Добрый день! Помогите пожалуйста. История следующая:
Имею в распоряжении компрессор ET Compressors Fm-7. Достался он мне лет 7 назад, в состоянии БУ и с хорошим сроком простоя. Я не специалист в компрессорном оборудовании, честно признаюсь, мы автоспортивная команда, поэтому все что с ним делалось делалось из принципа понимания/уважения техники, но без специальных компрессорных знаний. Компрессор был отмыт/очищен/заправлен/смазан, практически расцелован во все его компрессорные части, запущен и радовал всех в течении собственно 7 лет. Честно признаюсь, что не имея документации (и до сих пор не могу ничего найти) обслуживание проводилось из "общего здравого смысла" и периодичности. Масло менялось, конденсат сливался, осмотр на предмет износа проводился и тд. Все шло хорошо. Захворал подопытный пару недель назад, не отключившись на установленном давлении, продолжая молотить и гневно шипя аварийным клапаном. Мой механик отрубил его кнопкой аварийного останова, после чего получил душ из воздушно-масляной субстанции через фильтр в виде мощнейшей струи в стену.
На след день подопытный был отмыт, смазан, залит новым маслом, проверен на предмет работы разгрузочного клапана (по сути пневмоцилиндр стоящий над винтовой парой) и запущен. История повторилась. Перебор по давлению, срабатывание аварийного клапана сброса, струя (на этот раз в потолок). При этом слышно что при достижении установленного давления (в данном случае 7 бар) что то шелкает, но компрессор не переходит в холостой ход, а продолжает набирать давление.
Собственно прошу помощи в следующих вопросах:
1) Посоветуйте куда (к кому) можно обратится с диагностикой/ремонтом это вида/типа компрессоров. Модель старая, даже на сайте производителя уже не значащаяся. Документации нет.
2) Вытекает из предыдущего - подскажите пож-та где можно найти (приобрести за деньги) документацию на это чудо. особенно в части эл схем.
3) Вытекает из предыдущих двух - имеет ли смысл продолжать борьбу за жизнь подопытного путем его модернизации например или уже пристрелить лошадь чтоб на мучалась и проибрести новый компрессор?
4) Вытекает из предыдущих трех - какие имеющиеся сейчас на рынке (в Москве) компрессоры (производители) наиболее популярны (соответственно имеют сервисную сеть и з/ч в наличии), Вопрос не праздный - бегать в поисках какого нить клапана для компрессора за 2 дня до соревнований и потом еще ждать неделю пока приедет - это не вариант.
PS: Компрессор нужен на 8-10 атм, по расходу не скажу (текущий справлялся пока был жив) но в арсенале использования - пневмогайковерты, Всякие пневмодрели и пневмошлифовки, плазморез и пескоструйка. Всякой там покраски и малярки у нас нет.
PPS: Конечно же винтовой.
Спасибо заранее!
С Уважением
Р
Без фото компрессора вам особо не помогут. чем больше фото тем лучше.
у вас проблема с впускным клапаном. он не закрывается в процессе холостого хода. результат - компрессор продолжает качать дальше.
нужно фото клапана, посмотреть какой электромагнит (напряжение). или даже снять клапан и померять посадочный размер под крепеж болтов.
удачи