|
amikhailov » 24 окт 2021, 21:35
Продолжу по поводу замены частотника. Поставил новый, точно той же модели. Перенес данные мотора из старого частотника. С панели оператора стартует, раскручивается, останавливается, как и должно быть.
Дальше прописываю: * P1000 == 5 (задание частоты через USS / 485) * P0700 == 2 (старт/стоп/реверс через цифровые входы) * P2011/2012/2013 взял со старого частотника, завтра напишу точнее.
Нажимаю I на панели Electronikon II: * на DIN1 частотника приходит логическая 1 * частотник запускается, мотор раскручивается до 38.5 Hz (нижний порог частоты) * на скорости 38.5 Hz работает секунд 5-7, вырубается с сообщением Conv.FormatFail #52
Впечатление, что нет передачи по шине — не происходит задание частоты на частотник и нет обратной связи с частотника.
Ради интереса поменял P0700 на 5, т.е. старт/стоп через USS, не через цифровые входы. Понятно, что мотор пошёл вращаться вправо, ибо команда на реверс не приходит. Остановил, поменял местами провода U и V от частотника. Надел ремни, наконец.
Компрессор стартовал нормально, раскрутил мотор до 3000+ оборотов (обороты отражались на панели компрессора, т.е. передача по шине работает), быстро накачал до уставки 7 бар и пошёл в разгрузку. Но через минуту мотор не выключил. Нажатие на О с панели Electronikon приводит к сообщению Program Stop, но мотор продолжает крутиться на 35.8 Hz.
Вопрос — куда копать дальше? Можно ли просить Атлас прислать конфигурационный файл для частотника? Или здесь есть у кого? В общем, любые дельные советы приму с благодарностью.
-
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 20:02
- Откуда (город): Москва
amikhailov » 25 окт 2021, 12:08
Позвонил в Атлас Копко. Говорят, что скорее всего, проблема с настройками шины. НО КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДАТЬ НЕ МОГУТ, только через вызов специалиста. Неужели ни у кого в запасниках нет настроек Micromaster 440?
-
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 20:02
- Откуда (город): Москва
amikhailov » 27 окт 2021, 19:37
Разобрался с помощью знающих людей. Всё оказалось гораздо сложнее, там многие параметры через BiCo. Вручную перенес, что смог. Поставил P700 == 5. Без ремней работает, разгоняется, тормозит, отключается.
А вот перенести конфигурацию по RS-485 не получается никак. Витая пара, длина 15 метров, втыкаю в контакты 29/30 на колодке Micromaster 440. Параметры связи 19200 8N1.
Другой конец завожу в порт 485 компьютера (есть у меня такой). Запускаю DriveMonitor на компе, указываю COM1, включаю обнаружение устройств на шине -- ничего не находит. Для проверки взял свисток USB - RS485. То же самое, не видит ни одного устройства на шине.
Компрессор при этом нормально работает и нормально общается с частотником, если переподключить к родной шине.
Я вот почему загоняюсь. Забивал параметры вручную, сделал выборку тех, которые недефолтные. Получилось 5 страниц, мог натурально ошибиться при вводе. Плюс некоторые параметры или отсутствуют моём меню (уровень 4) или их невозможно изменить.
После запуска вылезла ещё одна проблема — перегрев элемента. Прозвонил, афтекулер выбивает цепь 220 Вольт, соответственно не работает охладитель и не приходит напряжение на масляный кулер. Отключил колодку афтекулера , без него всё работает, охладитель масла стартует при 80С.
Посему вопросы:
1. Что я делаю не так с RS-485? 2. Как проверить моторчик афтекулера? Пробита обмотка? Или это сгорел конденсатор (я однофазной технике профан)?
-
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 20:02
- Откуда (город): Москва
-
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 20:02
- Откуда (город): Москва
amikhailov » 31 окт 2021, 11:39
Всем спасибо, все свободны. Купил на Авито вентилятор EBM Papst диаметром 250 мм — оригинальный Атлас цеплял за стойки, потому и сгорел. Если кто решится это повторить, вентилятор должен дуть от мотора к крыльчатке, не наоборот. Крепится на 4-х винтах М4 к корпусу, сверловка 58 мм, винты вкручивать в корпус не глубже 5 мм. Остаётся нерешенным вопрос подключения по RS-485, но, похоже, практиков здесь нет
-
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 20:02
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
|
|