|
SER.EVGENEVICH » 07 дек 2020, 17:48
Здравствуйте.На компрессоре atlas copco ga 37 ff ,появилась такая проблема как "течь" масла через электродвигатель(со стороны крыльчатки появилось масло)то есть масло попадает в двигатель со стороны винтовой пары где с помощью форсунки смазываются шестерни (привод). Подскажите пожалуйста,насколько серьезен ремонт,нужен ли какой то спец инструмент чтобы заменить сальники электродвигателя,хочу отремонтировать самостаятельно у себя на производстве,дорог ли ремонт если отдать в какую-либо фирму?мб кто-то сталкивался с подобным и случаем и опишет все ньюансы! А так же заметил такую проблему что компрессор отрабатывает 4 тысячи часов и встает по перегреву,после замены масла и маслосепаратора работает без проблем,хотя должен отрабатывать 8 тысяч часов без замены маслосепаратора.
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:55
- Откуда (город): Москва
SER.EVGENEVICH » 07 дек 2020, 18:03
Возможен ли тот факт ,что масло попадает в двигатель по валу винтого блока (если сальник не держит из-за например перегрева винтового блока)компрессор отработал всего 8000 тысяч часов.можно сказать новый(гарантия прошла)
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:55
- Откуда (город): Москва
ASHKARUPA » 07 дек 2020, 20:57
разных поколений GA37 имеют разный регламент. ==== Во всей красе ситуация с AC===== по теме: увы, сальник менять напишите серийный номер компрессора - тут помогут определиться с артикулом набора - или обратитесь к официалам - может через пару недель ответят)) и пришлют счёт. спец. инструмент - пожалуй нужен, какой - зависит от компрессора масло - "Вы на автомобиле строго по регламенту меняете?" , если так, то вы "ВЕРИТЕ В чудеса" Надо понимать что регламент предусматривает определенные условия, как правило "идеальные" - чуть хуже условия - ЧАЩЕ ЗАМЕНА МАСЛА И Т.Д.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 07 дек 2020, 23:41
... Приветствую,) Поддержу коллегу, сальник менять и втулку (желательно). Обычно, штатно, они меняются в сборе. Очень плохо, что масло попало в обмотку мотора. Думаю, о самостоятельно ремонте даже речи быть не может. Замена сальника и втулки - работа только опытного сервисника. Но ещё надо найти причину течи сальника.. Возможно, и срок (не факт..), и подшипник мотора (их стоит заменить, раз туда лезть придётся или масло в моторе пофигу..?). Тут детально разбираться надо: что за масло и расходники, как эксплуатируется компрессор...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Valeron82 » 08 дек 2020, 04:49
Добрый день! Шестерни не шумят? Если всё в норме, то замена сальника и втулки, если проблема с подшипниками, то переборка. Проверьте на излишние люфты при замене. И по поводу перегрева, условия какие? было такое на Airpol 75 на 2 шт, не дорабатывали до ТО перегревались и всё, как только меняли все расходники, всё норм, масл.фильтр забивался, потому что попробовали раз заменить просто его и масло и траблы уходили.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
ksm » 08 дек 2020, 09:46
Приветствую. Пожалуй соглашусь с коллегами. Не стоит самим лезть без опыта. Потом же всё равно придётся приглашать в гости спецов, но заплатить придется раза в два больше, а то и в три... Да и инструмент потребуется. Не будем о грустном. Через 4000 встаёт по перегреву, а масло то Вы подливаете на протяжении 4000 работы??? Ведь через сальник унос!!! Если надо, в четверг-пятницу будем в Москве на объекте, можем заскочить... Вот почта revla85@mail.ru
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
SER.EVGENEVICH » 08 дек 2020, 15:29
Всем спасибо за оперативный ответ) Компрессор новый мы заказывали его у оф-ов,когда он к нам приехал оказалось что компрессор 8-ми барный,а нам нужен был более 10-ти бар(хотя в системе у нас 10 бар),оказалось что официалы официально переделали его на 13 бар и заменили сопутствующие элементы(НО ЗАБЫЛИ ЗАМЕНИТЬ ШИЛЬДИК,потом поменяли),отрабовав 4 тысячи часов он встал по перегреву(при пуске температура стремительно росла и компрессор вставал по защите)официалы сказали что масло испортилось и забился сепаратор)официалы поменяли все гарантии,+гнал воду в систему долго решали этот вопрос так как дренаж сброса конденсата постоянно забивался ,да и впринципе не работал(поплавкового типа),нам заменили на электромеханические (похожие на эко-драйн 31 от кайзера),эти 4 тысячи часов компрессор работал в тяжелых условиях летом(за уровнем масла следили всегда,но температура окружающего воздуха было высокая иногда выдавал предупреждение по окружающему воздуху).после замены всех деталей полное ТО 4 тысячи часов с заменой сепаратора компрессор работал в идеальных условиях,но к 8 тысячам появилось масло в двигателе со стороны крыльчатки и компрессор компрессор встал по перегреву как в первый раз к 4 тысячам часам(так же при запуске температура росла и компрессор отключался по ошибке и да температура росла очень быстро 70-80-90-100-110...
мы находимся в городе Солнечногорск 49 км Ленинградского шоссе модель:ga37ff серийный номер:API585812 макс.рабочее давление:13 бар ответы на вопросы: -на грязь в двигателе конечно не пофиг,возможно и подшипники поменяем(у спецов) если надо,главное чтобы сам блок был живой. -гарантия закончилась -Все масла только оригинал -да мы доливаем масло по необходимости,так такового сильного уноса(течи) масла нет чтобы компрессор встал именно по причине нехватки масла в маслобаке. -шестерни не шумят -В машине своей масло меняю раз в 7000-7500-8000 тысяч.
у нас 35 единиц оборудования kaeser atlas copco airrus vortex dalgakiran airpol
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:55
- Откуда (город): Москва
ksm » 08 дек 2020, 17:03
SER.EVGENEVICH писал(а):Всем спасибо за оперативный ответ) Компрессор новый мы заказывали его у оф-ов,когда он к нам приехал оказалось что компрессор 8-ми барный,а нам нужен был более 10-ти бар(хотя в системе у нас 10 бар),оказалось что официалы официально переделали его на 13 бар и заменили сопутствующие элементы(НО ЗАБЫЛИ ЗАМЕНИТЬ ШИЛЬДИК,потом поменяли),отрабовав 4 тысячи часов он встал по перегреву(при пуске температура стремительно росла и компрессор вставал по защите)официалы сказали что масло испортилось и забился сепаратор)официалы поменяли все гарантии,+гнал воду в систему долго решали этот вопрос так как дренаж сброса конденсата постоянно забивался ,да и впринципе не работал(поплавкового типа),нам заменили на электромеханические (похожие на эко-драйн 31 от кайзера),эти 4 тысячи часов компрессор работал в тяжелых условиях летом(за уровнем масла следили всегда,но температура окружающего воздуха было высокая иногда выдавал предупреждение по окружающему воздуху).после замены всех деталей полное ТО 4 тысячи часов с заменой сепаратора компрессор работал в идеальных условиях,но к 8 тысячам появилось масло в двигателе со стороны крыльчатки и компрессор компрессор встал по перегреву как в первый раз к 4 тысячам часам(так же при запуске температура росла и компрессор отключался по ошибке и да температура росла очень быстро 70-80-90-100-110...
мы находимся в городе Солнечногорск 49 км Ленинградского шоссе модель:ga37ff серийный номер:API585812 макс.рабочее давление:13 бар ответы на вопросы: -на грязь в двигателе конечно не пофиг,возможно и подшипники поменяем(у спецов) если надо,главное чтобы сам блок был живой. -гарантия закончилась -Все масла только оригинал -да мы доливаем масло по необходимости,так такового сильного уноса(течи) масла нет чтобы компрессор встал именно по причине нехватки масла в маслобаке. -шестерни не шумят -В машине своей масло меняю раз в 7000-7500-8000 тысяч.
у нас 35 единиц оборудования kaeser atlas copco airrus vortex dalgakiran airpol
Ну вот. Клапан маслоотсечной клинит. Масло не циркулирует, поэтому при запуске температура быстро растет... В общем надо заменить ремкомплект уплотнения (сальник, втулка), ТО 8000. Это если со всем остальным всё хорошо. И по хорошему, перед этими работами диагностику провести. А то может там совсем беда...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
SER.EVGENEVICH » 08 дек 2020, 18:23
Там нет маслозапорного клапана,так же как и на ga18,вот на ga45ff и ga55ff есть.....Об этом мне поведал гл.инженер,да и сам я разбирал и менял на других моделях.
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 16:55
- Откуда (город): Москва
ws2000 » 08 дек 2020, 18:45
... Прикольная история про переделку.. Маловероятно, что Бельгия в курсе.. Я не сомневаюсь, что старались выкрутиться.. На 13 бар обычно с частотником, а у вас как? Предположу, что причина течи сальник а - в прощёте при переделке. Уточните, компрессор сейчас на 13 бар и без частотника?
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159
|
|