло "черное" за 12 часов. На винтах следы "рикошета" от мягкого металла - при том, что фильтр не снимался(это с гарантией) воздушный. Сейчас распрессовываю подшипники винтового проверять состояние.
Никому не знакомо?
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
mehanik » 08 авг 2012, 11:54
Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
SSAA » 08 авг 2012, 12:59
mehanik писал(а):Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?
Фасовка, чистый склад... Там всё норм в этом смысле.
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
mehanik » 08 авг 2012, 14:20
SSAA писал(а):mehanik писал(а):Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?
Фасовка, чистый склад... Там всё норм в этом смысле.
Подарок от производителя? Такое тоже бывает, к сожалению. Какая наработка у компрессора?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
SSAA » 08 авг 2012, 18:52
mehanik писал(а):SSAA писал(а):mehanik писал(а):Стружка очевидно попала. Фильтр у вас без магнитов для улавливания? И какое пр-во? Что в воздухе витает?
Фасовка, чистый склад... Там всё норм в этом смысле.
Подарок от производителя? Такое тоже бывает, к сожалению. Какая наработка у компрессора?
6к часов - и никакого отношения ко второй теме... У него, гада, похоже подшипникам кирдык теперь вот кагбЭ великоваты для норм износа допуски - болтанина(
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
SSAA » 08 авг 2012, 21:40
Собственно, проблема обнаружена: Вброс ***** на компрессор... Натир по гребням винта, след на крышке винтового блока на стороне нагнетания, заклиненный упорный подшипник завареный на радиальный через дистанционную шайбу... Изуродованный ведущий винт и крышка со стороны всасывания. вывод - промерять и точить\шлифовать на глубину износа сопрягающие детали... Короче - гемор ещё тот, а всё из-за того, что "нам разум дал стальные руки-крюки, мы их суём, куда ни попадет"... Короче, обнаружен простейший организм который снимал фильтр и "ставил прокладочку, бо оно свистит там..." и уронил проставку из пластика в процессе(
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
mehanik » 29 май 2013, 10:06
мда..... бывает же ж....
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
SHWED » 25 дек 2013, 12:02
Уважаемый коллега вы мне очень бы помогли подсказав какие фильтра там установлены (воздушный,масляный,сепаратор). Если оригинальные то какие их номера. Помогите пожалуйста.
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:57
vintkomp » 02 июл 2014, 07:58
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА Albert E140-E170 Воздушный фильтр 627 962 012 500 900 Воздушный фильтр 627 962 011 400 870 Масляный фильтр 627 960 930 000 360 Сепаратор 427 900 101 018 4615 сервис-KIT III + IV 427 999 721 234 2500 эл.-магн. клапан 230V x 24V. KIT V 427 999 700 331 4200 Воздушный фильтр последние модели Воздушный фильтр 627 962 001 131 715,00р. Возд. Фильтр C1131 1 182,51р. 6 Ремкомплект 510.0147 2500 Клапан эл.магн в сб L330V08001.2 Y5 4200 Возд. Фильтр C1250 806,82р. 1 Масляный фильтр W930/21 520,00р. 2 Вентилятор 427 900 050 022 4 100,00р. Сепаратор LB1374/2 (DF5006) 3 176,03р. 2 Ремень (ранние модели) 272 711 530 600 Ремень 272 711 600 740 2 400,00р. 2
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
|
|