|
Alekseydzhevlah » 19 ноя 2021, 08:35
АльянсПромСервис писал(а):Если под словосочетанием " Сбросная магистраль" понимается конденсатоотводчик, то это масло значит в системе! Поэтому соглашусь с остальными ораторами: -Либо сепаратор -Либо отвод масла -Либо уплотнения в комбиблоке
В данном случае имел в виду трубку сброса давления (от мультиблока к всас клапану)
-
- Специалист
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:11
- Откуда (город): Киев
АльянсПромСервис » 19 ноя 2021, 10:23
Тогда это нормально! Просто разгрузка компрессора происходит, и воздушно-масленая смесь по трубке попадает над грибком всасывающего клапана! поэтому в патрубке масло! А втулку с сальником надо менять и еще менять скорее всего подшипники винтового блока
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 11:24
- Откуда (город): Нижний Новгород
toreador » 20 ноя 2021, 22:01
Здравствуйте.Могли бы дать более подробную информацию по компрессору: модель, какой винтовой блок стоит. Так как у производителя ЧКЗ компрессора Дэн-20 не существует,у них идёт модельный ряд Дэн-18,Дэн-22,Дэн-30.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:58
- Откуда (город): Челябинск
Bks42 » 22 ноя 2021, 05:14
Alekseydzhevlah писал(а):Еще нужно проверить: Трубка-штуцер для сепа прикручивается к корпусу и отделяет камеру масловозврата 2мя о-рингами. Проверьте их целостность. Так же не помешает проверить работоспособность обр клапана на масловозврате. Поток от мультиблока к винт блоку. И что Вы подразумеваете под "не держит фильтр"?
Руководство по экслуатации 1.4.8 Фильтр масляный Масляный фильтр обеспечивает очистку масла в компрессоре от загрязнений. Фильтр установлен в доступном месте, рядом с сепаратором КУ. Фильтр выполнен в виде неразборной конструкции (рис.12), в которую помещены фильтрующий элемент, перепускной и обратный клапаны. Перепускной клапан пропускает неочищенное масло в компрессор при грязном фильтре и при холодном масле. Клапан открывается при перепаде давлений 0,25 МПа. Обратный клапан задерживает масло в корпусе фильтра после остановки КУ. Фильтрующий элемент объемного типа задерживает 50% частиц размером до 20 мкм, а частицы размером более 50 мкм задерживаются на 99%.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
- Откуда (город): Кузбасс, Березовский
Bks42 » 22 ноя 2021, 05:17
Bks42 писал(а):Alekseydzhevlah писал(а):Еще нужно проверить: Трубка-штуцер для сепа прикручивается к корпусу и отделяет камеру масловозврата 2мя о-рингами. Проверьте их целостность. Так же не помешает проверить работоспособность обр клапана на масловозврате. Поток от мультиблока к винт блоку. И что Вы подразумеваете под "не держит фильтр"?
Руководство по экслуатации 1.4.8 Фильтр масляный Масляный фильтр обеспечивает очистку масла в компрессоре от загрязнений. Фильтр установлен в доступном месте, рядом с сепаратором КУ. Фильтр выполнен в виде неразборной конструкции (рис.12), в которую помещены фильтрующий элемент, перепускной и обратный клапаны. Перепускной клапан пропускает неочищенное масло в компрессор при грязном фильтре и при холодном масле. Клапан открывается при перепаде давлений 0,25 МПа. Обратный клапан задерживает масло в корпусе фильтра после остановки КУ. Фильтрующий элемент объемного типа задерживает 50% частиц размером до 20 мкм, а частицы размером более 50 мкм задерживаются на 99%.
Как проверить работоспособность обр. клапана на масловозрате?
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
- Откуда (город): Кузбасс, Березовский
Bks42 » 22 ноя 2021, 05:23
АльянсПромСервис писал(а):Тогда это нормально! Просто разгрузка компрессора происходит, и воздушно-масленая смесь по трубке попадает над грибком всасывающего клапана! поэтому в патрубке масло! А втулку с сальником надо менять и еще менять скорее всего подшипники винтового блока
Подшипники со стороны шкива на обоих валах поменяли сальники тоже
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
- Откуда (город): Кузбасс, Березовский
АльянсПромСервис » 22 ноя 2021, 08:28
Надо все менять!! А во вторых -смотря что за сальник поставили!!
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 11:24
- Откуда (город): Нижний Новгород
Bks42 » 22 ноя 2021, 11:42
toreador писал(а):Здравствуйте.Могли бы дать более подробную информацию по компрессору: модель, какой винтовой блок стоит. Так как у производителя ЧКЗ компрессора Дэн-20 не существует,у них идёт модельный ряд Дэн-18,Дэн-22,Дэн-30.
Да ошибся, ДЭН 22ш
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
- Откуда (город): Кузбасс, Березовский
shekab » 07 дек 2021, 08:23
какой винт, какой впускной клапан, блок управления? R3137 ошибку выдает? Впускной клапан снять, проверить пружину. Если не успевает разгружаться - выяснить причину. Уплотнение вала меняется комплектом - втулка, уплотнение, всё на фиксатор, кроме места трения проверить обратный клапан
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2021, 07:23
- Откуда (город): Nursultan
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127
|
|