Неделю назад сдохла первая. Заказали. Во вторник поставили.
В среду, вроде, работала.
В четверг компрессор начал капризничать, раз 10 заглох на оборотах.
И сегодня раза 3. Появился черный дым и запах резины.
Вскрыли. Опять муфта...
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSОт чего дохнут муфты? АС 186 XAHSНеделю назад сдохла первая. Заказали. Во вторник поставили.
В среду, вроде, работала. В четверг компрессор начал капризничать, раз 10 заглох на оборотах. И сегодня раза 3. Появился черный дым и запах резины. Вскрыли. Опять муфта...
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSЧто-то мне подсказывает о перегрузе.Например забитый сепаратор.
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSСепаратору часов 100, максимум 150. Ориганал.
Вот клапан регулировки оборотов ДВС мозги туту, на это похоже. При малом расходе периодически наблюдается вибрация.
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSКороче, вот вам новогодняя загадка)
Жаль, что за мой счет ((( Система: внизу 4 компрессора: ПВ-10/8 (8 бар, 11 м3/мин), AC XAHS186 (настроен на 8 бар, 10,5 м3/мин), AC XAS97 (накручен на 8 бар, 5,5 м3/мин), СР185 (накручен на 8 бар, 5,5 м3/мин); подключены через влагоотделители СК-50 и СК-250 попарно в маистраль = труба ПНД 110*11 длиной 75 м, объем трубы примерно 500 л. От компрессоров до СК шланги 25*7, от СК до магистрали 32*9; в магистраль входы седелками 110*11/4; на отм. 60 м над землей разбор воздуха,через такие же седелки потребителями; на всех компрессорах, кроме ПВ-10/8, обратные клапана (чтоб магистраль не разгружалась через компрессор). За крайние 10 дней сдохло по 2 муфты на обоих АС, т.е. новые оригинальные муфты проработали по 10-20 часов. Из подозрительного: подолгу разгоняется по утрам масло ХА-30 в ПВ-10/8, хотя по ночам не холодно. Дополнительная информация: все компрессора работают под незначительным кислотным дождем с содержанием азотной кислоты. Размышления: муфта - предохранитель между ДВС и мультипликатором, служит для того, чтоб при высоком сопротивлении не перемололо винтовую пару... С какого ляда высокое сопротивление? вариант 1й: не отрабатывает регулирующий клапан = не понижает обороты ДВС вовремя. С чего? Забился изморозью. Контраргумент: почему на СР185 этого не происходит? вариант 2й, фантастический: кислотный дождь забил воздушные фильтра? (в пользу этого недавний выброс масла из впуска а ПВ-10/8, там действительно был забит воздушный фильтр), и - самое главное - загустевание масла от азотной кислоты -> большое сопротивление со стороны компрессорных блоков. Контраргумент: опять же, почему этого нет на СР185? И не шелохнулись индикаторы вакуума на АС? Для информации: в АС масло РС Синтек че-то там, на СР185 оно же. Короче, буду рад активному диалогу по теме.
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSМасла используемые-все одинаковые?Загустевание масла и есть первый признак наступления перегруза,в смысле его тяжело пропихнуть через сепаратор.И ещё,на выходе винтовиков обратные клапана не устанавливаются,у них и так эту функцию выполняют КМД.
Синтек-это компрессорное что-ль?
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSПрошу расшифровать термины перегруз и КМД.
Без обратных клапанов на выходе вся магистраль разгружается через разгрузочный клапан компресссора, а все говно, залетающее из магистрали, остается внутри сепаратора и забивает трубку маслоэвакуации.
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSКлапан Минимального Давления.Если он не исправен-будет тяжёлый запуск,выброс масла через воздушник.
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSЕсли неисправен КМД, разгруженный компрессор не будет поддерживать 4 атм, верно?
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSСобственно, беглый визуальный анализ проб компрессорного и моторного масел не выявил сколь-нибудь значительной разницы в вязкости при низких температурах...
Неужто кривые ручки? Ведь месяц до этого компрессора запускались теми же ручками.
Re: От чего дохнут муфты? АС 186 XAHSКМД (MPV) - клапан поддержания минимального давления, когда компрессор КАЧАЕТ воздух в систему. Если компрессор не качает воздух (выключен или холостой ход), то клапан выполняет функцию обратного клапана (не пускает воздух из "ресивера" и пневмосети обратно в компрессор).
если вы остановили компрессора, и спустя две три минуты (величина примерная, и зависит от компрессора), манометр на маслобаке показывает давление и травит воздух из воздушного фильтра - то у вас КМД не выполняет функцию обратного клапана. как результат: - травит воздух - из за обратного направления воздуха может смять сепаратор (деформировать) - при запуске компрессора, двигателю нужно будет начать крутить как сам винтовой блок, так еще и преодолеть дополнительное сопротивление (так как в компрессоре будет избыточное давление). На электрических компрессорах, наличие внутреннего давления более 2 атм (2 бар) уже может блокировать запуск компрессора (мозги не дадут включить компрессор). Проще говоря, это как на автомобиле стартовать под крутую горку со второй передачи да еще и забыть с ручника снять, плюс добавьте сюда непрогретый двигатель. ну а почему муфты рвутся? не понятно в какой момент она ломается (при запуске, или под нагрузкой. может ближе к обеду - когда разбор минимальный)? - может еще впускной клапан в момент запуска открыт или не закрывается плотно -- как результат, компрессор стартует под нагрузкой, потому что воздух поступает в блок при вращении. - может клапан сброса избыточного давления не работает [типа предохранительного, но устанавливается за КМД. при повышении давления до 8.2 (цифра с потолка взята) открывается и стравливает воздух в атмосферу]. - может клапан пропорциональной регулировки барахлит и обороты на дизеле падают медленно. это всё особенности конструкции вашего компрессора - есть они и как реализованы - тут вы больше знаете (инструкция, пневмосхема, электросхема, деталировка) но не надо со счетов скидывать и вариант поломки блока или редуктора (может блок клинит или шестерни)
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |