Страница 2 из 2

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 16:47
ddies
Выложу завтра - послезавтра, в себя приду с дороги.. Сборщики тупо удешевили конструкцию, выбросив все, что посчитали ненужным. Решили видимо что достаточно будет регулировать производительность частотником и байпасом между входом-выходом. На заводской картинке я видел разгрузочную линию с соленоидом, и читал в книжке как работает управление, но, увы, у нас этого нет....

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 06:48
Z-service
Ещё такой вопросик: у вас есть линия обратного слива масла (отвод масла со дна сепаратора)?
В случае её отсутствия или загрязнения масло будет улетать очень быстро!

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:41
ddies
Мы как раз обдумываем, куда ее лучше завести для возврата масла в систему. У финишного (внешнего) сепаратора есть автоматический сброс в дренажную линию по верхнему уровню (это около 10 литров), это потеря безвозвратная (линия и емкость под газом, вскрывать нельзя, да и дрянь туда всякая летит со всей площадки). Поэтому пока в тестовом режиме работаем по 1.5 - 2 часа, после останова сливаем из газовой секции АВО, из этого сепаратора, и если визуально чистое, собираем в канистру. Вообще-то у компрессора есть собственный сепарирующий блок из 4 патронов, и из него есть сливная трубка, и он работает исправно, т.е. я вижу масляный туман в смотровых стеклах, и масло уходит из него, но все-таки масло дальше уносится. Сейчас переделаем направление движения по радиатору, посмотрим как изменится ситуация.

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:10
Z-service
ddies писал(а):Вообще-то у компрессора есть собственный сепарирующий блок из 4 патронов, и из него есть сливная трубка, и он работает исправно, т.е. я вижу масляный туман в смотровых стеклах, и масло уходит из него...
Я об этом и спрашивал, значит всё должно быть исправно.
Перегрев так и не "вылечили" ?

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 09:30
ddies
Пока пробуем переделать масляную систему радиатора, т.е. изменить направление тока масла через него, надеемся, при верхнем выходе излишки газа будут собираться и выноситься обратно в компрессор, в полость всасывания. Там сейчас сменщик занимается, жду, что расскажет. А в ручном режиме сброса газовой пробки все нормализовалось.

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 10:18
Alexey
Хотелось бы фото. Может быть, если радиатор спареный с воздушным радиатором(как на больших R, у Ингерсола), то есть негерметичность между ними?

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 08:37
airsystem
извините пожалуйста
а можно узнать чем в конечном итоге дело закончилось?
и можно узнать кто производитель сего чуда, использовавший так задумчиво пару Rotorcomp
может быть стоило просто вернуться к классической схеме?

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:49
ddies
Точно не скажу, т.к. пока по другим объектам работал, вроде бы пока необходимость в дожиме газа отпала, т.е. давления и без компрессора хватает... производителя называть не хочу, извините.. вы с ним не встретитесь, уже не существует. Вообще проблема возникла от желания сэкономить при нехватке знаний... встречается очень часто.

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 07:46
airsystem
ddies писал(а):Точно не скажу, т.к. пока по другим объектам работал, вроде бы пока необходимость в дожиме газа отпала, т.е. давления и без компрессора хватает... производителя называть не хочу, извините.. вы с ним не встретитесь, уже не существует. Вообще проблема возникла от желания сэкономить при нехватке знаний... встречается очень часто.

короче собрали, получилась ерунда, все плюнули и забыли, а бабло за поставку попилили - тоже часто встречается :)

Re: Перегрев компрессора

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:47
ddies
:lol: