Страница 2 из 2

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:04
Android13
yuriy_24 писал(а):Насколько я понимаю, Вы именно сервисник. Поэтому повторяю, ибо уже об этом писал.

Так вот нижнее рабочее давление винтового компрессора в магистрали вполне может быть и 1 атмосфера. Давление для обеспечения смазки, управления всасывающим клапаном и т.д. берется из бака сепаратора перед клапаном минимального давления, настроенного минимум на 4,5 бар. Именно для этого клапан минимального давления и изобретен.

Прошу прощения, но никто и не говорил о давлении в магистрали.
Вопрос в другом, предлагают компрессор с рабочим давлением от 1 до 8 бар, вот тут непонятно.

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:19
yuriy_24
Android13 писал(а):Вопрос в другом, предлагают компрессор с рабочим давлением от 1 до 8 бар, вот тут непонятно.

И что здесь непонятного. Святая правда. Настрой на панели управления 1 бар и работай.

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:57
Android13
yuriy_24 писал(а):И что здесь непонятного. Святая правда. Настрой на панели управления 1 бар и работай.


Какой компрессор, какой контроллер?
Сбрось инструкции.

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:59
yuriy_24
Android13 писал(а):Какой компрессор, какой контроллер?
Сбрось инструкции.


Я не занимаюсь продажей компрессоров, я их только ремонтирую. На некоторых панелях управления подобную процедуру можно произвести без вопросов, на некоторых нужно знать коды доступа, с особо упертыми потребуется программное вмешательство. Удавалось использовать на режиме воздуходувки "Atlas Copco", "CompAir", "Remeza", "Dalgakiran", "Ekomak" и др. Я уже все не вспомню даже.

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 15:20
fatraxxx
Скажите мне пожалуйства как это реализовано в железе.
Имеем сепарационный бак под давлением 4-4,5 минимум, оно там держится изза мелкой "дырки" на впуске и на стравливании в послефильтровую зону. Клапан минимального давления - держит эти 4-4,5.

При наличии в магистрали допустим 1 бара - т.е давления разгрузки - клапан всасывания закрыт и всасывание и сброс уравновешены, т.к есть циркуляция масла, и в магистраль излишков не выпускает клапан минималки?

А когда в магистрали - датчик фиксирует давление загрузки - всасывающий клапан открывается и в сепарационном баке давление растет выше 4-4,5 клапан минимального давления приоткрывается и стравливает в магистраль излишки с сепарационного бака, излишки - это ровно производительность пары?

Я все правильно понял?

Если все так тогда - правильным ответом на вопрос будет ли пара работать под давлением 1-3 бара будет ответ нет, ибо не будет циркуляции масла и должного сепарирования, сугубо ИМХО.

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:55
Z-service
fatraxxx писал(а):Я все правильно понял?

Если все так тогда - правильным ответом на вопрос будет ли пара работать под давлением 1-3 бара будет ответ нет, ибо не будет циркуляции масла и должного сепарирования, сугубо ИМХО.
fatraxxx, тут важно не путать две вещи: работу под нагрузкой и работу на холостом ходу.
При работе компрессора под нагрузкой давление в маслобаке будет не менее 4,5 атм., потому что нужно сепарировать масловоздушную смесь.
При работе на холостом ходу сепарировать нечего и обычно давление в маслобаке держится на уровне 1-3 атм., чего вполне хватает для смазки.
Так что пара при давлении 1-3 атм. будет прекрасно работать (на холостом ходу)
Поправьте меня, если я не прав.

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:26
Android13
Z-service писал(а):
fatraxxx писал(а):Я все правильно понял?

Если все так тогда - правильным ответом на вопрос будет ли пара работать под давлением 1-3 бара будет ответ нет, ибо не будет циркуляции масла и должного сепарирования, сугубо ИМХО.
fatraxxx, тут важно не путать две вещи: работу под нагрузкой и работу на холостом ходу.
При работе компрессора под нагрузкой давление в маслобаке будет не менее 4,5 атм., потому что нужно сепарировать масловоздушную смесь.
При работе на холостом ходу сепарировать нечего и обычно давление в маслобаке держится на уровне 1-3 атм., чего вполне хватает для смазки.
Так что пара при давлении 1-3 атм. будет прекрасно работать (на холостом ходу)
Поправьте меня, если я не прав.


Z-service, fatraxxx ни чего не путает.
Вообще-то разговор идет о работе компрессора менее 5 бар. Наверно и так понятно, что на холостом ходу давление будет 2-3бар. И давайте не будем путать "Работу" то есть производство сжатого воздуха и "Холостой ход" вращение двигателя с винтовой парой.
Если у кого то есть информация о маслонаполненном компрессоре с выработкой сжатого воздуха от 1 бара, напишите!

Re: Работоспособность воздушного винтового компрессора ниже 5Атм

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:01
yuriy_24
Android13 писал(а):Вообще-то разговор идет о работе компрессора менее 5 бар. Наверно и так понятно, что на холостом ходу давление будет 2-3бар. И давайте не будем путать "Работу" то есть производство сжатого воздуха и "Холостой ход" вращение двигателя с винтовой парой.
Если у кого то есть информация о маслонаполненном компрессоре с выработкой сжатого воздуха от 1 бара, напишите!


Работают, и работают без проблем. Причем если не менять производительность путем замены шкивов (увеличивая обороты винтпары), то работают в облегченных условиях, так как давление не превышает настройку клапана минимального давления и рабочий ток при этом значительно меньше номинального значения. Для полноценного использования компрессора конечно необходимо подобрать шкивы для увеличения производительности.