Страница 1 из 2

Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СF90D2 и СF90LD1

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:12
fatraxxx
На 2х разных компрессорах с переодичностью 3-е суток заклинили винты. Один прошел 20.000 м.ч. второй винт 4500 м.ч. Масло оригинал, все по регламенту.

На первой паре приваривание ведущего шнека к корпусу, нужна внутренняя торцевая шлифовка поверхности + шлифовка торца шнека + замена подшипников.

Вторая пара еще не разобрана, но скорее всего замена подшипников.

Интересует:
1. Кто и почем продаст такие пары?.
2. Кто возметься ремонтировать эти пары?
3. Кто продаст запасной комплект подшипников?

Подшипники:
1 шт. NTN 311E JAPAN GC (обозначение NU 311 ECJ).
2 шт. NTN 4T 32207C (обозначение 32207 J2/Q).
1 шт. 2205EC (обозначение NJ 2205 ECP).
2 шт. 31309 J2/QCL7C (обозначение 31309 J2/QCL7C)

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 11:37
yuriy_24
Приваривание винта к корпусу в данной винтовой паре это болезнь.
Во второй паре проблема 99 процентов та же самая.
Где находится компрессор (территориально)?

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:05
fatraxxx
yuriy_24 писал(а):Приваривание винта к корпусу в данной винтовой паре это болезнь.
Во второй паре проблема 99 процентов та же самая.
Где находится компрессор (территориально)?

Пушкинский район.

Не раскажите почему это происходит, ибо есть еще 1 пара в работе, и остановить ее пока нет возможности.

Визуально подшипники целы, по виброанализатору изменений в биениях во время работы нет.

В первой паре шнек приварился так что не могли стронуть, во второй компрессор как положенно отработал сутки, и далее его заглушили на обед, после обеда не стартанул. Однако без ремня за ключ в шкиве - провернулась, и от рук вращаеться, но очень туго, аналогичная пара в другом компрессоре вращаеться ровно, мягко.

Раскажите про симптомы, и причины приваривания.

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:17
yuriy_24
С ремонтом я Вам явно не помогу, т.к. нахожусь в Киеве.

Причина - по всей видимости малые зазоры между винтом и корпусом в винтовых блоках GHH.

На каких компрессорах были установлены винтовые блоки? Есть у меня одна мысль по этому поводу, но все-таки пока собираю статистику, озвучивать не хочу.

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:04
fatraxxx
Remeza BK100
Dalgakiran DVK 60.


есть еще 1 рамеза работает щас на 100% загрузки, вот както очкова :(

По поводу идеи - в ПМ, или на почту отпишите идео об причине, и статистике отказов. Без последующей общей публикации.

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 08:19
fatraxxx
После долгих раздумий:

1. Шлифовка торца винта.
2. Фрезеровка дна в корпусе.
3. Замена подшипников.
4. Просчет температурного расширения винта.
5. Регулировка зазора.
6. Сборка пары целиком.
7. Контроль по бибрационным показателям.

Итог изучения такой.

Изнаса подшипников практически нет. За 24.000м.ч - это очень хорошие показатели для оригинальных подшипников.
Но так как блошиные изменения есть зазор винта и корпуса уменьшаеться с 0,02 до 0,0000 и начинаеться локальный перегрев винта, далее его термическое расширение и процесс идет по экспоненте.
Далее прикипание винта.
Собственно решение чтобы этого не случалось - изменение зазора в большую степень, с целью предотвращения сверх близкого касания пары при износе подшипников. Однако это влечет к снижению КПД пары и про 5%-10% ее производительности можно забыть. Зате целее будет.

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:42
yuriy_24
При износе подшипников торцевой зазор наоборот увеличивается

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:21
Alexey
Это как повезёт. Подшипник иногда в обойме перекосить может.

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СА90D2

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:27
fatraxxx
Поправка модель пары не СА a CF90D2, вторая пара с ремезы CF90LD1
Разборка второй пары показала проворот подшипника на ведущем вале в передней части у шкива. Провернуло внутренюю обойму на валу, -0,3мм +- смещение нагятом ремня в бок винта, и притирание его к средней крышке, + изза перекоса небольшое задирание на торце в блоке! шейка вала - под шлифовку в -0,3-0,4 и наплавка с шлифовкой в размер нового подшипника.

Торец также на фрезер. На данный момент ступор в высокоточном станке и инструменте на него.

Изготовлены спец ключи для раскручивания гаек, сцуко полезная весч, зубья из "каленки". Свернули 2 гайки за 1-2 минуты. При наличии большого гайковерта с крутящим моментом около 200-300 ньютонов сворот занимает по 10 сек.

Гайка не повреждается никак и может использоваться вторично.

Кто раскажет разницу меж парами CF90D2 CF90LD1 на внешний вид одно и тоже, валы 1 в 1, наборы подшипников сальников и тд - тоже самое.
Разница?

Re: Ремонт \ Покупка винтовой пары GNN RAND СF90D2 и СF90LD1

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 06:44
Z-service
Разрешите поинтересоваться, на каком производстве применяются данные компрессоры?
Не пескоструйное ли это оборудование?