Новый компрессор SPINN 3 8 400/50K 200 E CE
прямо во время запуска, потек маслом из под сальника винтовой пары. При разборке очевидным стало то, что пара была в ремонте либо восстановлении чьими то волосатыми руками. На лобовой крышке имеются оттиски от зажатия тисками. снаружи крышки в месте посадки сальника краска сбита.
Вопрос к аудитории профессионалов, реально ли вообще отремонтировать эту винтовую пару?
Поставщик компрессора говорит что эти винтовые пары одноразовые и ремонту не подлежат в виду сложности замены сальника.
Den-master писал(а):Новый компрессор SPINN 3 8 400/50K 200 E CE
прямо во время запуска, потек маслом из под сальника винтовой пары. При разборке очевидным стало то, что пара была в ремонте либо восстановлении чьими то волосатыми руками. На лобовой крышке имеются оттиски от зажатия тисками. снаружи крышки в месте посадки сальника краска сбита.
Вопрос к аудитории профессионалов, реально ли вообще отремонтировать эту винтовую пару?
Поставщик компрессора говорит что эти винтовые пары одноразовые и ремонту не подлежат в виду сложности замены сальника.
Запросто! Ничего там сложного нет.