|
skro » 06 сен 2020, 17:56
Добрый день.
Сделали большое обслуживание с заменой фильтров, сепаратора, масла, ремкомплектов клапанов. Меняли все ремкомплекты кроме разгрузочного клапана, так как была замена всего клапана весной. после обслуживания компрессор набирает давление без проблем, переходит на холостой ход и клапан не закрывается (это моё предположение) - подставляю руку к воздушному фильтру и чувствую движение воздуха из компрессора. После остановки компрессора из фильтра идёт масляное облако. Сняли гофру с клапана и визуально видно, что клапан закрыт, так как внутри клапана есть небольшая лужа масла. в чём может быть проблема?
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 17:09
- Откуда (город): Narva
r2d2 » 06 сен 2020, 19:53
если на холостом ходу клапан не закрывается, то в системе (в ресивере) увеличивалось бы давление - это первое. а второе - куда по вашему стравливается воздух из маслобака на холостом ходу? воздух идет из маслобака во впускной клапан, а затем через гофру к воздушному фильтру и на улицу. воздух идёт из компрессора - как вы и написали.
смотреть на клапан, как по мне, лучше в начальной фазе остановки, как только кнопку стоп нажали (пускать компрессор со снятой гофрой). или даже принудительно перевести компрессор в режим холостого хода. Определить откуда идёт масло. Может масляный туман идёт из линии разрузки (из сепаратора).
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
skro » 07 сен 2020, 06:45
Попытаюсь проверить сегодня. А если из линии разгрузки, то что с этим делать?
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 17:09
- Откуда (город): Narva
Alekseydzhevlah » 07 сен 2020, 07:21
Если с линии разгрузки, то проблема в сепараторе. Чье производство фильтров? Оригинал или аналог? Еще посмотри возврат масла. Может забит и масло плохо либо вообще не удаляется с сепаратора. Но сколько я видел атласов, туман прорвался кратковременно, и в конце, когда клапан под своим весом опускался.без давления внутреннего.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:11
- Откуда (город): Киев
skro » 08 сен 2020, 06:48
Сепаратор не оригинальный. Вчера посмотрел на работу клапана. Клапан работает. Выброс взвеси происходит только при остановке компрессора. В остальном всё работает нормально. Взвеси выкидывает довольно много, что в помещении появляется лёгкий туман. Как это устранить?
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 17:09
- Откуда (город): Narva
Alekseydzhevlah » 08 сен 2020, 17:16
Чтобы убедиться, откуда бросает туман, открути шланг, который идет от маслобака к всас.клапану,так называемый разгрузочный шланг. Посмотри на кол во масла в нем. Рекомендую сделать это сразу после остановки, как только сбросилось все избыточное давление.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:11
- Откуда (город): Киев
Сервисник » 09 мар 2021, 22:56
Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой, после обслуживания GA-160 VSD по плану ТО8000 с заменой клапанов, маслоостановочного клапана при режиме продувки в течении минуты - двух выходит взвесь в виде пара. Думал здесь найду ответ, ан нет, тема заглохла. Как и кто обслуживал и обслуживали его вообще, мне не известно.
верным путем идем товарищи
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:05
- Откуда (город): Мурманская область, Кировск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146
|
|