Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.Добрый день. Имеется винтовой компрессор Remeza BK20E, так получилось что он в 15 градусный мороз остался на улице. После этого он начал перегреваться и аварийно отключаться. Сейчас собираюсь заменить масло и фильтра. В какую сторону лучше копать усиленей? Вопрос по впускному клапану, во время простоя он должен травить воздух постоянно, такого раньше я не замечал? Сам клапан закрывается наглухо, воздух травит через спускное отверстие выше клапана. Вто время когда он был на морозе старался его не выключать что бы не замерз, был сбой с впускным клапаном он впускал и запирал циклично при давлении 8 атмосфер. В общем бяда, строго не судите за такое халатное отношение к аппарату, это была вынужденая мера.
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.Сейчас то окружающая температура какая?Вопрос в том,что при работе в некоторых клапанах мог образоваться конденсат и прихватило чего.
Какой уровень масла?правильно работает термостат?
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.Окружающая температура в плюсе +2 +5 в среднем. По поводу конденсата тоже так думаю во время мороза спускной клапан примерзал и не открывался но сейчас работает нормально. Уровень масла до горловины в холодном виде, темостат работает. Сейчас не греется, но вот впускной клапан травит воздух через спускное отверстие. Раньше такого не было вроде бы, покрайней мере внимание не обращал может быть. Так должно быть?
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.... Салам,) были , знаем.. Избербашу привет,)
Травить постоянно клапан не должен ( только в момент разгрузки). Возможно, поможет переборка впускного и разгрузочно клапанов. Возможно, придётся ставить туда ремонтные комплекты. Оптимально, до наступления останова по аварии или подобной ситуации, проводить ревизию и переборку клапанов при проведении то. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.
Ваалейкум ассалам. А греться может от этого? Сейчас температура на грани 91-92 градуса. Переберу спускной клапан отпишусь. Спасибо.
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.... Неправильная работа этих клапанов тоже в списке причин перегрева. Факторов много.. Термостат, уровень масла, фитра все, радиатор, подшипники, шланги..
Будут вопросы - поможем,) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.Травит скорее всего через механизм запирания клапана(цилиндр померз в конденсате а работать надо вот и РТИ по половой щели), им вроде управляет пневмораспределитель - он может на холоде - резину в себе порвал.
От сюда и д#рочка впуском. А беда была скорее всего - что отсепарированный воздух - попадая в клапан остывал, вода конденсировалась и мерзла, если в потрохах не шибко жарко было - а при переключениях - пневмораспределитель - пользуясь давлением и управляющим питанием рвал конденсат и уплотнения. Проверить можно набрав давление в системе до ХХ хода и после закрытия клапана впуска - заглушить трубку подачи воздуха на пневмораспределитель. По мне так больше шипеть во впуске нечему. Если шипит при давно уже остановленном - то обратный клапан тоже надо чекнуть.
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.
Спасибо большое за совет. Беда в том что в городе ремкоплектов нет, нужно заказывать и ждать от недели до двух. Разобрав и испортив в конец сальники остановлю все производство завязаное на этом компрессоре. Придется подождать ремкомплекта. Температура так и скачет. То она в норме на уровне 75 градусов то подскакивает до 93х градусов и держится на грани аварии. То совсем перегревается и останавливается. Масло заменил, фильтра заменил, термостат работает.
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.
Термостат работает - громкое заявление. У меня в ВК50 ремезе работал через раз. То грелся за 1,5 минуты в аварию, то полчаса тарахтел в хрен не дуя. Перед тем как чтото заказывать бездумно - проверьте и убедитесь что именно там травит, проверка на 15 минут если подготовится, если производство не 27\4 то 15 минут вы найдете. А лучше шефу сразу писю на стол положить со словами - лучше 15 мин на тест или через пару недель встанем с полной остановкой компрессора, вдруг термостат - отрыгнет и не удержит 91 градус. Вроде до 100 градусов еще худо бедно можно, обычно предупреждения на 103+ стоят и отрубание на 110+ Термостат - стоит 3-4т.р. в рф, в китае 500-700р, не лишним будет его купить прозапас, не надежные желуди... Перегрев еще надо смотреть по радиатору - какой там градиент, может на входе 90 и вы выходе 90, либо соты забиты снаружи или снутри (чем хз). Еще воздушный радиатор могло забить - но тогда производительность падает и компрессор чаще дрочит клапаном.
Re: Remeza BK20E перегревается. Проблема с впускным клапаном.
Вот об этом я не подумал по поводу что срабатывает через раз. С холодного пуска по шлангам чувствуется открытие большого круга. По поводу радиатора его продули почистили. Вот к стати про производительность, она действительно упала очень долго он набирает максимальное давление, грешили на воздушный фильтр но после замены хоть и стал быстрее но не так как было раньше. Воздушный радиатор забит в нутри имеете ввиду? От некачественного масла может быть такое, Последнюю замену сделали рекомендованым Ремезой маслом, оно практически сразу потемнело, вчера слили его оно черное как мазут.
Сообщений: 47
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 133 |