|
fatraxxx » 03 сен 2012, 09:12
На 2х разных компрессорах с переодичностью 3-е суток заклинили винты. Один прошел 20.000 м.ч. второй винт 4500 м.ч. Масло оригинал, все по регламенту.
На первой паре приваривание ведущего шнека к корпусу, нужна внутренняя торцевая шлифовка поверхности + шлифовка торца шнека + замена подшипников.
Вторая пара еще не разобрана, но скорее всего замена подшипников.
Интересует: 1. Кто и почем продаст такие пары?. 2. Кто возметься ремонтировать эти пары? 3. Кто продаст запасной комплект подшипников?
Подшипники: 1 шт. NTN 311E JAPAN GC (обозначение NU 311 ECJ). 2 шт. NTN 4T 32207C (обозначение 32207 J2/Q). 1 шт. 2205EC (обозначение NJ 2205 ECP). 2 шт. 31309 J2/QCL7C (обозначение 31309 J2/QCL7C)
Последний раз редактировалось fatraxxx 13 сен 2012, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
yuriy_24 » 03 сен 2012, 11:37
Приваривание винта к корпусу в данной винтовой паре это болезнь. Во второй паре проблема 99 процентов та же самая. Где находится компрессор (территориально)?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
fatraxxx » 03 сен 2012, 12:05
yuriy_24 писал(а):Приваривание винта к корпусу в данной винтовой паре это болезнь. Во второй паре проблема 99 процентов та же самая. Где находится компрессор (территориально)?
Пушкинский район. Не раскажите почему это происходит, ибо есть еще 1 пара в работе, и остановить ее пока нет возможности. Визуально подшипники целы, по виброанализатору изменений в биениях во время работы нет. В первой паре шнек приварился так что не могли стронуть, во второй компрессор как положенно отработал сутки, и далее его заглушили на обед, после обеда не стартанул. Однако без ремня за ключ в шкиве - провернулась, и от рук вращаеться, но очень туго, аналогичная пара в другом компрессоре вращаеться ровно, мягко. Раскажите про симптомы, и причины приваривания.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
yuriy_24 » 03 сен 2012, 14:17
С ремонтом я Вам явно не помогу, т.к. нахожусь в Киеве.
Причина - по всей видимости малые зазоры между винтом и корпусом в винтовых блоках GHH.
На каких компрессорах были установлены винтовые блоки? Есть у меня одна мысль по этому поводу, но все-таки пока собираю статистику, озвучивать не хочу.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
fatraxxx » 03 сен 2012, 15:04
Remeza BK100 Dalgakiran DVK 60. есть еще 1 рамеза работает щас на 100% загрузки, вот както очкова По поводу идеи - в ПМ, или на почту отпишите идео об причине, и статистике отказов. Без последующей общей публикации.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
fatraxxx » 05 сен 2012, 08:19
После долгих раздумий:
1. Шлифовка торца винта. 2. Фрезеровка дна в корпусе. 3. Замена подшипников. 4. Просчет температурного расширения винта. 5. Регулировка зазора. 6. Сборка пары целиком. 7. Контроль по бибрационным показателям.
Итог изучения такой.
Изнаса подшипников практически нет. За 24.000м.ч - это очень хорошие показатели для оригинальных подшипников. Но так как блошиные изменения есть зазор винта и корпуса уменьшаеться с 0,02 до 0,0000 и начинаеться локальный перегрев винта, далее его термическое расширение и процесс идет по экспоненте. Далее прикипание винта. Собственно решение чтобы этого не случалось - изменение зазора в большую степень, с целью предотвращения сверх близкого касания пары при износе подшипников. Однако это влечет к снижению КПД пары и про 5%-10% ее производительности можно забыть. Зате целее будет.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
yuriy_24 » 06 сен 2012, 09:42
При износе подшипников торцевой зазор наоборот увеличивается
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Alexey » 06 сен 2012, 12:21
Это как повезёт. Подшипник иногда в обойме перекосить может.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
fatraxxx » 13 сен 2012, 08:27
Поправка модель пары не СА a CF90D2, вторая пара с ремезы CF90LD1 Разборка второй пары показала проворот подшипника на ведущем вале в передней части у шкива. Провернуло внутренюю обойму на валу, -0,3мм +- смещение нагятом ремня в бок винта, и притирание его к средней крышке, + изза перекоса небольшое задирание на торце в блоке! шейка вала - под шлифовку в -0,3-0,4 и наплавка с шлифовкой в размер нового подшипника.
Торец также на фрезер. На данный момент ступор в высокоточном станке и инструменте на него.
Изготовлены спец ключи для раскручивания гаек, сцуко полезная весч, зубья из "каленки". Свернули 2 гайки за 1-2 минуты. При наличии большого гайковерта с крутящим моментом около 200-300 ньютонов сворот занимает по 10 сек.
Гайка не повреждается никак и может использоваться вторично.
Кто раскажет разницу меж парами CF90D2 CF90LD1 на внешний вид одно и тоже, валы 1 в 1, наборы подшипников сальников и тд - тоже самое. Разница?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
Z-service » 05 окт 2012, 06:44
Разрешите поинтересоваться, на каком производстве применяются данные компрессоры? Не пескоструйное ли это оборудование?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
|
|