Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.да компрессор на 13 бар,без частотника.
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.
Вы же про частотный преобразователь который устанавливается перед электродвигателем(в цепи имею ввиду,я просто студент))))сервисники подняли давление я так понимаю путем изменения размеров шестерен передачи момента с двигателя на сам винтовой блок,ну и заменили сопутствующие запчасти как предохранительный клапан+возможно еще что-то(сейчас поднимаю подументы .А причем тут частотный преобразователь я если честно не понимаю. Обьясните пжлст.....
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.
Прям интересно. Ни разу не встречал GA 37 без маслоотсечного клапана...
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.
я тоже не встречал. Завтра гляну по серийнику что за чудо GA37 j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Есть такой GA 37 без маслоотсечного клапана 2005 года выпуска.
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.
Добрый день! Для начала рекомендую вам убедиться, что те самые "официалы" не забыли поменять термостат. Следующим шагом убедиться, что этот самый термостат работает. Исключив эти проблемы можно будет двигаться дальше в сторону диагностики работы клапанов. Сообщите о результатах, поможем, чем сможем.
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Добрый день!Проверил термоэлемент вот такие данные
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.фото номер 2
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.фото номер 3
Re: atlas copco ga37ff течь масла через двигатель.Сам термоЭЛЕМЕНТ они меняли после того как компрессор встал на 4-ех тысячах по перегреву которое я описывал выше(вопрос только на тот ли они его поменяли),так же сделали полное ТО(сепаратор,масляный фильтр,масло,клапан эвакуации масла,термоэлемент)перегрев обьяснили таким образом ,что компрессор работал в сложных условиях повышеного окружающего воздуха и масло пришло в негодность,тоесть стало слишком густым,что привело к перегреву!я так понял либо они сами не знают в чем все проблема или же просто умалкивают,так как повторюсь к 8-мы тысячам компрессор встал по той же самой причине,но работал уже в идеальных условиях!масло в уровне все идеально,после ТО 4 тысячи работал при нормальных температурах на выходе 80 градусов,а потом как подменили раз и встал.
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |