|
digal » 08 апр 2021, 14:38
Добрый день. Нужен совет по следующей проблеме. Тема старая, но с данной проблемой сталкиваться не приходилось.
Компрессор ДЭН 7,5Ш 2004г.в. Винтовой блок KOMSAN KOM-12 В момент остановки стал выбрасывать масло в воздушный фильтр.
Происходит это так: 1. Компрессор набирает давление, все штатно. 2. В момент остановки (по кнопке СТОП), "грибок" впускного клапана (далее ВК) закрывается не сразу, и пока он не успел закрыться, происходит небольшой выброс воздуха вместе с каплями масла из-под "грибка" ВК. После чего впускной клапан закрывается и штатно разгружается. Промежуток между остановкой и полным закрытием ВК длиться примерно до 0,5 сек. Т.е. впускной клапан закрывается не мгновенно, и за это время успевает "плюнуть" воздухом. Ну и соответственно с маслом.
Данную неисправность определили по небольшой лужице масла под компрессором.
У меня 2 варианта: а) либо неисправность впускного клапана, б) либо ушли зазоры в винте и в момент остановки через увеличившейся зазор воздух выдавливает в зону над винтами и успевает "плюнуть" маслом.
ВК работает штатно, открывается/закрывается нормально. "Грибок" впускного клапана ходит без заеданий.
Температура масла в пределах до 90гр, производительность нормальная. Т.е. на ВБ грешить не приходится.
Что-то посоветуете? Буду благодарен за любые советы.
- Вложения
-
- IMG_20210315_105747.jpg (60.44 KiB) Просмотров: 2035
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
ASHKARUPA » 08 апр 2021, 15:14
советую разобрать клапан, почистить, смазать шток клапана (грибка), растянуть пружину и проверить, вероятно поможет. Если не поможет, ищите причину низкого давления управления, бывает ссыхается трубка, засоряется соленоидный клапан или просто "свищ" где-то по фитингу или трубке.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
wowikv » 09 апр 2021, 09:59
На лицо низкое управляющее давление для перемещения клапана ВУ,смотрите воздух или манжеты ВУ.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
- Откуда (город): екатеринбург
digal » 09 апр 2021, 16:58
wowikv писал(а):На лицо низкое управляющее давление для перемещения клапана ВУ,смотрите воздух или манжеты ВУ.
ОК. Как все проверю - результаты сообщу.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
alec » 22 апр 2021, 07:36
А какое в момент штатной остановки давление в масленном ресивере? Цикл разгрузки успевает пройти?
-
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 18:32
Alexey » 22 апр 2021, 18:16
В момент остановки (по кнопке СТОП), "грибок"
В ЧКЗ это стоп? Просто обычно это аварийный стоп.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
wowikv » 23 апр 2021, 07:24
В данном случае "грибок" это клапан всасывания для автора.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
- Откуда (город): екатеринбург
Alexey » 24 апр 2021, 19:40
Спасибо, сразу не понял. Читал с телефона.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Golem-xxx » 07 июл 2021, 14:22
В случае аварийной остановки, по кнопке «СТОП», такое вполне возможно, т.к. разгрузиться штатно КУ не «успевает».
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2021, 13:47
- Откуда (город): Магнитогорск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|