|
kudr » 30 май 2022, 20:14
Коллеги, добрый день! Прибыл в ремонт винтовой блок с компрессора Airman PDS390S. До нас в него кто-то запустил свои шаловливые руки (валы требуют восстановления шеек после ударов кувалды). Подскажите, пожалуйста, раскладку по подшипникам. При разборе срисовали подшипники: nu212-1 шт nu2310 - 1 шт 6311c4 -2 шт 7309becbm - 2 шт 6314 -1 шт nu 208 - 1 шт. Вызывает вопрос установка двух радиально-упорных подшипников на ведомом валу и 2х радиальных на ведущем
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
Леонид86 » 02 июн 2022, 13:32
Шильдик винтового блока прикрепите.
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:54
- Откуда (город): Нижневартовск
kudr » 03 июн 2022, 09:14
Правила хорошего тона я знаю)))) Но нет шильдика, к сожалению
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
Леонид86 » 03 июн 2022, 15:44
kudr писал(а):Правила хорошего тона я знаю)))) Но нет шильдика, к сожалению
Ну хотя бы фото прикрепи)
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:54
- Откуда (город): Нижневартовск
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
ASHKARUPA » 06 июн 2022, 10:37
Лично меня смущает что в блоке вообще по вашим данным стоят подшипники 6311, да ещё и С4 . это тот кто запустил туда руки без включения головы. По логике если стоит пара радиально-упорных 7309 на одном валу, то и на другом должны стоять радиально-упорные. Логика подсказывает что это должны быть 7311. По передней части и редуктору понятно. Большой роликовый и большой шариковый, но не удивлюсь что и там делали по принципу - "ну по размеру такие же, значит пофиг"
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
kudr » 06 июн 2022, 12:14
ASHKARUPA писал(а):Лично меня смущает что в блоке вообще по вашим данным стоят подшипники 6311, да ещё и С4 . это тот кто запустил туда руки без включения головы. По логике если стоит пара радиально-упорных 7309 на одном валу, то и на другом должны стоять радиально-упорные. Логика подсказывает что это должны быть 7311. По передней части и редуктору понятно. Большой роликовый и большой шариковый, но не удивлюсь что и там делали по принципу - "ну по размеру такие же, значит пофиг"
Так еще 6311 и разных заводов (джапан и чина) Вот потому что кто-то запустил в блок шаловливые ручки и прошу нормальную раскладку по подшибосам... Так же цвет шестерни на ведущем валу блока намекает, что ее изрядно грели когда снимали, да и по торцам валов били явно не ногами
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7
|
|