Страница 1 из 5

Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:39
Ruslan
После проведения ТО (16000 часов наработки) сервисным центром компрессор стал ненормально работать: загрузка/разгрузка компрессора с интервалом 4-6 сек. и остановка после четырех часов работы по аварии «AIREND TEMP». Может ли быть проблема в клапане минимального давления?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:25
01eg
А трубопровод воздушной магистрали открыт к выходу на ресивер? Давление успевает набрать и сбросить? Мне попадалось такая работа клапана, при тщательной диагностике оказалось, что ресивер (500 л) был весь заполнен водой (был загрязнён конденсатоотводчик)(но это явно не Ваш случай). Клапан минимального давления на работу загрузочного клапана не влияет. Посмотрите магистрать ресивера и обратите внимание на давление, как на манометре ресивера, так и в компрессоре.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:36
Ruslan
Дело в том, что компрессор не один. Есть компрессорная станция, состоящая из 4х одинаковых компрессоров, одновременно работают два (один основной, второй на подхвате) и «дуют» они в одну систему (в системе трубопроводов из 159 трубы метров 300 и плюс два ресивера объемом по 4куб.м.) Наличие конденсата проверяется и продувка ресиверов производится каждый день. Краны открыты, но есть после компрессора осушитель, возможно в нем проблема? Ну перегрев компрессора от чего?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:41
01eg
На проблемном компрессоре имеется ресивер?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:42
Ruslan
Ну не ресивер, а сепаратор/маслоотделитель.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:44
WOM
Уровень масла в норме?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:48
Ruslan
Уровень масла - норма

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:51
01eg
Мне в общем-то всё понятно. Другой (другие) компрессор (ы) заглушают работу проблемного. Если в Вашей общей магистрали есть полностью открытые вентили, то поверните их на 60-65 градусов со стороны ресиверов, этим Вы сделаете своеобразный дроссель. Пусть общая магистраль подпитывается от безресиверных компрессоров (это проблемный компрессор) на полную, а ресиверные через дроссель. Если все компрессоры безресиверные, то тут нужно поиграться вентилями для оптимальной работы.

P.s. Таки что с давлениями?

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:18
Ruslan
Логика работы системы из двух компрессоров следующая: ведущий компрессор установка давления загрузки/разгрузки 10бар/9,4бар, ведомый 9,7бар/9,2бар. Т.е. один работает постоянно, второй на «подхвате». Система работала раньше (до обслуживания) как и с двумя компрессорами так и с тремя (соответственно выставлялись диапазоны нагр/розгр). Сейчаc оставив один проблемный компрессор в работе он дает необходимую производительность/давление, но скачет загр/разгр постоянно.

Re: Загрузка/разгрузка винтового компрессора мод. MH110 Ingersol

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:31
mehanik
Поиграйтесь с термостатом (он расположен на сепараторе, но иногда его крепят на винтовой блок). Откройте максимально, если он у вас поддается регулировке.