|
Sakhalin_Cat » 21 фев 2021, 04:54
Господа, мучает меня вопрос: А почему нельзя использовать автомобильные масляные фильтры или фильтры для гидравлических систем спецтехники вместо оригинальных фильтров на винтовых компрессорах? Ведь по сути фильтры гидравлической системы и фильтр компрессора по устройству абсолютно одинаковы. А ценник разница минимум в 2-3 раза.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:22
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда (город): Южно-Сахалинск
ws2000 » 21 фев 2021, 07:57
... Не вдаваясь в разовый диспут, ответ очевиден: а в свой паджерик вы, уважаемый рыбий жир заливаете и фильтра из туалетной бумаги мотаете? Конечно всё из Японии заказываете, так почему так такая экономия на оборудовании для зарабатывания денег? Это не грубость, это подзатыльник за жмотство и делитантство. Вам надо 1-2 компрессора, Китай под боком. Там делают фильтра почти все изготовители компрессоров (хуже/лучше- тема другая).
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sakhalin_Cat » 21 фев 2021, 08:46
ws2000 писал(а):... Не вдаваясь в разовый диспут, ответ очевиден: а в свой паджерик вы, уважаемый рыбий жир заливаете и фильтра из туалетной бумаги мотаете? Конечно всё из Японии заказываете, так почему так такая экономия на оборудовании для зарабатывания денег? Это не грубость, это подзатыльник за жмотство и делитантство. Вам надо 1-2 компрессора, Китай под боком. Там делают фильтра почти все изготовители компрессоров (хуже/лучше- тема другая).
Просто я плачу со своего кармана, а вы либо обслуживаете компрессоры, либо торгуете расходкой\комплектухой, либо и то и другое. Потому и такое отношение. Вам просто пофигу сколько это стоит. Для вас главным критерием является регламент соблюсти и желательно оригинальными расходниками. И чем больший счет клиент оплатит, тем больше жира на ладошках останется. У меня-же другая задача - минимизировать расходу и не кормить лишних дармоедов, но без ущерба для оборудования, так как ремонт слишком дорог. . Причем уверен что в свой Паджерик вы не льете масло заказанное из германии по 60евро литр, а льете обычную минералку по 200-250руб, и фильтры врятли оригинальные ставите привезенные из япониии за 6500за шт, а берете в обычном магазине китайскую банку с туалетной бумагой по 500р. И жмотством свой поступок вы в этой ситуации не считаете, так как деньги то из своего кошелька доставать приходится, а надо на восьмое марта и жене подарок купить и детей в отпуск свозить, Поэтому вы едете в СТО к знакомому мастеру а не официальный сервис Тоёта и ставите не оригинальную расходку, а ту что подешевле но не совсем дерьмо, а нормального качества и за адекватные деньги... Потому, что в этой ситуации вы стоите с другой стороны от прилавка магазина. . Вот в данный момент у меня лежит счет на фильтр+сепаратор+масло = 2900Евро = 261,000рублей. Производство практически стоит, работы минимум И для меня это деньги довольно большие. И по возможности я хотел бы уменьшить расходы на какую-то сумму, естественно без ущерба для оборудования. Потому и пытаюсь подобрать адекватную замену. Мне трудно понять почему 20литров масла ALUP VDL46 стоят столько же скольско стоят 200л масла РосНефть VDL46, сделанные из одинакового сырья и имеющие одинаковые характеристики.. Я так-же не понимаю как простейшее изделие "Сепаратор" состоящее из 2х метров тряпки и куска стальной сетки может стоить 84.000рублей. Для меня это Реально Дико выглядит, так как например обычный камазовский воздухан стоящий 1500руб изготавливается по гораздо более сложной технологической схеме чем сепаратор и его производство по себестоимости выше чем себестоимость изготовления "Сепаратора" Очень странная технология ценообразования получается. Два одинаковых по конструкции масляных фильтра, изготовленные в китае на одном и том-же заводе из одних и тех-же материалов имеющих разную маркировку стоят по разному. Если для гидросистемы экскаватора - 2500, если для компрессора то 12000. Причем требования к очистке масла и там и там одинаковые, так как условия эксплуатации идентичные. .
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:22
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда (город): Южно-Сахалинск
wowikv » 21 фев 2021, 11:19
Воздухан от камаза и сепаратор,нашли что сравнить.Сепаратор имеет очень сложную структуру.Подискивайте аналоги,и будет Вам счастье.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
- Откуда (город): екатеринбург
Sakhalin_Cat » 21 фев 2021, 11:31
wowikv писал(а):Воздухан от камаза и сепаратор,нашли что сравнить.Сепаратор имеет очень сложную структуру.Подискивайте аналоги,и будет Вам счастье.
Ага, прям "Бином Ньютона". Как будто я ни разу не разбирал фирменные сепараторы. Я сепараторы застал еще на советских ЗИФ из овечьей шерсти, когда шерсти под рукой не было, решалось куском одеяла и нормально работало и масло не гнало. Поэтому сказки о нанотехнологиях в производстве "сепараторов новой модели из сверхтонкого полотна с ламинарно расположенными порами имеющими уникальную форму и изготовленными из специальных полимеров" рассказывайте кому-то другому. Эта конструкция неизменна уже более 70лет, только овечью шерсть на нетканку заменили и собирается на точечной сварке а не на проволочках. . Это обычный закон рынка, просто камазов продается и эксплуатируется по количеству на 3 порядка больше чем компрессоров, камаз - вещь утилитарная и поэтому фильтр не может стоить 84тысячи рублей. А Винтовик на 260квт штука довольно редкая, а бабки надо отбивать. Вот поэтому и цены такие, так как надо кормить кучу дармоедов которые сидят в офисе и продают эти фильтры по 50шт в год на всю Россию, а ещще печатать полиграфию, оплачивать участие в выставках, содержать сервисный центр а так же держать кучу подобного дерьма на складе, деньги замороженные в товаре обесцениваются итд итп.. В общем не рассказывайте мне за бизнес..
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:22
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда (город): Южно-Сахалинск
ws2000 » 21 фев 2021, 14:01
... Если опустить разногласия, вам дорога на али. Там будет дешевле. Фильтра масляные и сепараторы от спецтехники не подходят либо ушатают ваш 260 кВт... Номера для поиска на али вам в счёте указали. Только так, но тоже с риском, тк гарантия до границы..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SnP » 21 фев 2021, 14:35
али... али.... Вот в качестве иллюстрации сегодня открыл спор по фильтру к керхеру. Решил сэкономить, в магазе как бы оригинал тысячу стоит или около того, я за пятьсот заказал и.... проиграл. Если вернут половину - будет хорошо. По фоткам все понятно: во первых измяли по дороге так как в целлофане, во вторых - не налез.
- 1.jpg (60.14 KiB) Просмотров: 775
- 2.jpg (71.2 KiB) Просмотров: 775
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:07
- Откуда (город): Москва
Sakhalin_Cat » 21 фев 2021, 21:23
ws2000 писал(а):... Если опустить разногласия, вам дорога на али. Там будет дешевле. Фильтра масляные и сепараторы от спецтехники не подходят либо ушатают ваш 260 кВт... Номера для поиска на али вам в счёте указали. Только так, но тоже с риском, тк гарантия до границы..
. Ну на Али я точно не пойду, мне моё оборудование дорого. Да и основная причина не в том, чтобы купит сильно дешево, а чтобы можно было купить в магазине без ожидания по 40дней и не по конским ценам за элементарное изделие. . SnP писал(а):али... али.... Вот в качестве иллюстрации сегодня открыл спор по фильтру к керхеру. Решил сэкономить, в магазе как бы оригинал тысячу стоит или около того, я за пятьсот заказал и.... проиграл. Если вернут половину - будет хорошо. По фоткам все понятно: во первых измяли по дороге так как в целлофане, во вторых - не налез.
. Это просто неправильный подход к проблеме. Мне например очень не нравятся откровенно ублюдочные решения с воздушными фильтрами на впускном тракте по воздуху на моих компрессорах COMPRAG, у меня их 2шт 18кВт и 37кВт. То, что в них стоит с завода вообще нельзя назвать нормальным воздушным фильтром. Даже чулка статической грубой очистки нет, размер мелкий, цена огромная. Летом при плотной эксплуатации, если копрессор тебе дорог то 2-3 раза фильтры менять надо. Нафиг такое нужно, Модернизация впускного тракта была произведена сразу после покупки компрессоров. Через сильфон резиновый и систему патрубков из AISI304 большего чем штатный диаметром был намертво смонтирован корпус камазовского воздушного фильтра. .
- index.jpg (5.69 KiB) Просмотров: 757
. Туда устанавливается вот такой вот фильолэлемент с защитным чехлом - .
- c29ab34s-960.jpg (54.95 KiB) Просмотров: 757
. И эта система поверьте гораздо надежнее и качественнее чистит воздух чем штатная микросвистелка которая ставится с завода, 99% пыли оседает на чулке, который надо просто своевременно выбивать и продувать. Разрежение на впуске замерянное микроманометром по тракту между корпусом фильтра и винтовым блоком компрессора почти на порядок меньше чем с штатным фильтром который ставится с завода. После года эксплуатации, фильтра белоснежные как только-что с магазина. Главное своевременно чулок вытряхивать и продувать. И поверьте эта система которая получилась по всем параметрам гораздо качественнее и дешевле штатной системы фильтрации входного воздуха. И срок эксплуатации компрессоров только вырос с её заменой на самодельную. А эксплутационные расходы уменьшились. . На 260кВт тоже соберется грядка из нескольких таких банок от Камаза, надо будет по обьему пересчитать только с учетом пропускной способности фильтров и коэффициентом запаса 1,5. И всё будет просто прекрасно работать. Долго и надежно. . Насчет маслянной системы: Будьте уверенны, требования к очистке масла на гидросистему современного экскаватора гораздо выше чем требования на очистку масла у винтового компрессора. Связанно это с тем, что в экскаваторе пары трения гораздо более нежные и чувствительные к абразивным частицам чем у винтовика. Тот-же плунжерный насос высокого давления имеет зазоры в плунжере в 10 раз меньше чем зазоры в винтовом блоке, а так-же пластиковые поршневые кольца в гидроцилиндрах гораздо критичнее относятся к грязи в масле чем винтовой блок. Вот отсюда и вытекает моё непонимание такой дикой стоимости фильтров для винтовика против стоимости фильтра для гидросистемы. Например фильтроэлемент гидросистемы CAT или Komatsu вызывает у меня гораздо больше доверия чем фильтроэлемент ALUP и по качеству изготовления и по тонкости фильтрации масла. И я больше чем уверен, что после того как я разберу фильтроэлементы ALUP с компрессора который приедет смогу подобрать более производительную систему фильтрации с более качественной очисткой масла чем штатная установленная с завода. И сепараторы я не буду покупать по 84тысячи, я их даже по 30тыс покупать не буду. А разберу заводской сепаратор, проанализирую материалы, закажи фильтрополотно требуемой плотности и изготовлю нормальный качественный обслуживаемый сепаратор, благо есть вся производственная база для этого. И работать этот сепаратор тоже будет не хуже, а даже лучше заводской кастрюли, а по стоимости обслуживания будет копеечным от слова "совсем". . Мне бесполезно приводить доводы "маркетологов" и показывать фотографии мятых фильтров по одной простой причине, я всю жизнь занимаюсь конструированием, адаптацией и модернизацией различного оборудования начиная от систем автомобилей заканчивая конвеерными линиями различных производств. Поиском изначальных причин возникновения неисправностей оборудования и исправления инженерных просчетов при проектировании этих систем и комплексов. Моя работа заключается в том, чтобы приехать произвести анализ и найти первопричину выхода из строя производственной цепочки а не в тупой регулярной замене запасных частей в одном и том-же месте, а после нахождения причины - модернизировать оборудование таким образом, чтобы данная неприятность более не выплывала. После того как я увидел винтовой блок ROTOCOMP с наших компрессоров в разобранном состоянии, фирма эта в черном списке производителей которых не стоит приобретать в связи с тем, что проектировщик этих блоков саботажник или идиот. Там сделано всё, чтобы эти блоки были одноразовыми с минимальным ресурсом. И какие ты туда фильтры не ставь, какое масло не лей выхаживать долго они не будут именно из-за конструктивных особенностей и я уверен что 99% выхода из строя этих блоков это приварка и износ роторов по передней крышке. . А то, что задаю тупые вопросы... Мне просто любопытно услышать ответы профессионалов. Всего абсолютно знать нельзя поэтому послушать чужое мнение довольно полезно, иногда выяснябтся различные особенности и тонкости которые могут рассказать только профи-сервисники и эксплуатанты.
Последний раз редактировалось Sakhalin_Cat 21 фев 2021, 21:39, всего редактировалось 2 раз(а).
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:22
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда (город): Южно-Сахалинск
wowikv » 21 фев 2021, 21:36
Если компрессор устанавливать в местах согласно паспорта на изделие,то фильтра нормально ходят от ТО до ТО.И не приходится прибегать к такому "колхозу",как на Ваших фотках.Никто из сервисников не будет сознательно топить только за оригиналы,но на рынке полно откровенно говённых фильтров.Выбор за Вами.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
- Откуда (город): екатеринбург
Sakhalin_Cat » 21 фев 2021, 21:43
wowikv писал(а):Если компрессор устанавливать в местах согласно паспорта на изделие,то фильтра нормально ходят от ТО до ТО.И не приходится прибегать к такому "колхозу",как на Ваших фотках.Никто из сервисников не будет сознательно топить только за оригиналы,но на рынке полно откровенно говённых фильтров.Выбор за Вами.
Если бы у бабушки был х.. она была-бы дедушкой. А если иметь на счете миллиард долларов, то на форумы компрессорщиков можно не ходить совсем. . Ну а если культурно, то довольно часто организация правильного места для установки компрессора стоит в 30-40 раз дороже чем сам компрессор. И советы подобные можно давать имя в собственности хотя-бы один винтовой компрессор установленный согласно паспорта на изделие. Фото есть? Не любого компрессора установленного согласно паспорта, а именно Вашего личного винтового компрессора в Вашем личном здании установленного согласно правил Ростехнадзора...
Последний раз редактировалось Sakhalin_Cat 21 фев 2021, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:22
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда (город): Южно-Сахалинск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 131
|
|