Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Конечно есть, у вас ведь парт лист. Их 2 шт
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.
А можно на электронку revla85@mail.ru ?? Очень прям интересно посмотреть. Присоединюсь к советам коллег, сальник, втулку и подшипники двигателя под замену и еще перебрать всасывающий(разгрузочный) клапан и КМД.
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Постараюсь скинуть, но у нас тут жестко с видео/фото. Вопрос по сальнику на валу компрессора все таки не ясен. На днях я его конечно разберу и увижу своими глазами, но по чертежу мне его не видно.
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Имеется набор уплотнений. В него входит всё что нужно чтобы решить проблему, в том числе схема-инструкция.
ценник вроде бы не космический. Мы однажды продавали такой набор, а заказчик поменял своими силами и уведомил что сложного ничего там нет. Только не помню какой именно из двух набор нужен есть такой: 2901 2006 56 INSTRUMENT BLOCK SEALING KIT 1.00 0663 2116 86 O-RING 45.69X2.62 1 0663 2116 84 O-RING 17.12X2.62 2 0663 2116 85 O-RING 21.89X2.62 1 0661 1000 43 WASHER M26 2 0663 2101 95 O-RING 34X1.5 1 0663 2122 61 O-RING 1 0580 0017 36 NIPPLE G3/4 A X 18 2 0580 0017 37 NIPPLE G 1 A X 28 1 0663 2105 99 O-RING 1 0686 3718 15 PLUG G 1/4 A 1 0663 2101 77 O-RING 15X2 2 а ещё есть такой: 2901 2006 54 ELEMENT/MOTOR MOUNTING KIT 1.00 0663 7134 00 O-RING 49.5X3 1 9845 8028 00 KIT ELEMENT 1 1625 4604 01 O-RING 2 0663 2116 91 O-RING 203.5X1.78 2 0663 2101 97 O-RING 38X2 1 2901 2006 21 CONNECTOR ASSEMBLY KIT 1 0226 3139 25 TAPPING SCREW 4X14XSTEEL 2 0502 1101 22 BALL BEARING 1 0291 1128 20 LOCK NUT M10 7 0663 2106 16 O-RING 1 0333 0500 25 SPRING COMPRESSION 1 Если очень сильно хочется, могу поковыряться чтобы выяснить какой из двух... j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.
нету там ни сальника ни втулки в привычном нам понимании. И подшипник на роторе двигателя там 1 - задний/верхний, а статор вообще охлаждается маслом компрессорным. и клапану разгрузочному там ломаться нечему - грибок подпружиненный (предотвращает выброс масла в фильтр) но устроено всё так что в "ремкомплект" входит клапан в сборе + резиновое кольцо + фитинг под рилсан... не очень компрессор - исключительно моё мнение. Ресурс маленький т.к. компрессор самый мощный в линейке. Вот который GA37L VSD+ (типа с большим блоком) - норм. Там хотя бы сепаратор погружной и обороты блока низкие. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |